На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83125


Наименование:


Диплом ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАСНОЯРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Организация эксплуатационной работы на железных дорогах является важной составной частью перевозочного процесса. Бесперебойное обеспечение погрузки и выгрузки выпущенной продукции за счет своевременного подвода местных вагонов к грузовым пунктам промежуточных станций участков обеспечивает в целом улучшение экономической деятельности железнодорожного транспорта и облегчает работу предприятий и промышленности и сельского хозяйства.
Ускорение переработки местного вагонопотока способствует сокращению оборота вагона и в результате получения дополнительных погрузочных ресурсов.
Система организации местной работы на основе твердого графика движения поездов позволяет повысить ритмичность работы грузовых станций и участков, осуществлять подвод груженных порожних вагонов с учетом мощности погрузочно-выгрузочных фронтов.
Значительное изменение эксплуатационной обстановки на железнодорожном транспорте вынуждает вновь выполнять исследования, связанные как с организацией совместной работы в условиях значительных колебаний размеров погрузки и выгрузки станций участков, так и с возможностью использования маневровых и поездных локомотивов по организации подачи и уборки вагонов для грузовых пунктов.
Особое место в эксплуатационной работе отделений занимает организация и проведение «окон» по капитальному ремонту пути.
Выполнение ремонта и реконструкции пути, электрификации и ремонта контактной сети, усиление мощности искусственных сооружений и других работ требуют более или менее длительных перерывов в движении поездов. Эти перерывы («окна» в графике) предусматриваются заранее при составлении расписаний движения поездов или выделяются в оперативном порядке. Чем больше продолжительность такого «окна», тем больший объем работ может быть выполнен на перегоне, выше производительность механизмов, так как сокращается удельный вес времени, необходимый для вывода их к месту работы, приведение в рабочее состояние и уборки с перегона. С увеличением продолжительности «окна» нарастает и темп работ на перегоне, а значит, сокращается срок их выполнения быстрее высвобождаются механизмы для использования их на других объектах. Увеличение продолжительности «окон» ведет таким образом к снижению общих строительно-монтажных или ремонтных затрат на выполнение необходимых работ на перегоне.
В тоже время, чем продолжительнее «окно», тем больше задержки поездов и связанные с этим эксплуатационные потери.
Следовательно, от продолжительности «окна2 в графике зависят как строительно-монтажные или ремонтно-путевые затраты, так и эксплуатационные потери, связанные с задержками поездов, локомотивов грузов, бригад.
Очевидно, в каждом случае необходимо определить такую продолжительность «окна» в графике, при которой суммарные строительно-монтажные или ремонтно-путевые затраты и потери от задержек поездов с грузом за все время производства работ будут минимальными.
В дипломном проекте разработаны вопросы эксплуатационной работы отделения железной дороги. Дана технико-эксплуатационная характеристика, рассмотрена организация вагонопотоков на отделении и развоз местного груза, рассчитаны весовые нормы и элементы графика движения поездов, составлены нормативный и вариантный графики. Определена оптимальная продолжительность «окна» и порядок пропуска поездов в период ремонтно-путевых работ.
1 ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАСНОЯРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Красноярское отделение Красноярской железной дороги расположено на территории Красноярского края. Граничит с Западно - Сибирской железной дорогой и Восточно - Сибирской железной дорогой. Она является частью важнейшей стратегической транспортной артерией страны - Транссибирской железнодорожной магистрали.
Одними из основных станций в составе отделения дороги являются Красноярск, Ачинск, Абакан, Канск, Мариинск, Иланская, важнейшая грузовая: Красноярск-Восточный. Эксплуатационная длина дороги 3167 км, в том числе электрифицированных свыше 1000 км. Все участки одно и двух путные. Оборудованы двусторонней автоблокировкой.
На базе широкого внедрения средств информатики, вычислительной техники и телекоммуникаций, внедрения автоматизированных рабочих мест основных профессий, связанных с организацией перевозок, на дороге создан единый дорожный центр диспетчерского управления перевозками (ЕДЦУ). Это позволило более рационально сформировать диспетчерские участки, а за счет внедрения информационных технологий и удлинить их. В состав отделения входят 9 диспетчерских участков.
