На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83109


Наименование:


Курсовик Автоматизированный учет кафедры (студент, преподаватель, специальность, заведующий кафедрой)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 21.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области (документ) 4
1.2. Анализ данных 5
2. Назначение разработки 6
2.1. Функции, решаемые системой 6
2.2. Задачи, решаемые автоматизированной системой: 6
2.3. АРМ пользователя системы должно обеспечивать функции: 6
2.4. Требования к информации 6
2.5. Требования к надёжности. 6
2.6. Требование к составу и параметрам технических средств. 6
2.7. Требование к информационной и программной совместимости. 6
3. Концептуальная модель объекта 7
4. Логическая модель данных 9
5. Физическая реализация решения задачи 10
5.1. Описание пользовательского интерфейса 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Приложение 1. Код программы 14
Приложение 2. Пример работы программы 47


Введение
Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.
Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро.
С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному инерционному развитию отдельных элементов, слабеет. Одновременно усиливается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграцию можно было бы только приветствовать, если бы ее следствием не становилось размывание региональных и культурно-исторических особенностей развития.
Информационные технологии вобрали в себя лавинообразные достижения электроники, а также математики, философии, психологии и экономики. Образовавшийся в результате жизнеспособный гибрид ознаменовал революционный скачок в истории информационных технологий, которая насчитывает сотни тысяч лет.
Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.
Социально-экономическое планирование и управление, производство и транспорт, банки и биржи, средства массовой информации и издательства, оборонные системы, социальные и правоохранительные базы данных, сервис и здравоохранение, учебные процессы, офисы для переработки научной и деловой информации, наконец, Интернет - всюду ИТ. Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены.
1. Анализ предметной области
Задача автоматизации учета является частью общей задачи бухгалтерского учета. Она не является отдельной областью, а тесно связана с другими областями. Поэтому необходимо четко определить границы поставленной задачи, чтобы впоследствии избежать необходимости изменения структуры программы в связи с появившимися новыми подзадачами с одной стороны, и не повторять обработку данных из других областей, для работы с которыми уже разработаны другие программные средства. Для получения данных о группе используются данные из следующих областей: данные о студентах, данные о форме обучения, данные о специальностях кафедр (рисунок Б.1).


Рисунок Б.1 - Взаимосвязь исследуемой предметной области с другими областями


1.1. Описание предметной области (Институт)
Институт (лат. < wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> institutum - установление, обычай, учреждение) - термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций < wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>. В частности, этим термином обозначают:
· Разновидность организаций, цели которых обращены в будущее - проектирование, получение образования, исследовательская деятельность.
· Наиболее распространённый тип высших учебных заведений < wiki/%D0%92%D0%A3%D0%97> в СССР < wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA>. Несмотря на то, что многие вузы на территории бывшего СССР, являвшиеся в советское время институтами, в настоящее время являются университетами < wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82> или академиями < wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F>, в бытовой речи слово «институт» до сих пор широко употребляется по отношению к ним.
· Привилегированные женские средние учебные заведения закрытого типа в дореволюционной России < wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F> (Смольный институт < wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%86>, Женский медицинский институт < wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82>).
· Некоторые научно-исследовательские < wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82> и проектные < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82> организации.
· Объединение кафедр университета < wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82>.
· Социальный институт < wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82> - устойчивая форма организации совместной деятельности людей, реализующих определенные функции в обществе.
· Институт права < wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0> или правовой институт - обособленная группа юридических норм < wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0>, регулирующих качественно однородные общественные отношения < wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F> внутри одной отрасли права < wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0> или на их стыке.

1.2. Анализ данных
Исходя из вышеперечисленного необходимо определить данные, которые будут использоваться в проектируемой базе данных. Эти сведения можно разделить на типы:
- сведения о студентах;
- сведения о кафедрах;
- сведения о специальностях;
- сведения о специальностях кафедр;
- сведения о форме обучения;
- сведения о группах;
- сведения о преподавателях.
Информация о студентах включает номер, ФИО студента. Кроме того, каждая запись должна иметь поле для дополнительной информации. Эта информация не используется при формировании запросов к базе данных, однако она может оказаться полезной при составлении отчетов.
Данные о кафедрах содержат информацию о заведующим кафедрой и название кафедры.
Сведения о специальностях включают в себя шифр, название.
Информация о специальностях кафедр содержат в себе шифр, название кафедры.
Данные о форме обучения включают номер, название.
Данные о группах содержат номер и год поступления.

