На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83107


Наименование:


Курсовик Посреднические организации как субъект коммерческого права

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение…………………………………………………………..……………….3
1. Роль посредников в системе товародвижения………………….……..……...5
2. Виды посредников и особенности их деятельности………………………..10
3. Функции посредников……………………………………………………… 20
4. Права посредников……………………………………………………………23
5. Вознаграждения посредников………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………...……..30
Список литературы………………………………………………………………31


Введение

Существует два основных способа доведения товара или услуги до потребителя: продавать непосредственно потребителю либо реализовывать через посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних.
В общем смысле под торгово-посредническими операциями понимаются операции, связанные с куплей/продажей товаров и выполняемые по поручению поставщика (производителя) или экспортера/ импортера независимым от него торговым посредником на основе заключенного между ними соглашения и отдельного поручения.
Практически невозможно найти область коммерческой дея­тельности, связанной с обменом товарами и услугами, в которой посредники не играли бы решающей роли. Число посредников в промышленно развитых странах достигает десятков, а то и сотен тысяч. Посреднические услуги может оказывать и одно физичес­кое лицо, и гигантские компании.
Большая роль посредников характерна для торговли как товарами массового спроса, так и изделиями, спрос на которые весьма ограничен в силу их специфики. Часто без посредников не обходится и сбыт уникальных товаров, когда на мировом рынке действуют всего один производитель-монополист и два-три конечных потребителя.
Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости самостоятельно подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Обычно между производителем и конечным потребителем стоят два вида посредников; на рынке потребительских товаров это оптовые и розничные торговцы. Оптовики закупают товар крупными партиями, розничные торговцы- по несколько десятков единиц. Использование посредников подразумевается не только при распределении физических товаров. Производители идей и услуг также сталкиваются с проблемой обеспечения доступности предложений для целевых аудиторий. Для этого они создают “системы распространения знаний”, “системы обеспечения здоровья” и т.п. Чтобы охватить широко разбросанную аудиторию, им необходимо продумать как характер, так и размещение своих представительств.
При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный дистрибьютор, и за ту же цену. Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних, и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети. (В последнем случае производителю для покрытия огромных издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену продаваемых товаров и услуг, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке.)

Роль посредников в системе товародвижения.

Посредник - это юридическое или физическое лицо, нахо­дящееся между другими контрагентами коммерческого процес­са и выполняющее функции их сведения друг с другом для об­мена товарами, услугами и информацией. По сути, это лица, соединяющие стороны, желающие заключить сделку. Посредники действуют в области перевозки, хранения, страхования, сбыта товаров и в других сферах. В качестве посредников могут выступать как отдельные лица, так и учреждения. В отличие от торговцев, которые ведут дело за свой счет и выступают самостоятельно в системе производства и потребления, посредники работают за счет поручителя и получают за это вознаграждение. К посредникам относятся брокеры, дилеры, комиссионеры, консигнаторы, маклеры, оптовые покупатели, торговые и промышленные агенты. Более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии таких независимых от производителей и потребителей товаров лиц, организаций, торговых фирм.
Посредническая фирма - это коммерческое предприятие или организация, стоящая между производителями и потребителями товаров и содействующая реализации товаров. В юриспруденции к посредническим фирмам часто относят только те фирмы, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении контрактов и исполнении на их основе посреднических операций.
Участие посредников повышает экономичность операций (несмотря на выплату посредникам вознаграждений):
  возрастает оперативность в сбыте товаров, в результате, за счет ускорения оборота капитала увеличивается прибыль;
  оперативная и активная реакция посредников на изменение рыночной конъюнктуры дает им возможность успешнее ра­ботать в интересах экспортера, реализуя товар на более выгодных условиях. Контактируя с потребителями, посред­ники являются источником ценной первичной информации об уровне качества и конкурентоспособности товаров;
  техническое обслуживание, предпродажный сервис, осуще­ствляемые посредниками, и сокращение сроков поставок с промежуточных складов способствуют повышению конку­рентоспособности,
  создание и развитие сбытовой сети преуспевающими по­средниками экономит средства экспортеров;
  специализация посредников обычно на массовом сбыте оп­ределенных товаров позволяет снизить издержки обращения на единицу реализуемого товара и дает дополнительную коммерческую выгоду.
Любая посредническая деятельность ведется предпринимате­лями с целью получения прибыли. И хотя посредники взимают за свои услуги вознаграждение, их привлечение дает изготовителям, продавцам и покупателям товаров и услуг следующие неоспори­мые преимущества:
? постоянно находясь в рыночной среде, изучая динамику спроса и предложения на товары и услуги, посредники могут за­благовременно ориентировать изготовителей, в каком направле­нии им следует развивать производство продукции и услуг, т.е. по­средники практически осуществляют непрерывный маркетинго­вый мониторинг рынка;
? посредники вкладывают в сферу обращения собственный капитал, т.е. авансируют изготовителей товаров и услуг, создавая им условия для увеличения прибыли за счет экономии оборачива­емости производственного капитала;
? посредники нередко принимают на себя финансовые гаран­тии исполнения платежных и других обязательств сторон, повы­шая надежность товарного обмена, кооперации, арендно-лизинговых операций и т.п.;
? по желанию продавцов, покупателей, кооперирующихся сторон и других участников рынка посредники могут оказать со­действие в организации транспортировки грузов, их растаможивании и страховании;
? посредники повышают конкурентоспособность товаров по техническому уровню и качеству, осуществляя предпродажную доработку товаров и их техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды;
? посредники способствуют повышению эффективности рек­ламы товаров, которую они осуществляют с учетом национальных и других особенностей рынка;
? фирма-экспортер не вкладывает каких-либо значительных средств в организацию сбытовой сети на территории страны-импортера, поскольку посреднические фирмы имеют собственную материально- техническую базу - складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские, а иногда и свои розничные магазины;
? капитал посреднических фирм используется для финансирования сделок на основе как краткосрочного, так и среднесрочного кредитования;
? экспортер освобожден от многих забот, связанных с реализацией товара (доставка в страну импортера, сортировка, упаковка, подбор по ассортименту, приспособление к требованиям местного рынка);
? открытие рынков, доступных для установления прямых контактов.
? Посреднические звенья могут быть созданы и самими производителями и потребителями в форме дочерних предприятий, в которых принципалы владеют контрольными пакетами акций и практически руководят их работой в своих интересах. Однако с юридической точки зрения такие посредники являются независимыми.
Основное же, специфическое отличие посредника от других участников товарного рынка........

Список используемой литературы:

1. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. Особенности менеджмента: Учебное пособие. - Серия «Учебники для вузов. Специальная литература». - СПб.: Издательство «Лань», 2000. - 448 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 15 ноября 2001 года. - М.: Издательство НОРМА, 2001. - 376 с.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 623 с.
4. Платонов В.С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. - Ростов н/Д: Феникс; М.: Зевс, 1997. - 576 с.
5. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 456 с.
6. Правила комиссионной торговли и порядок оформления комиссионных операций. - Ставрополь: т-во «Интеллект-Сервис», 1995. - 24 с.
7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 1998. - 659 с.
8. Сохновский, А.Ф. Комиссионная торговля. Правовые вопросы.: (Практ. пособие). - М.: Юрид. лит., 1998. - 155 с.
9. Экономика внешних связей России: Учебник для предпринимателя/ Под ред. доц. А.С. Булатова. М.: Издательство БЕК, 1995. - 704 с.
10. Дегтярева, О.И. Искусство продажи: Практические аспекты работы зарубежного торгового агента/ О.И. Дегтярева // Международный бизнес России. - 1996. - №6. - с. 20-22.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.