Для обеспечения перевозок пассажиров и грузов, руководства маневровой работой на станциях, координации работы с предприятиями других служб, проведения профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов и охраны труда, внедрения эффективной экономической политики, направленной на снижение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок на линейном уровне создана сеть опорных станций.
В настоящее время 70% эксплуатационного парка локомотивов и весь главный ход дороги включен в систему автоматического управления торможением поездов (САУТ-Ц), комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ), а также новым устройством (КОН) контроля несанкционированного отключения ЭПК (электро - пневматический клапан).
Отделение дороги обслуживает свыше 1 тысячи предприятий и организаций территориально - промышленного комплекса Красноярского края, в состав которых входят Красноярский алюминиевый завод, угольные разрезы Сибирско - Уральского энергетического комплекса (СУЭК), Ачинский нефтеперерабатывающий комбинат, Ачинский глиноземный комбинат и другие комбинаты.
К Красноярскому отделению Красноярской железной дороги примыкает большое множество подъездных путей различных предприятий. В 2004 году увеличился объем грузовых перевозок на 1,3%, по сравнению с 2003годом.
В течение года дорогой было перевезено 62,42 млн. тонн грузов. Доля угля в общем объеме грузов снизилась, однако повысилась доля леса, железной руды и черных металлов.
Созданы и функционируют центры автоматизированного сбора и обработки информации, финансово-экономических расчётов и управления перевозками. Дорога обладает разветвлённой сетью социальных служб и является важной составной частью социальной инфраструктуры региона.
В конце XX века в политико-экономической системе нашей страны произошли глобальные изменения. Состоялся (и продолжается) переход от социалистической системы хозяйствования к рыночной.
Эти изменения не могли не затронуть и железнодорожный транспорт. Другое дело, железная дорога, являясь, с одной стороны, естественной транспортной монополией, а с другой, как уже говорилось, мощной и сложной экономико-социальной структурой, и обладая организационной инерцией, к 2001 году стала определенным тормозом в экономике. Именно поэтому и был в этом году правительством России принят 10-летний план реформирования российских железных дорог. Такой большой период нужен, чтобы не ошибиться, ведь за реформой сто
ят судьбы людей. Известно, что сейчас, в начале XXI века, началось глобальное реформирование системы российских железных дорог. Приведем примеры некоторых конкретных направлений реформирования: департамент локомотивного хозяйства МПС предложил организовать базовые депо по ремонту подвижного состава. На Красноярской дороге такие депо будут действовать в Боготоле и в Иланской.
Кроме того, в процессе реформы изменились "плечи" магистрали, обслуживаемые локомотивными бригадами, внедрение микропроцессорной техники, а также Красноярская железная дорога ведет большой ремонт путей, переходя на железобетонные шпалы, которые могут служить не 5-8, как деревянные, а 45-50 лет. А стрелки, установленные на железобетонном брусе, позволяют повысить скорость движения поездов и удешевить содержание стрелочного хозяйства. Красноярская железная дорога, как, впрочем, и другие магистрали России, является сложнейшим техническим и организационным комплексом, выполняющим в рамках государства несколько важнейших функций.
Первая из них, естественно, транспортная. Являясь частью великой Транссибирской магистрали (протяженностью почти 10000 км), Красноярская железная дорога стала очень важной частью стратегической транспортной оси, связывающей воедино европейскую часть России и Дальний Восток. Без этого Россия просто не смогла бы существовать как государство в современном виде.
Вторая немаловажная функция, вытекающая из первой, - способствование развитию производительных сил Красноярского края. Ведь практически вся промышленность центральных и южных областей Красноярья, а также Хакасии в принципе была построена благодаря существованию железной дороги.
Третья функция - социальная - обеспечение работой более 50-ти тысяч красноярских железнодорожников, а значит, и нормальное существование членов их семей, вне зависимости оттого, где они проживают - в большом городе или на маленьком полустанке.
В данном дипломном проекте подробно рассмотрена организация эксплуатационной работы опорных и промежуточных станций на Красноярском отделении Красноярской железной дороги.
Протяженность участка составляет 1465 км. В отделение входят 87 станций, из которых Мариинск, Юрты стыковые, Боготол, Ачинск, Ужур, Иланская, Уяр - участковые, Красноярск - Восточный сортировочная станция, Красноярск - грузо - пассажирская, пограничная, Красноярск - Северный, АчинскI, АчинскII, Заозерная, Какнск, Карабула, Решеты - грузовые. Остальные станции отделения промежуточные. Краткие технические характеристики станций находящихся на главном ходу от станции Мариинск до станции Юрты, приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Краткая характеристика станций участка.

