На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83121


Наименование:


Контрольная Понятие и классификация подземных сооружений.Перспектива освоения подземного пространства в условиях рыночной экономики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...2
Понятие и классификация подземных сооружений………….............................4
Перспектива освоения подземного пространства в условиях рыночной экономики……………………………………………………………………………..5
Экономическая эффективность строительства подземных сооружений……...7
Принципы комплексного использования подземного пространства ………...8
Заключение……………………………………………………………………….19
Библиографический список……………………………………………………..21


ВВЕДЕНИЕ
Ещё в XIX веке гениальный Марк Твен сказал: «Покупайте землю, её больше не производят». Человек - существо, живущее исключительно на земле, а потому актуальность этой фразы сегодня, в XXI веке означает, что для нас настало время открывать для себя новые возможности пространства. В том числе, и подземного.
На сегодняшний день без освоения подземного пространства развитие мегаполисов просто немыслимо, особенно если речь идет о центральной исторической части. Очевидно, что для наземной застройки нет места, количество транспорта год от года увеличивается в геометрической прогрессии, парковка и движение чрезвычайно затруднены. На сегодняшний день решать эти проблемы традиционными методами уже невозможно, альтернативы подземному строительству нет, так как наземные ресурсы исчерпали свои возможности.
В зарубежных странах уже давно начали работать над улучшением качества жизни в мегаполисах, опуская многие транспортные, хозяйственные и другого назначения объекты под землю. Если посмотреть на опыт освоения подземного пространства крупных городов развитых стран мира, то можно увидеть, что этот процесс идет уже на протяжении как минимум последних 20 лет. Те, кто был в Хельсинки, Бостоне, Мадриде и других городах, уже могли видеть и пользоваться такими объектами. У нас же в России наметилось большое отставание в этой области. И причина здесь в большей степени не в отсутствии средств, а в отсутствии грамотного градостроительного планирования, рассчитанного на несколько десятилетий вперед.
Успешное развитие мегаполисов в наше время возможно лишь при условии интенсивного освоения подземного пространства под городами. Инженерная инфраструктура, транспортные тоннели, развязки и пересадочные узлы, автомобильные паркинги, склады - вот далеко не полный перечень объектов, которые могут и должны размещаться под
землёй, избавляя города от пробок и загазованности, возвращая людям исторические виды и зелёные насаждения.
Именно по такому пути с середины ХХ столетия идут Париж и Лондон, Мадрид и Хельсинки, Бостон, Торонто, Сеул и многие другие города мира, возводя километры тоннелей и тысячи подземных парковочных мест. А в Монреале пошли ещё дальше и построили под землей целый город - La ville souterraine площадью 12 млн. м2. В La ville есть почти всё нужное для жизни: торговые центры, отели, банки, музеи, метро, пересадочные узлы железной дороги, автостанция и другие объекты развлекательной и деловой инфраструктуры. В подземном городе нет только жилых кварталов. Но город построен так, что жители домов, расположенных наверху, спускаются за покупками, не выходя на улицу. Особую популярность La ville связывают с возможностью избежать пробок или скрыться от непогоды.
В отличие от прежних концепций, направленных на развитие транспорта и уплотнение застройки, в современном прогрессивном мире предпочтение отдается комфорту проживания и сохранению природного ландшафта и уникального исторического облика городов. Знакомство с опытом других стран поможет России не повторить их градостроительные ошибки и сделать решительный шаг к созданию городской среды, ориентированной на людей.
Комплексное использование подземного пространства крупнейших городов способствует решению задач, связанных с нехваткой земель для расширения городов, с быстрым ростом транспортных средств, переуплотненностью центральных районов, недостаточной обеспеченностью зелеными насаждениями, растянутостью инженерных и транспортных коммуникаций. Уменьшение жизненного пространства людей приводит к увеличению их заболеваемости, снижению продолжительности жизни и рождаемости. Перенаселение территорий является причиной эпидемий, воин, массовых бедствий и катастроф.
Возрастающая перенаселенность вызывает необходимость активного поиска путей увеличения жизненного пространства, один из которых - освоение подземного пространства, обладающего по сравнению с поверхностным рядом дополнительных полезных свойств. Подземные сооружения более изолированы от поверхностных факторов, нередко более долговечны и требуют меньших эксплуатационных затрат чем поверхностные. В ряде случаев, таких как необходимость безопасного (скрытого) расположения объектов, добыча полезных ископаемых, сооружение тоннелей и подземных коммуникаций, использование подземного пространства является неизбежным и жизненно необходимым. Все эти факторы обусловили значительное развитие подземного строительства в последние годы, удваиваемого в объемах каждые 10 лет.
В связи с этим актуальной проблемой, является изучение экономической целесообразности рационального использования подземного пространства.
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Подземными обычно называют такие сооружения, главные части которых, по эксплуатационным соображениям, расположены под землей. Классификаций их существует довольно много, но я хочу привести лишь самые интересные с архитектурной точки зрения.
По своему назначению подземные сооружения делятся на:
1. транспортные (пешеходные, автотранспортные и железнодорожные тоннели, метрополитены, автостоянки и т.д.)
2. промышленные;
3. энергетические (подземные комплексы ГЭС, ГАЭС, АЭС, шинные и кабельные тоннели и шахты, энергетические водоводы и проч.);
4. хранилища (нефти, газа, вредных и радиоактивных отходов, холодильники);
5. общественные (предприятия коммунально-бытового обслуживания, торговли и общественного питания, складские, спортивные и зрелищные сооружения и т.д.);
6. инженерные (тоннели, коллекторы, бензопроводы, очистные, водозаборные сооружения и т.д.);
7. специального и научного назначения (ускорители заряженных частиц, подземные заводы, сооружения гражданской обороны и проч.).
По расположению подземные сооружения могут быть:
1. изолированные от зданий и сооружений;
2. встроен........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конюхов Д.С. Использование подземного пространства. Учеб. пособие для вузов.- М.:Архитектура-С, 2004. - 296.,ил.
2. Лысиков Б. А., Каплюхин А. А. Использование подземного пространства. Монография. - Донецк: «Норд-Компьютер», 2005. - 390с.
3. Покровский Н. М. Проектирование комплексов выработок подземных сооружений. - М.: Недра, 1970. - 320с.
4. Швецов П.Ф., Зильбарборд А.Ф. Под землю, чтобы сберечь землю. - М.: Наука, 1983. - 144с.
5. Шепелев Н.П., Шумилов М.С. Реконструкция городской застройки: Учеб. для строит. спец. вузов. - М.: Высш.иск., 2009. - 271с., ил.
6. Голубев Г.Е. Подземная урбанистика и город: Учебное пособие. - М.: ИПЦ МИКХиС. 2005. - 124с.
7. Варежкин В.А., Гребенкин В.С., Кирюшечкина Л.И. и др. Экономика архитектурного проектирования и строительства: Учеб. для вузов. - М.: Стройиздат, 1990. - 272 с.: ил.
8. Калинин А.Р. современный опыт освоения подземного пространства Москвы.\ сборник научных работ «эколого-экономические проблемы природопользования в горной промышленности». - Шахты.: изд-во ЮРО АГН 2009 .
9. Калинин А.Р., Корчак А.А., Стоянова И.А. Основные подходы к совершенствованию системы экологических платежей для стимулирования природоохранной деятельности при освоении подземного пространства мегаполисов\\ «экономика и управление природопользования». - изд-во МГГУ, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.