На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом мерчендайзинг на примере предприятия ООО Бахетле-1

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: 5.

Описание (план):



Введение
Глава 1.Основные понятия мерчендайзинга
1.1 Эволюция мерчендайзинга
1.2 Характеристика и сущность мерчендайзинга
1.3 Задачи, цели и функции мерчендайзинга
1.4 Виды мерчендайзинга
Глава 2.Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина ООО «Бахетле-1»
2.1 Размещение и выкладка в торовом зале ООО «Бахетле-1»
2.2 Правила выкладки товаров
2.3 Мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале ООО «Бахетле-1»
2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров ООО «Бахетле-1»
Глава 3.Размещение и выкладка товаров в магазине ООО «Бахетле-1»
3.1 Характеристика торговой деятельности ООО «Бахетле-1»
3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина ООО «Бахетле-1»
3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина ООО «Бахетле-1»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е

Введение

Чтобы сохранить и усилить свое влияние на потребителей, розничные торговцы разрабатывают специальные программы, призванные стимули¬ровать покупателей к посещению магазина и приобретению товаров. Из традиционных стимуляторов сбыта наиболее значимыми являют¬ся цена, скидки и реклама. Однако практика показала, что потребите¬ли быстро привыкают к низким ценам, скидки воспринимаются как обязательные приложения, а их прекращение вызывает отток «экономических» покупателей. К раздражителям, используемым в рекламе, люди привыкают и перестают их замечать. Так как же управлять про¬дажами в магазине?
Известно, что чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Поэтому для продвижения това¬ров, не имеющих устойчивого потребительского мотива предпочтения (а таких в современном супермаркете большинство), необходимо при-менять не только традиционные методы стимулирования сбыта, но и новые, более эффективные средства, основанные на психологии по-тенциальных покупателей.
Специалисты по продажам с помощью психометрических методов ста¬раются добиться того, чтобы заставить покупателя обратить внима¬ние на конкретные товары и воспринимать их в выгодном свете, под¬талкивая тем самым на совершение определенных действий. Это вовсе не значит, что цель мерчендайзинга - навязать покупателю товар про¬тив его воли. Напротив, мерчендайзинг позволяет установить такой баланс между природной системой человека (рефлексами, внимани¬ем, восприятием) и комплексом внешних раздражителей, когда в ре¬зультате покупки потребитель обеспечивает наиболее рациональное удовлетворение собственных потребностей.
Мерчендайзинг - это самостоятельный вид профессионально осуще-ствляемой деятельности по управлению поведением покупателей, ос-нованный на анализе распределения познавательных ресурсов чело¬века.
Основное правило мерчендайзинга - товар в магазине должен прода-вать себя сам. Это не означает, что усилия по сбыту и его стимулиро¬ванию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса мерчендайзинга», т. е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
В современном понимании мерчендайзинг - это прикладная наука, сочетающая в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах дизайна и композиции. Это ком¬плекс «маркетинга в стенах магазина», включающий программы сти¬мулирования сбыта, маркетинговые коммуникации, управление по-ведением покупателей в торговом зале.
Используя методы и приемы мерчендайзинга, розничный торговец может управлять восприятием посетителей, позиционировать те или иные товары, изменять структуру оборота в пользу более прибыльных (доходных, стратегически важных) марок и т. д. Мерчендайзинг не только способствует увеличению прибыли и объема продаж, но и позволяет создавать новые комбинации и сочетания товаров и товарных групп, обладающих большей потребительской ценностью в глазах по¬купателей. С этой точки зрения мерчендайзинг можно рассматривать как науку и искусство продаж, а предметом этой науки считать совер¬шенствование предложения товаров в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершения покупки.
Тема данной дипломной работы была определена автором как «Современный подход к размещению и выкладке товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия».
Тема дипломной работы является актуальной и важной, так как все мероприятия к размещению и выкладке товаров направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
По данным статистики России и европейских стран, 2/3 большинства решений о покупке человек принимает, уже непосредственно стоя перед витриной или прилавком магазина. А если покупка конкретного товара была заранее запланирована, то 7 из 10 покупателей принимают решение о предпочтении той или иной марки товара, находясь уже в самом магазине, точнее сказать, в торговом зале у прилавка.
Например, у многих нет заблаговременно принятого решения о том, мороженое производства какого хладокомбината сегодня купить. Это говорит о том, что в большинстве случаев у потребителей нет окончательно сформированного решения относительно предпочтения марки продукции. Это решение принимается, уже непосредственно стоя перед прилавком, оценивая, а уже затем совершая покупку. Покупатель не делает оценки товара, его качества и цены перед входом в магазин, он делает ее в магазине. Поэтому и существует необходимость изучения нового направления торгового маркетинга -мерчендайзинга.
С развитием производства и розничной торговли между производителями нарастает жестокая конкурентная борьба за наиболее удачное место «на полке». Чтобы оставить конкурентов позади, заняв выгодные позиции в магазине, используются всевозможные приемы мерчендайзинга, а также психологическая работа с сотрудниками торгового предприятия.
Целью данной работы является изучение и анализ современного подхода к размещению и выкладке товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Бахетле-1».
Достижение этой цели предусматривает следующие задачи:
• изучить теоретические основы понятий размещения и выкладки товаров.
• изучить сущность мерчендайзинга в системе продаж;
• составить характеристику розничного торгового предприятия ООО «Бахетле-1».
• проанализировать мерчендайзинговую политику торгового предприятия ООО «Бахетле-1».
• на основе полученных данных исследования сформулировать выводы и предложения .
Объектом исследования дипломной работы было выбрано предприятие розничной торговли ООО «Бахетле-1». На базе данного предприятия будет проведена практическая часть исследования, а именно, организован и проведен анализ размещения и выкладки товара в торговом зале.
Предметом исследования в данной работе являются процессы и факторы, влияющие на развитие мерчендайзинга в торговой сети.
Теоретической основой дипломной работы послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам совершенствования мерчендайзинга в торговом предприятии.
Различные научные данные, обосновывающие маркетинговые аспекты продвижения товаров, приводятся в многочисленных публикациях, представляющих собой фундаментальную теоретическую основу маркетинговых коммуникаций. Наиболее существенный вклад в развитие теории маркетинговых коммуникаций внесли работы ученых зарубежной и отечественной классической и современной школ: Федько В.П., Бондаренко В.А. в изданиях «Мерчендайзинг и сэмплинг», Коттлер Ф. в своих трудах «Основы маркетинга».
В работе использовались монографический, статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический методы. В качестве источников информации использовались: нормативно - правовые акты, данные бухгалтерской отчетности, первичные документы и другая оперативна информация, а также собственные наблюдения.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение и список литературы.