Станция Тип станции и класс Число приемоотправочных путей Наличие сортировочных устройств Устройства СЦБ
1 1 2 3 4 5
Мариинск Участковая внеклассная 31 Вытяжка Электрическая централизация (ЭЦ)
Предметкино Промежуточная 5 класса 4 Нет ЭЦ
Суслово Промежуточная 5 класса 5 Нет ЭЦ
Авеоьяновка Промежуточная 5 класса 5 Нет ЭЦ
Тяжин Промежуточная 4 класса 6 Вытяжка ЭЦ
Тисуль Промежуточная 5 класса 5 Нет ЭЦ
Итат Грузовая 4 класса 6 Вытяжка ЭЦ
Каштан Промежуточная 5 класса 5 Нет ЭЦ
Боготол Участковая 2 класса 19 Вытяжка № 27, 4 ЭЦ
Вагино Промежуточная 5 класса 5 Тупик № 6 ЭЦ
Критово Промежуточная 5 класса 5 Тупик № 8 ЭЦ
.Зерцалы Промежуточная 5 класса 5 Тупик ПМС ЭЦ
Ачинск Участковая и узловая 1 класса 16 Тупик № 7 ЭЦ
Продолжение таблицы 1.1
1 2 3 4 5
Тарутино Промежуточная 5 класса 4 Нет ЭЦ
Черноречен- Ская Промежуточная 4 класса 6 Вытяжка 18 ЭЦ
Козулька Грузовая 4 класса 5 Вытяжка 5 ЭЦ
Косачи Промежуточная 5 класса 4 Нет ЭЦ
Кемчуг Промежуточная 5 класса 5 Тупик ЭЧП ЭЦ
Зеледеево Промежуточная 5 класса 5 Нет ЭЦ
Кача Грузовая 4 класса 6 Тупик 8 ЭЦ
Снежница Промежуточная 5 класса 4 Нет ЭЦ
Минино Промежуточная 5 класса 4 Нет ЭЦ
Бугач Грузовая 3 класса 8 Вытяжка № 16, 39,62 ЭЦ
Красноярск Северный Грузовая 3 класса 6 Вытяжка № 8 ЭЦ
Красноярск Вост. Сортировочная 1 класс 1 Механ. горка средней мощности ЭЦ
Сорокино Промежуточный 5 класс 4 Нет ЭЦ
Таежый Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Камарчага Промежут. 4 класс 5 Нет ЭЦ
Балай Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Уяр Участковая 2 класс 15 Вытяжные пути №16,18,23,25 ЭЦ
Громадская Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Заозерная Грузовая внекласс. 10 Вытяжные пути №12, 14, 13, 15 ЭЦ
Камала Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Салянка Промежут. 5 класс 5 Нет ЭЦ
Филимоново Промежут. 5 класс 4 нет ЭЦ
Продолжение таблицы 1.1
1 2 3 4 5
Канск Грузовая 2 класс. 12 Вытяжные пути №35, 42 ЭЦ
Иланка Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Иланская Участковая 1 класс 18 Вытяжные пути №25, 30 ЭЦ
Стайный Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Сулемка Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Ингашская Промежут. 4 класс 5 Нет ЭЦ
Тинская Промежут. 5 класс 6 Нет ЭЦ
Решоты Участковая 2 класс 7 Вытяжной путь №11 ЭЦ
Ключи Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ
Юрты Промежут. 5 класс 4 Нет ЭЦ

Станции находящиеся на ответвлениях главного хода Транссибирской магистрали:
Новая Еловка Красноярской ж.д.
грузовая 1 класса.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
Новая Еловка - Тимонино - однопутный.
полуавтоматическая блокировка

Лесосибирск Красноярской ж.д.
участковая 2 класса.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
Лесосибирск (Южный парк) - Абалаково - однопутный.
Релейная полуавтоматическая блокировка

Карабула Красноярской ж.д.
грузовая 3 класса.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
Карабула - Кучеткан - однопутный.
Релейная полуавтоматическая блокировка.

