На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83077


Наименование:


Курсовик Оптимизация СМО. Модель предпочтительного уровня обслуживания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2014. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1.Задание на разработку3
2.Системы массового обслуживания (СМО) 4
3.Моделирующие алгоритмы6
4.Ход имитации14
5.Результаты моделирования16
6.Выводы17



1.Задание на разработку
Провести имитационное моделирование СМО и оптимизировать параметры для выбора наиболее предпочтительного уровня обслуживания.
В практической части работы необходимо:
· провести машинную имитацию работы многоканальной СМО с простейшим потоком заявок на выходе и экспоненциальным законом распределения времени обслуживания;
· подобрать оптимальные значения для среднего времени обслуживания (1/µ) и среднего времени между поступлениями заявок (1/?);
· рассчитать среднее время ожидания в системе (W) и процент простоя сервисов (Х);
· определить приемлемый интервал изменения для уровня обслуживания путём нахождения разумных пределов для конкурирующих экономических показателей, которые характеризуют процесс обслуживания (W и X);
· построить график зависимости W(c) и X(c);
· по графику определить оптимальное количество каналов для данной системы, установив уровни предпочтительного обслуживания ? и ?.
Исходные данные:
1. параметры входного потока µ, ?. Где 1/ µ - среднее значение времени обслуживания и 1/? - среднее время между поступлениями заявок
2. С - количество каналов распределения
3. ? и ? - уровни предпочтительного обслуживания
4. характер входного потока - простейший. (Пуассоновский поток)
5. закон распределения обслуживания - экспоненциальный
6. N - число транзактов, принимаем равным 10000.


2.Системы массового обслуживания(СМО)
Процессы обслуживания относятся к числу наиболее распространенных процессов, встречающихся в таких объектах, как ремонтные мастерские, системы связи, вычислительные сети и центры коллективного пользования, транспортные системы, системы социальной сферы и многие другие. В работе этих технических и организационных систем возникают потоки заявок (работ, задач и др.), которые нуждаются в обслуживании, и есть средства, их обслуживающие. В реальных ситуациях либо заявкам, либо обслуживающим устройствам приходится ждать, поэтому возникает необходимость моделирования работы этих систем с целью исследования и выбора технически и экономически приемлемых вариантов проектирования и выполнения процессов обслуживания, отвечающих предъявляемым критериям качества и эффективности. Традиционно такие постановки задачи рассматриваются в рамках теории систем массового обслуживания (СМО).

Под системой массового обслуживания (СМО) (по-английски Queueing System) понимается типовая математическая схема(так называемая Q-схема), которая разработана в теории массового обслуживания для формализации процесса функционирования объектов и систем, характеризующихся процессами обслуживания. Применение Q-схемы позволяет реализовать непрерывно-стохастический подход к моделированию и исследованию широкого класса процессов и явлений, представляющих практический интерес.

Стандартными элементами унифицированных моделей СМО являются:
? входной поток заявок
? очередь
? канал обслуживания
? дисциплина организации процессов ожидания и обслуживания
? выходной поток обслуженных и отказанных заявок.
?
Моделирование СМО математическими средствами (аналитическими и/или имитационными) позволяет оптимизировать процессы обслуживания путем согласования параметров системы и входного потока.

Аналитические модели процесса функционирования СМО основаны на предположении, что входной поток заявок характеризуется свойствами стационарности, ординарности и отсутствия последствия; такой поток называется простейшим или пуассоновским, так как вероятностные характеристики простейшего потока заявок подчиняются распределению Пуассона. Стационарность означает, что вероятностные характеристики входного потока не зависят от начального момента времени , ординарность предполагает, что вероятность появления больше одной заявки в достаточно малом промежутке времени t бесконечно малая величина, а отсутствие последействия означает, что происходящие в произвольные непересекающиеся промежутки времени Dt1 и Dt2 события не влияют друг на друга. Для аналитического моделирования СМО необходимо также, чтобы время обслуживания как случайная величина подчинялась экспоненциальному закону распределения. ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.