На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83065


Наименование:


Реферат Этапы обработки бухгалтерских документов.Требования к составлению и хранению бухгалтерских документов

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Понятие и классификация документов
2. Требования к составлению и хранению бухгалтерских документов
3. Этапы обработки бухгалтерских документов


1. Понятие и классификация документов
В соответствии с федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.[7]
Документированная информация(документ) - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель. [5]
Бухгалтерский документ - это письменное свидетельство (доказательство) факта совершения хозяйственной операции или право на ее совершение. Бухгалтерские документы, как правило, составляются по установленным формам на бланках, отпечатанных типографским способом. В отдельных случаях, когда для документального оформления какой-либо хозяйственной операции нет утвержденной формы документа (бланка), допускается составление документов произвольной формы.
Оформление хозяйственных операций бухгалтерского документа называется документацией. От качества ее зависит достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, ибо все записи в учете основываются на документах. Документы должны составляться своевременно, как правило, в момент совершения хозяйственных операций, доброкачественно, содержать достоверные данные и иметь обязательные реквизиты. Записи в документах производятся чернилами, химическим карандашом или при помощи пишущих машин и средств механизации. Кассовые документы оформляются в соответствии с Положением о ведении кассовых операций. Ошибки, допущенные в документах, исправляются установленными способами. Для упрощения и облегчения составления, обработки и использования бухгалтерских документов производится их унификация и стандартизация. Порядок оформления банковских документов устанавливается правилами банка. Все документы должны представляться в бухгалтерию в порядке и сроки, установленные главным (старшим) бухгалтером предприятия. Распоряжения последнего о порядке составления и представления документов являются обязательными для всех работников предприятия. Должностные лица, подписавшие документ, несут ответственность за правильность всех его данных (реквизитов). Бухгалтерия имеет право принимать к учету только полноценные документы. Поэтому все документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются с точки зрения соответствия их установленным формам, правильности заполнения реквизитов, верности арифметических вычислений и подсчетов, законности и целесообразности хозяйственных операций. Большое разнообразие хозяйственных операций вызывает необходимость применения множества различных документов. Для обеспечения правильного использования производится их классификация по определенным признакам. После использования в учете документы хранятся в архиве предприятия в течение установленных сроков, а затем в соответствии с инструкциями документы, имеющие научно-историческую ценность, передаются в государственный архив, а другие документы уничтожаются. С момента составления и до сдачи в архив на хранение документы проходят определенный путь, используются на различных стадиях учетного процесса, то есть совершают документооборот.[8]
Сам документ состоит из ряда составляющих его элементов, которые называются реквизитами. Поскольку появляется профессиональный термин реквизит, раскроем его содержание.
В ГОСТ 351141-98 на термины и определения реквизитом документа называется «обязательный элемент оформления официального документа».
Наименование документа (вид), автор, адресат, текст, дата, подпись, резолюция, гриф согласования, утверждения и т.д. - это реквизиты документов.
Различные документы состоят из разного набора реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа, способом документирования.
Многие документы имеют строго ограниченное число реквизитов. Отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита в служебном документе делает документ недействительным.
Совокупность реквизитов, из которых состоит документ, называется формуляром документа. Формуляр, характерный для конкретного вида документа, например приказа, акта, называется типовым формуляром. Типовой формулярхарактеризуется определенным количеством реквизитов, расположенных в строгой последовательности. Например, в формуляр заявления входят следующие реквизиты: адресат, автор, указание вида документа, текст, подпись, дата.
Один документ - это единичный акт документирования. Но деятельность учреждения оформляется и отражается совокупностью целого ряда определенным образом взаимодействующих документов, обычно соответствующих функциям управления. «Совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к оформлению» составляет систему документации.[12]
Все документы, применяемые в настоящее в........


Список использованной литературы:
1. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР 29.07.1983 N 105
2. "Налоговый Кодекс РФ" (НК РФ) Часть 1 подп.8 ст.23 от 31.07.1998 N 146-ФЗ
3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ. "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
4. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
6. ПРИКАЗ Минфина РФ от 29.07.98 N 34н (ред. от 25.10.2010) "Об утвержденииположения поведениюбухгалтерского учетаибухгалтерской отчетностивРоссийской Федерации"
7. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ
8. Азрилиян А.Н. - Большой бухгалтерский словарь. - М.: Институт новой экономики.1999.
9. Бортник Н.А., Бортник Н.Н. - Бухгалтерское дело: Учебное пособиеИздательство: Дашков и Ко, 2009, 400 с.
10. Кураков Л.П., КураковВ.Л., КураковА.Л. Экономика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа. 2004.
11. Черных И.Н. Бухгалтерский управленческий учет. Учебный курс (учебно-методический комплекс)
12. Документ - понятие и виды. Реквизиты документа [Электронный ресурс] -Режим доступа: < college/pravovedenie/vidy-dokumentov.html>
13. Порядок составления и обработки документов [Электронный ресурс] - Режим доступа: < buhgalterskij-uchet/dokumentacija-hozjajstvennyh-operacij/430-poryadok-sostavleniya-i-obrabotki-dokumentov.html>
14. Порядок хранения бухгалтерских документов [Электронный ресурс] - Режим доступа: < articles/documents/13705/>
15. Текущая документация [Электронный ресурс] - Режим доступа: < index.php?product=23>
16. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов[Электронный ресурс] - Режим доступа: genes-259-1.html


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.