Кия-Шалтырь Красноярской ж.д.
грузовая 3 класса.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
Кия-Шалтырь - Саланга - однопутный. Полуавтоматическая блокировка
Ужур Красноярской ж.д.
участковая 3 класса.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
в нечетном направлении:
Ужур - Учум - однопутный.
По 1 главному пути устройствами двусторонней релейной полуавтоматической блокировки (РПБ) системы ГТСС.
в четном направлении:
Ужур - Марьясово - однопутный.
По 1 главному пути устройства релейной двусторонней полуавтоматической блокировки (РПБ) системы ГТСС.


На всем направлении от Мариинска до Юрты обращаются следующие поездные локомотивы:
- в грузовом движении - ВЛ-85, ВЛ80р;
- в пассажирском движении - ВЛ-65, ЭП-1
Полезная длина приемо-отправочных путей станций, входящих в состав участка составляет в основном 1050 м.
Схема тяговых плеч и плеч обслуживания локомотивными бригадами грузовых и пассажирских поездов на НОД-2 КярЖД представлена на плакате.


2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА НОД-2 КРАС ЖД
2.1 Определение груженых вагонопотоков
На основании отчетных данных о выполненных объемах перевозок составляем таблицу груженых вагонопотоков («шахматку») с разделением по видам сообщений:
- транзит - вагонопотоки, которые принимаются и сдаются по стыковым станциям дороги;
- ввоз - вагонопотоки, которые принимаются по стыковым станциям с соседней дороги и выгружаются на дороги;
- вывоз - вагонопотоки, которые грузятся на дороги и сдаются по стыковых станциям на соседние дороги;
– местное сообщение - вагонопотоки, которые грузятся и выгружаются на дороге.
«Шахматка» груженых вагонопотоков пердставлена в табл. 2.1.
Она служит основанием для разработки диаграммы груженых вагонопотоков по дороге.
Анализ диаграммы показывает, что груженым направлением является четное. Нечетное направление - порожнее.
2.2 Определение порожних вагонопотоков
По данным таблицы приема и сдачи порожних вагонов по стыкам дороги и районов местной работы (табл. 2.2) и балансовой таблицы (табл. 2.3) составляют диаграмму порожних вагонопотоков по роду подвижного состава.
Диаграммы груженых и порожних вагонопотоков по НОД-2 Красноярской ж.д. представлены на рисунке.2.1, 2.2.
Таблица 2.1 «Шахматка» груженых вагонопотоков



Таблица 2.2 Передачи порожних вагонов по стыковым пунктам
Стыковые пункты Род подвижного состава
КР ПВ ПЛ ЦС ПР
Мар прием 2 сдача 91 прием 23 сдача 388 прием 21 сдача 0 прием 23 сдача 0 прием 10 сдача 8
Юрты прием 62 сдача 0 прием 1024 сдача 0 прием 39 сдача 14 прием 174 сдача 13 прием 508 сдача 11


