На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83087


Наименование:


Реферат Транспортировка нефти за 2000-2005 гг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Транспортировка нефти
1.1 Железные дороги
1.1.1 Октябрьская железная дорога
1.1.2 Северная железная дорога
1.2 Морской транспорт
1.3 Магистральные трубопроводы
1.3.1 Магистральные нефтепроводы «Транснефти»
1.4 Пути транспортировки нефти в Баренцевом Регионе
1.5 Транспортировка нефти из Северо-запада России и Норвежская береговая система реагирования
2. Анализ технико-экономических показателей транспортировки нефти за 2000-2005 гг.
Выводы и заключения
Список литературы


Введение
Россия имеет развитый транспортный комплекс, прежде всего, в Европейской части страны. Общий годовой грузооборот России, с учетом трубопроводного, железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного, морского и воздушного транспорта составляет более 4,5 триллионов тонно-километров. Роль различных видов транспорта определяется их долей в общем грузовом потоке. Основная доля в грузообороте России традиционно принадлежит трубопроводному и железнодорожному транспорту. Объем перевозок экспортно-импортных грузов в России в 2003 году составил более 600 миллионов тонн, причем объем экспорта почти в 1,5 раза превышает импорт. Основную долю экспорта России составляют энергоносители, в том числе, на экспорт отправляется более 200 миллионов тонн нефти и нефтепродуктов при общем уровне добычи в России порядка 400 миллионов тонн нефти в год.В 2004 году Министерством транспорта России разработана «Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года» где, в частности, планируется увеличить объем экспортно-импортных грузов в 3 раза по сравнению с 2003 годом. Основными направлениями развития экспортной транспортной инфраструктуры является наличие достаточных нефтеналивных мощностей в морских портах Российской Федерации для морских поставок нефти на традиционные и новые рынки, и необходимость резерва пропускной способности нефтетранспортных мощностей для повышения их гибкости и конкурентоспособности.


1. Транспортировка нефти
1.1. Железные дороги
Железнодорожный транспорт является главный видом транспорта в России. Это, прежде всего, обусловлено географическими особенностями страны. По протяженности железных дорог Россия занимает второе место в мире после США. Эксплуатационная длина российских железных дорог составляет 86,6 тысяч километров, что соответствует 11% мировой протяженности. По железной дороге отправляется порядка 1 миллиарда тонн грузов в год, доля нефти и нефтепродуктов составляет около 18%.85% железных дорог России размещается в европейской части страны. Это объясняется историческими причинами - экономика России концентрировалась в европейской части, и ее основные связи и грузопотоки ориентировались на запад и на юг, где были расположены крупные порты и основные торговые партнеры. Железнодорожная сеть в европейской части России создавалась с 1837 по 1890 годы. В 1837 году была построена первая железная дорога из Санкт-Петербурга в Царское Село. В 1851 была построена железная дорога из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня этот участок железной дороги является одним из самых скоростных участков магистрали Москва-Санкт-Петербург-Мурманск Октябрьской железной дороги.
Октябрьская железная дорога
Октябрьская железная дорога проходит от Москвы по Тверской, Псковской, Новгородской, Ленинградской, Вологодской и Мурманской областям, и Республике Карелия. Она имеет эксплуатационную длину 10 143 километров и по ней перевозится более 100 миллионов тонн грузов в год. Участок Печенга-Лиинахамари в Мурманской области является самой северной действующей наземной железной дорогой в мире (до 1997 года рекорд принадлежал Киркенесу). В настоящее время увеличение грузопотока, отправляемого на север по Октябрьской железной дороге, связано, прежде всего, с экспортом сырой нефти. С 1995 года экспортная нефть поставляется на станцию Белое Море (порт Витино), и с 2004 года в порт Мурманск. В 2003 году по железной дороге в Витино было перевезено почти 6 миллионов тонн экспортной нефти (это примерно 100 000 железнодорожных цистерн1), в 2004 году в Витино и Мурманск отправлено более 7 миллионов тонн нефти на экспорт. Однако, увеличение грузопотока привело к тому, что в конце ноября на Октябрьской железной дороге из-за неудовлетворительной ситуации с выгрузкой вагонов на подходах к морским портам скопилось около 6600 вагонов, в частности, в Мурманском торговом порту ожидали выгрузки 1100 вагонов с нефтеналивными грузами и 1376 с углем. В ноябре 2004 года на совещании портов Северо-Запада и Октябрьской железной дороги рассматривали вопрос создания единого логистического центра Северо-Запада с центром в Санкт-Петербурге, с тем, чтобы в среднесрочной и долгосрочной перспективе решать проблемы с выгрузкой составов в северо-западных портах. Локальный логистический центр создается в Мурманске. В 2010-2015 годах намечается прирост грузов Мурманского железнодорожного узла до 40 миллионов тонн. Модернизация северного направления железной дороги - путей и станций, будет проводиться Октябрьской железной дорогой совместно с заинтересованными грузовладельцами и перевозчиками, в частности, с фирмой ООО «Тангра-Ойл», которая участвует в реконструкции станции Белое Море и Мурманского узла. Октябрьская железная дорога соединяется с Северной железной дорогой на границах Республики Карелия и Архангельской области, Тве........


Список литературы
Пресс-релизы и публикации органов государственной власти, компаний и институтов
1. Министерство транспорта Российской Федерации - www.mintrans.ru
2. Береговая служба Норвегии - www.kystverket.no
3. «Транснефть» ОАО - www.transneft.ru
4. «Российские железные дороги» ОАО - www.rzd.ru
Газеты, еженедельники и журналы
5. «Нефть России» журнал - press.lukoil.ru
Литература
6. Матишев, Г.Г. (ред.) (2004). Нефть и газ Арктического шельфа - 2004: Материалы международной конференции. Мурманск, 17-19 ноября. Мурманск: ММБИ КНЦ РАН, 328 стр.
7. Францен, Б. и Бамбуляк, А. (2003). Транспортировка нефти из российской части Баренцева Региона, по состоянию на 1 июля 2003 года. Сванховд. 28 стр.
8. Хорева, Г.А. (ред.) (2004). Транспортировка углеводородного сырья через порты Белого моря. Проблемы и возможности устойчивого развития муниципалитетов: Материалы международной конференции. Кандалакша, 6-7 октября 2004 года. Мурманск, ККЭЦ «Гея», 104 стр.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.