2. Назначение разработки
2.1. Функции, решаемые системой
Автоматизированная система учета кафедры должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- хранение необходимой для работы информации;
- исключение избыточности и обеспечение целостности данных;
- обновление базы данных (БД);
- защита от несанкционированного изменения БД;
- архивное резервирование данных;
- поиск и выбор нужной информации.


2.2. Задачи, решаемые автоматизированной системой:
- обработка и хранение данных о студентах, кафедрах, специальностях, группах, форме обучения, преподавателях.
- формирование и печать отчетных документов.

2.3. АРМ пользователя системы должно обеспечивать функции:
- ввода, изменения и удаления информации;
- формирование отчетных документов.

2.4. Требования к информации
Информация должна представляться в удобной для пользователя форме и быть доступной для просмотра и модификации.

2.5. Требования к надёжности.
Система должна обеспечивать:
- архивное сохранение на внешних носителях.

2.6. Требование к составу и параметрам технических средств.
Компьютер с процессором не ниже Pentium. Объем оперативной памяти не менее 32 Мб. Объём жёсткого диска не менее 300 Мб. Видеомонитор SVGA. Принтер формата А4, мышь.

2.7. Требование к информационной и программной совместимости.
Операционная система Windows 9* и выше. СУБД Mysql


3. Концептуальная модель объекта
Для определения объектов концептуальной модели используются термины сущность и связь. Сущностью является любой конкретный осязаемый объект предметной области заказчика - документ, карточка, товар и т. д., подлежащий учету и хранению.
Сущности имеют атрибуты - именованные характеристики, описывающие свойства сущности и отличающие различные экземпляры одной и же сущности.
Если приблизить приведенные понятия к конкретной программной реализации, то окажется, что сущности определяют таблицы баз данных, а связи - отношения между данными, хранимыми в различных таблицах.
Связи определяют взаимозависимость и взаимодействие сущностей. Каждая связь представляет собой отношение либо пары сущностей, либо одной сущности к самой себе (рекурсивная связь).
Каждая связь имеет следующие характеристики:
- имя, отражающее суть взаимодействия сущности;
- степень или мощность - "один к одному", "один ко многим" и "многие ко многим";
- признак обязательности - обязательная или необязательная.
Чаще всего связи имеют степень "один ко многим", являются обязательными на стороне "многие" и необязательными на стороне "один". Если одна из сторон связи отображает отношение "один ко многим", линия связи разветвляется.
Любое явление (объект) может быть представлено в виде одной сущности. Например, если вы уже имеете описанную сущность ПРЕДПРИЯТИЕ, то вводить в ту же модель сущность ФИРМА не следует, поскольку информация об одном и том же предмете не должна храниться в нескольких местах.
Каждая сущность должна быть определена уникально, т. е. каждый экземпляр сущности должен иметь ясное недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от других экземпляров той же сущности. На практике это означает, что в таблице базы данных не может существовать двух одинаковых записей.
Наличие в модели связей типа "многие ко многим", как правило, означает, что задача недостаточно проработана. Связи такого типа, обязательные с двух сторон, недопустимы.
Связи типа "один к одному", необязательные с одной или обеих сторон, используются очень редко. Более того, наличие таких связей обычно говорит о том, что в модели присутствуют лишние сущности. Связи такого типа, имеющие признак необязательности с двух сторон, являются недопустимыми.
Рекурсивные связи в простых моделях обычно не применяются. Они присутствуют в моделях, где имеет место потенциально неограниченная иерархия объектов (например, в моделях структуры рынка).

Кафедра - это подразделение высшего учебного заведения < wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>, осуществляющее подготовку студентов и курсантов в рамках определённой специализации. Находяща........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.