Таблица 2.3 - Баланс порожних вагонопотоков по опорным станциям и участкам направления
Станции Выгрузка Погрузка Баланс
КР ПЛ ПВ ЦС ПР Ит КР ПЛ ПВ ЦС ПР Ит КР ПЛ ПВ ЦС ПР Ит
Мариинск 0 0 0 2 0 2 1 0 4 0 0 5 -1 0 -4 2 0 -3
Мариинск - Боготол 1 0 1 0 0 2 0 0 2 0 0 2 1 0 -1 0 0 0
Боготол 1 0 2 0 1 4 0 0 2 0 0 2 1 0 0 0 1 2
Боготол - Ачинск 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ачинск 1 0 135 0 64 200 0 0 4 0 91 95 1 0 131 0 -27 105
Ачинск - Лесосибирск 0 0 0 0 0 0 0 12 0 216 0 228 0 -12 0 -216 0 -228
Лесосибирск 3 0 1 0 4 8 0 0 89 0 0 89 3 0 -88 0 4 -81
Ачинск - Ужур 3 0 0 0 0 3 0 0 249 0 0 249 3 0 -249 0 0 -246
Ужур 1 0 0 0 1 2 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1
Ачинск - Красноярск 1 0 0 0 0 1 19 0 19 0 50 88 -18 0 -19 0 -50 -87
Красноярск 60 2 102 24 157 345 0 0 13 0 27 40 60 2 89 24 130 305
Красноярск - Уяр 1 0 177 0 4 182 21 8 28 0 32 89 -20 -8 149 0 -28 93
Уяр 1 0 1 0 0 2 0 0 6 0 1 7 1 0 -5 0 -1 -5
Заозерная 0 0 4 0 0 4 0 0 390 0 421 811 0 0 -386 0 -421 -807
Канск 1 7 4 1 0 13 1 4 155 0 1 161 0 3 -151 1 -1 -148
Иланская 1 7 8 1 0 17 0 0 4 0 5 9 1 7 4 1 -5 8
Решоты 0 0 0 1 0 1 0 0 9 0 4 13 0 0 -9 1 -4 -12
Решоты - Карабула 0 0 0 0 0 0 5 30 61 0 42 138 -5 -30 -61 0 -42 -138
Карабула 0 0 0 3 0 3 0 8 83 0 0 91 0 -8 -83 3 0 -88
Итого 75 16 435 32 231 789 48 62 1118 216 674 2118 27 -46 -683 -184 -443 -1329


2.3 План формирования поездов на направлении Мариинск - Юрты

Порядок направления и организации вагонопотоков является важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.
Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг, минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также запросы грузоотправителей и грузополучателей. С этой целью план формирования грузовых поездов должен быть ориентирован:
- на снижение расходов железных дорог, связанных с подводом порожних вагонов в пункты погрузки, переработкой и простоями вагонов на
станциях, выполнение технических и грузовых операций, продвижение поездов по участкам, содержанием технической инфраструктуры и штата;
- на повышение доходов, в том числе за счет ликвидации штрафных выплат за несвоевременную доставку грузов, за неподачу порожних вагонов и несохранные перевозки.
План формирования поездов и порядок направления вагонопотоков разрабатывается:
– межгосударственных назначений - Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту и утверждается на заседании Совета по железнодорожному транспорту;
– внутригосударственных назначений - железнодорожной администрацией и утверждается ее руководителем;
– внутридорожных назначений - железной дорогой и утверждается начальником дороги.
Изменение и корректировка плана формирования поездов и порядка направления вагонопотоков производится:
– межгосударственных назначений - Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту и утверждается на заседании Совета по железнодорожному транспорту;
– внутригосударственных назначений - железнодорожной администрацией и утверждается ее руководителем;
– внутридорожных назначений - железной дорогой и утверждается начальником дороги.
Все изменения должны оформляться письменными распоряжениями и храниться не менее двух лет.
Распоряжения об изменениях внутридорожного плана формирования поездов железная дорога обязана направлять копии в адрес железнодорожной администрации государства.
При достаточном образовании вагонопотока допускается формирование дополнительных поездов более дальних назначений в соответствии с планом формирования впередилежащей станции.
В таблице 2.4 приведена выписка из плана формирования для распорядительных станций Мариинск, Ачинск 1, Новая Еловка, Лесосибирск 1, Ачинск 2, Ужур, Крас. - Восточный, Злобино, Базаиха, Енисей, Крас. - Северный, Красноярск, Уяр, Заозерная, Иланская, Решоты.