Введение

Чтобы сохранить и усилить свое влияние на потребителей, розничные торговцы разрабатывают специальные программы, призванные стимули¬ровать покупателей к посещению магазина и приобретению товаров. Из традиционных стимуляторов сбыта наиболее значимыми являют¬ся цена, скидки и реклама. Однако практика показала, что потребите¬ли быстро привыкают к низким ценам, скидки воспринимаются как обязательные приложения, а их прекращение вызывает отток «экономических» покупателей. К раздражителям, используемым в рекламе, люди привыкают и перестают их замечать. Так как же управлять про¬дажами в магазине?
Известно, что чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Поэтому для продвижения това¬ров, не имеющих устойчивого потребительского мотива предпочтения (а таких в современном супермаркете большинство), необходимо при-менять не только традиционные методы стимулирования сбыта, но и новые, более эффективные средства, основанные на психологии по-тенциальных покупателей.
Специалисты по продажам с помощью психометрических методов ста¬раются добиться того, чтобы заставить покупателя обратить внима¬ние на конкретные товары и воспринимать их в выгодном свете, под¬талкивая тем самым на совершение определенных действий. Это вовсе не значит, что цель мерчендайзинга - навязать покупателю товар про¬тив его воли. Напротив, мерчендайзинг позволяет установить такой баланс между природной системой человека (рефлексами, внимани¬ем, восприятием) и комплексом внешних раздражителей, когда в ре¬зультате покупки потребитель обеспечивает наиболее рациональное удовлетворение собственных потребностей.
Мерчендайзинг - это самостоятельный вид профессионально осуще-ствляемой деятельности по управлению поведением покупателей, ос-нованный на анализе распределения познавательных ресурсов чело¬века.
Основное правило мерчендайзинга - товар в магазине должен прода-вать себя сам. Это не означает, что усилия по сбыту и его стимулиро¬ванию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса мерчендайзинга», т. е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
В современном понимании мерчендайзинг - это прикладная наука, сочетающая в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах дизайна и композиции. Это ком¬плекс «маркетинга в стенах магазина», включающий программы сти¬мулирования сбыта, маркетинговые коммуникации, управление по-ведением покупателей в торговом зале.
Используя методы и приемы мерчендайзинга, розничный торговец может управлять восприятием посетителей, позиционировать те или иные товары, изменять структуру оборота в пользу более прибыльных (доходных, стратегически важных) марок и т. д. Мерчендайзинг не только способствует увеличению прибыли и объема продаж, но и позволяет создавать новые комбинации и сочетания товаров и товарных групп, обладающих большей потребительской ценностью в глазах по¬купателей. С этой точки зрения мерчендайзинг можно рассматривать как науку и искусство продаж, а предметом этой науки считать совер¬шенствование предложения товаров в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершения покупки.
Тема данной дипломной работы была определена автором как «Современный подход к размещению и выкладке товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия».
Тема дипломной работы является актуальной и важной, так как все мероприятия к размещению и выкладке товаров направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.
По данным статистики России и европейских стран, 2/3 большинства решений о покупке человек принимает, уже непосредственно стоя перед витриной или прилавком магазина. А если покупка конкретного товара была заранее запланирована, то 7 из 10 покупателей принимают решение о предпочтении той или иной марки товара, находясь уже в самом магазине, точнее сказать, в торговом зале у прилавка.
Например, у многих нет заблаговременно принятого решения о том, мороженое производства какого хладокомбината сегодня купить. Это говорит о том, что в большинстве случаев у потребителей нет окончательно сформированного решения относительно предпочтения марки продукции. Это решение принимается, уже непосредственно стоя перед прилавком, оценивая, а уже затем совершая покупку. Покупатель не делает оценки товара, его качества и цены перед входом в магазин, он делает ее в магазине. Поэтому и существует необходимость изучения нового направления торгового маркетинга -мерчендайзинга.
