На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83079


Наименование:


Отчет по практике Кадровая политика ОАО «Росгосстрах»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………....2
Тема 1. Общая характеристика предприятия………………………………….4
1.1 Общая характеристика «Росгосстрах» банка…………………………..4
1.2 Факторы внешней и внутренней среды………………………………...5
Тема 2. Организационная структура «Росгосстрах» банка…………………..9
Тема 3. Система управления организацией и её основные элементы………12
Тема 4. Управление персоналом………………………………………………17
4.1 Анализ структуры и движения персонала……………………………..17
4.2 Кадровая политика ОАО «Росгосстрах»………………………………21
Тема 5. Информационная система управления……………………………….25
5.1 Информационные системы ОАО «Росгосстрах» банка……………….25
5.2 Цели и задачи банка в области информационной безопасности……..25
Тема 6. Организационная культура ОАО «Росгосстрах» банка……………..27
Тема 7. Стратегия развития ОАО «Росгосстрах» банка на основе SWOT- анализа……………………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы…………………………………………..36
Приложения……………………………………………………………………...37


Введение.
Получение высшего образования - неотъемлемый шаг в формировании личности современного человека. Поэтому обучение в высших учебных заведениях является нормой для нынешней молодежи.
Качественное образование предполагает, что специалист имеющий диплом о высшем образовании должен успешно применять теоретические знания на практике, для того, чтобы этому научиться, нужна практика. Поэтому практика в процессе получения высшего образования является неотъемлемой частью учебного плана. Первый вид практики, который проходят студенты - это ознакомительная практика. Ознакомительная практика на третьем курсе позволяет студентам детально ознакомиться с работой организаций, да и вообще войти в курс дела и иметь представления о будущей работе.
Представленная работа - отчет по ознакомительной практике студента 3 курса Восточно-сибирской государственной академии культуры и искусства, факультета менеджмента и продюссирования, группы 432 Арефьевой Валентины, проходившей практику в ООО «Росгосстрах» Банк Управление по Республике Бурятия - операционный офис «Байкальский».
Основные цели ознакомительной практики:
1. Углубление теоретических знаний и закрепление их на практике
2. приобретение необходимых практических умений и навыков в работе с документами в процессе делопроизводства
Для достижения основной цели, студент должен решить следующие задачи:
1) изучение организации работы в учреждении;
2) овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте;
3) сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ;
4) применение компьютерных технологий в процессе практики.
Данный отчет состоит из введения, основной части состоящую из 7 тем , заключения, списка используемой литературы.


