На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83084


Наименование:


Курсовик Описание системы охлаждения автомобиля Renault 19.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………....................4
1 Описание системы охлаждения автомобиля Renault 19…………………….5
1.1 Назначение системы охлаждения…………………………………………..5 1.2 Функциональная схема и описание работы системы охлаждения……….5 1.3 Анализ диагностических параметров……………………………………...6
2 Диагностическое оборудование (устройства, приборы) для оценки технического состояния системы охлаждения………………………………..7
3 Разработка таблицы состояний……………………………………………...10 3.1 Методика построения таблицы состояний……………………………….10 3.2 Построение структурной и логической модели системы охлаждения…10 3.3 Построение таблицы состояний…………………………………………...12
4 Алгоритмизация диагностирования системы охлаждения автомобиля Renault 19………………………………………………………………………..14 4.1 Алгоритм оценки вида технического состояния…………………………14 4.2 Алгоритм поиска отказов………………………………………………….14
5 Технология диагностирования………………………………………………19 5.1 Разработка перечня операций диагностирования………………………..19 5.2 Нормирование трудоемкости операций…………………………………..19 5.3 Технологическая карта на диагностирование…………………………….22 Заключение……………………………………………………………………...23 Список литературы……………………………………………………………..24


Введение

Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей требуется индивидуальная информация об их техническом состоянии до, и после обслуживания или ремонта. При этом необходимо, чтобы получение указанной информации было доступным, не требовало бы разборки агрегатов и механизмов и больших затрат труда. Индивидуальная информация о скрытых и назревающих отказах позволяет предотвратить преждевременный или запоздалый ремонт и профилактику, а также проконтролировать качество выполняемых работ. Средством получения такой информации является техническая диагностика автомобилей.
Технической диагностикой называется отрасль знаний, изучающая признаки неисправностей автомобиля, методы, средства и алгоритмы определения его технического состояния без разборки, а также технологию и организацию использования систем диагностирования в процессах технической эксплуатации подвижного состава.
Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путём измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами. Оно обеспечивает систему ТО и ремонта автомобилей индивидуальной информацией об их техническом состоянии и, следовательно, является элементом этой системы. Диагностирование данного объекта (автомобиля, агрегата, механизма) осуществляют согласно алгоритму (совокупности последовательных действий), установленному технической документацией. Комплекс, включающий объект, средства и алгоритмы, образует систему диагностирования.
Объект системы диагностирования характеризуется необходимостью и возможностью диагностирования. В свою очередь, необходимость диагностирования автомобиля определяется закономерностями изменения его технического состояния и затратами на поддержание работоспособности. Возможности диагностирования обусловлены наличием внешних признаков, позволяющих определить неисправность автомобиля без его разборки, а также доступностью измерения этих признаков. В данной работе объектом системы диагностирования будет являться система охлаждения легкового автомобиля Renault 19.


1 Описание системы охлаждения автомобиля Renault 19

1.1 Назначение системы охлаждения

Система охлаждения автомобиля Renault 19 предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишней теплоты и передачи её окружающему воздуху. В результате этого создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т. е. рабочий цикл протекает нормально. Если двигатель не охлаждать, то газы, имеющие высокую температуру, сильно нагревают детали двигателя и они расширяются. Масло на цилиндрах и поршнях выгорает, их трение и скорость изнашивания возрастают. От чрезмерного расширения деталей происходит заклинивание поршней в цилиндрах двигателя, в результате чего он может выйти из строя. Чтобы избежать отрицательных явлений, вызываемых перегревом двигателя, его необходимо охлаждать.

1.2 Функциональная схема и описание работы системы охлаждения

Система охлаждения герметичного типа (давление выше атмосферного) включает приводимый ремнем водяной насос, алюминиевый радиатор попереч­ного потока, расширительный бачок, электровентилятор и термостат. Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость подается из основания радиатора по нижнему шлангу к насосу, который нагнетает ее в каналы рубашки охлаждения двигателя.



1 - двигатель; 2 - радиатор; 3 - расширительный бачок; 4 - отопитель; А - штуцер прокачки; Т - термостат.
Рисунок 1.1 - Структурная схема системы охлаждения Renault

После охлаждения цилиндров, камер сгорания и седел клапанов, жидкость достигает термостата, который первоначально закрыт. Нагретая охлаждающая жидкость проходит через отопитель и возвращается через блок цилиндров к водяному насосу (рис. 1.1)
Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует только через блок цилиндров, его головку и отопитель. Когда жидкость нагревается до определенной температуры, термостат открывается, и она проходит через верхний шланг к радиатору. Проходя через радиатор, жидкость охлаждается потоком воздуха, образующимся при движении автомобиля, а также создаваемым электровентилятором (когда необходимо), и весь цикл повторяется.
По мере того, как двигатель нагревается,........


Список литературы

1 Кузнецов Е.С.Техническая эксплуатация автомобилей: Учеб. для ВУЗов / Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др. - М.: Транспорт, 1991. - 413 с.
2 Болбас Н.М. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. для ВУЗов /. - Мн.: Алфея, 2001. - 352 с.
3 Е.С.Кузнецов. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 1990. -272 с.
4 В.П.Калявин. Основы теории надежности и диагностики. - Санкт-Петербург: Элмор, 1998. - 172 с.
5 Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация транспортных средств. - М.: Транспорт, 2000. - 430 с.
6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - Минск: НПО "Транстехника", 1998. - 61с.
7 Руководство по ремонту и эксплуатации Renault 19, бензин/дизель/Сост.
В.А.Деревянко; Пер. с пол. В.Мицкевич; Пер. с нем. Н.Н.Красотова. -М.:Петит, 2004. - 272с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.