С развитием производства и розничной торговли между производителями нарастает жестокая конкурентная борьба за наиболее удачное место «на полке». Чтобы оставить конкурентов позади, заняв выгодные позиции в магазине, используются всевозможные приемы мерчендайзинга, а также психологическая работа с сотрудниками торгового предприятия.
Целью данной работы является изучение и анализ современного подхода к размещению и выкладке товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Бахетле-1».
Достижение этой цели предусматривает следующие задачи:
• изучить теоретические основы понятий размещения и выкладки товаров.
• изучить сущность мерчендайзинга в системе продаж;
• составить характеристику розничного торгового предприятия ООО «Бахетле-1».
• проанализировать мерчендайзинговую политику торгового предприятия ООО «Бахетле-1».
• на основе полученных данных исследования сформулировать выводы и предложения .
Объектом исследования дипломной работы было выбрано предприятие розничной торговли ООО «Бахетле-1». На базе данного предприятия будет проведена практическая часть исследования, а именно, организован и проведен анализ размещения и выкладки товара в торговом зале.
Предметом исследования в данной работе являются процессы и факторы, влияющие на развитие мерчендайзинга в торговой сети.
Теоретической основой дипломной работы послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам совершенствования мерчендайзинга в торговом предприятии.
Различные научные данные, обосновывающие маркетинговые аспекты продвижения товаров, приводятся в многочисленных публикациях, представляющих собой фундаментальную теоретическую основу маркетинговых коммуникаций. Наиболее существенный вклад в развитие теории маркетинговых коммуникаций внесли работы ученых зарубежной и отечественной классической и современной школ: Федько В.П., Бондаренко В.А. в изданиях «Мерчендайзинг и сэмплинг», Коттлер Ф. в своих трудах «Основы маркетинга».
В работе использовались монографический, статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический методы. В качестве источников информации использовались: нормативно - правовые акты, данные бухгалтерской отчетности, первичные документы и другая оперативна информация, а также собственные наблюдения.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение и список литературы.















.............
1. Чкалова О.В., Торговое дело. - М. : Эксмо, 2008
2. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001. 3.Снегирева В.В., Книга мерчендайзера. - СПб.: Питер, 2007. 4. Платонов В.Н., Организация торговли: Учебное пособие. -Мн.: БГУ, 2002.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: Инфа-М, 2000
6. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002.
7. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2005.
8. Торговое дело: Учебник / Под ред.Л. А. Брагина, Т.П. Данько.- М.: Инфа-М:2006.
9. Парамонова Т.Н., Маркетинг в розничном торговом предприятии.- М.: МГУК, 2002.
10. Энджел Д. Поведение потребителей. -СПб.: Питер, 2008.
11.Конституция РК, Гражданский кодекс РК.;
12.Виханский О.С. Менеджмент.- М.: Экономистъ, 2008. - 415 с.;
13.Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 320 с.; 14.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 620 с.;
15.Блинов А.А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2010.- № 1. - С. 88-101;
16.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М., Юристъ. 2008. - 246 с.;
17.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник - М.: Проспект, 2010. - 375 с.;
18.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник./ Герчикова И.Н. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 610 с.;
19.Ильин Е.П. Мерчендайзинг. - СПб.: Питер, 2008. - 180 с.;
20.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом - М.: ИНФРА-М, 2005. - 540 с.;
21.Кузнецова М.И. Менеджмент и маркетинг. - СПб.: Фирма, 2009. - 320 с.;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.