Тема 1. Общая характеристика предприятия.
1.1 Общая характеристика «Росгосстрах» банка
Росгосстрах Банк - крупный банк, входящий в топ-50 российских кредитных организаций по ключевым финансовым показателям. Основные направления деятельности включают в себя кредитование и обслуживание счетов юридических лиц, в частности представителей малого и среднего бизнеса, привлечение вкладов и другие услуги для частных лиц, работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг.
Банк зарегистрирован ЦБ РФ в сентябре 1994 года под именем «Финтрастбанк» (АОЗТ). Через год переименован в АКБ «Русский межрегиональный банк развития» («Русь-банк»), в 2006-м полным наименованием стало - Закрытое акционерное общество «Русь-Банк», в ноябре 2007-го организационно-правовая форма изменена на открытое акционерное общество (ОАО). В декабре 2007 года Русь-банк купил екатеринбургский банк «Драгоценности Урала», позднее переименовал его в «Русь-Банк Урал», а в январе 2010 года завершил процедуру его присоединения. Осенью 2011 года Русь-Банк снова сменил название - теперь он носит имя «Росгосстрах Банк» (сокращенно - ОАО «РГС Банк»).
Клиентская база Росгосстрах Банка составляет более 42 000 корпоративных клиентов и свыше 900 000 физических лиц. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: 216 отделений Банка представлены в 66 из 83 регионов РФ, в 133 населенных пунктах.
Конкуренты (по Республике Бурятия) Сбербанк РФ, ВТБ 24, Газпромбанк, ВТБ, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Связь-банк, Банк Москвы, Восточный экспресс банк, Азиатско-Тихоокеанский банк, Русский стандарт, Хоум Кредит энд Финанс Банк и т.д.
Местом прохождения практики является филиал ООО «Росгосстрах» Банк в Республике Бурятия. . Юридический адрес компании: республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Маяковского ул., д. 1. ИНН 7718105676.
1.2 Факторы внешней и внутренней среды.
Внутренняя среда предприятия состоит из целей, задач, технологии организации и конечно персонала.
Технологии организации
Следующей внутренней переменной является технология. Понятие технологии выходит за пределы такого обычного понимания, как технология производства. Технология - это принцип, порядок организации какого-либо процесса для оптимального использования разного рода ресурсов (трудовых, материальных, временных денежных). Технология представляет собой способ, который позволяет осуществить какое-либо преобразование. Это может относиться к сфере продаж - как наиболее оптимально реализовать произведенный товар, или к сфере сбора информации - как наиболее грамотно и с меньшими затратами собрать необходимую для управления предприятием информацию и т.д. В последнее время именно информационные технологии стали ключевым фактором получения предприятием устойчивого конкурентного преимущества при ведении бизнеса.
Персонал
Персонал является центральным звеном в любой системе управления. Существует три основных аспекта человеческой переменной в организации:
· поведение индивидов;
· поведение людей в группах;
· характер поведения руководителя.
Понимание и управление человеческой переменной в организации является наиболее сложной составляющей всего процесса управления и зависит от многих факторов. Перечислим некоторые из них:
- Способности человека. По ним люди наиболее наглядно разделяются внутри организации. Способности человека относятся к характеристикам, которые легче всего поддаются изменениям, например, обучением.
- Потребности. У каждого человека существуют не только материальные, но и психологические потребности (в уважении, признании и т. д.). С точки зрения управления организация должна стремиться к тому, чтобы удовлетворение потребности работника вело бы к реализации целей организации.
- Восприятие, или как люди реагируют на окружающие их события. Этот фактор важен для разработки различного рода стимулов для работника.
- Ценности, или общие убеждения по поводу того, что хорошо или плохо. Ценности закладываются в человека с детства и формируются на протяжении всей деятельности. Общие ценности помогают руководителям объединять работников для достижения целей организации.
- Влияние среды на личность. Сегодня многие психологи говорят о том, что поведение человека зависит от ситуации. Было замечено, что в одной ситуации человек ведет себя честно, а в другой - нет. Эти факты указывают на важность создания такой окружающей обстановки па
работе, которая поддерживала бы желательный для организации тип поведения
Кроме перечисленных факторов на человека в организации влияют группы и управленческое лидерство. Любой человек стремится принадлежать к какой-либо группе. Он принимает нормы поведения этой группы в зависимости от того, насколько ценит свою принадлежность к ней. Организация может рассматриваться как некая формальная группа людей, и в то же время в любой организации есть много неформальных групп, формирующихся не только по профессиональному признаку.
Кроме того, в любой формальной или неформальной группе есть лидеры. Лидерство - это средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей и заставляет их вести себя определенным образом. Адекватное обеспечение рабочей силой нужных специальностей и квалификации необходимо для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, т.е. для эффективности организации как таковой. Без людей, способных эффективно использовать сложную технологию, капитал и материалы, всё перечисленное имеет мало проку. Основной заботой современной организации стали отбор и поддержка талантливых менеджеров. Комитет очень серьезно относиться к найму персонала. Должность может получить только хорошо зарекомендовавший себя работник с опытом работы по специальности, с высшим образованием и соответствующими должности личностными качествами.
Внешняя среда предприятия.
Капитал. Для функционирования и развития Росгосстраха нужен капитал. В качестве потенциальных инвесторов выступают: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов.
Трудовые ресурсы. Для эффективной деятельности Росгосстраха, для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, необходимо ее обеспечение персоналом нужных специальностей и квалификации. Развитие ряда отраслей в настоящее время сдерживается нехваткой нужных специалистов.
Основной заботой Росгосстраха я........


Список используемой литературы:

1.Устав открытого акционерного общества «Российская государственная страховая компания» от 24. 06. 2009
2.Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. - М.: Юрайт, 1999. - 265 с.
3.Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008. - 272 с.
4.Елаев А.А. Основы менеджмента: / А.А. Елаев. - М.:, 2008. - 295 с.
5.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. и др. - М.: 1996. - 432 с.Экономика организации (предприятия): Учебник./Под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Экономистъ, 2004. - 618 с.;
6. Годовой отчет ОАО «Росгосстрах» за 2010 год // www.rgs.ru < >
7. Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. - М.: Юрайт, 2010. - 265 с.
8. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. и др. - М.: 2011. - 432 с.
9. Экономика организации (предприятия): Учебник./Под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Экономист, 2009.
10. Печникова А.В. Банковские операции.: Форум, 2011.
11. < > - сайт ОАО «Росгосстрах».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.