Таблица 2.4 - Выписка из плана формирования
Станция назначения Род поезда Наименование групп вагонов
Ст. Мариинск 88010
Ачинск 1 Сборно - участковый Из 2-х групп 1) Ачинск- 1 и далее 2) На участок Мариинск искл. - Ачинск 1 искл. с подборкой вагонов по станциям
Тайга Сборный Из 2-х групп: 1)Тайга и далее, включая вагоны Водоканальная, Барзас и далее 2)На участок Мариинск искл. - Тайга искл. с подборкой вагонов по станциям
Ст. Ачинск - 1 88000
Новая Еловка Передаточный групповой Из 2-х групп: 1) Новая Еловка - под выгрузку, включая порожние вагоны, кроме газовых цистерн 2) Порожние газовые цистерны
Лесосибирск - 1 Участковый групповой Из 3 -х групп: 1) Лесосибирск 1, Лесосибирск 1 - пер. - под выгрузку, включая порожние крытые 2)Абалаково - под выгрузку 3)На участок Тимонино вкл. - Абалаково искл.. включая порожние вагоны
Ачинск 2 Передаточный Ачинск 2 и далее
Инская Сквозной Сокур и далее

Продолжение таблицы 2.4

Станция назначения Род поезда Наименование групп вагонов
Ст. Ачинск - 1 88000
Тайга ( 1 раз в сутки разрешается пополнять группой вагонов Сокур и далее) Сквозной групповой Из 2-х групп: 1) Сокур и далее 2)Тайга и далее до ст. Сокур искл., включая вагоны Водоканальная,Барзас и далее
Мариинск Сборно - участковый Из 3 -х групп: 1)Тайга и далее до ст. Сокур искл.,включая Вагоны Водоканальная,Барзас и далее (группа включается в поезд в случае недостаточного вагонообразования для формирования сквозного поезда назначением Тайга) 2) Мариинск и далее до ст. Тайга искл.,Барзас искл.,кроме вагонов на ст. Водоканальная 3)На участок Ачинск-1 искл Мариинск искл. с подборкой вагонов по станциям
Красноярск -вост. Сборно - участковый Из 2-х групп: 1) Бугач и далее 2) На участок Тарутино вкл. - Бугач искл. с подборкой вагонов по станциям
Ст. Новая Еловка 88140
Ачинск - 1 Передаточный групповой Из 3 - х групп: 1) Ачинск - 1 и далее до ст. Бугач, Зерцалы, Ачинск - 2 искл. 2) Ачинск -2 и далее, включая вагоны Зерцалы и далее до ст. Мариинск искл.. 3)Тимонино и далее до ст. Ачинск- 1 искл.
Красноярск -вост. Участковый Бугач и далее до ст. Журавлево, Карабула вкл.
Ачинск-1 Сквозной групповой Из 3- х групп: 1) Сокур и далее 2)Тайга и далее до ст. Сокур искл.,включая вагоны Водоканальная, Барзас и далее 3)Мариинск и далее до ст. Тайга, Барзас искл.. кроме вагонов на ст. Водоканальная
Ст. Лесосибирск - 1 88250
Лесосибирск 1-пер Вывозной Лесосибирск 1 - пер - под выгрузку
Большая Кеть Диспетчерский локомотив Абалаково, Пировская, Большая Кеть - под выгрузку
Ачинск 1 Сборно - участковый Из 4 -х групп: 1) Чернореченская и далее 2) Мариинск и далее 3) Ачинск - 1 и далее до ст. Мариинск, Чернореченская искл. 4) Чайда и далее до ст. Ачинск - 1 искл.
Продолжение таблицы 2.4
Станция назначения Род поезда Наименование групп вагонов
Ст. Ачинск - 2 88380
Ужур Сборный На участок Ачинск- 2 искл. - Ужур и далее с подборкой вагонов по станциям до ст.Ужур искл., включая вагоны Шушь и далее
Ач........


Список использованной литературы:
1. Грунтов П. С., Дьяков Ю. В., Макарочкин А. М и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте; под ред. Грунтова П. С. - М.: Транспорт, 1994. - 543 с.
2. Кочнев Ф.П., Акулиничев В.М., Макарочкин А.М. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979. - 530 с.
3. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой. - М.: Транспорт,1991. - 420 с.
4. Эксплуатация железных дорог. /Под ред. В.М. Акулиничева. - М.: Транспорт, 1982. - 341 с.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1994. - 280 с.
6. Абрамов А. П. Затраты железных дорог и цена перевозки. М.: Транспорт, 1974. - 242 с.
7. Глазков В. С., Сурков А. П., Каутц В. Э. Железная дорога без отделений: опыт работы ВСЖД по переходу на безотделенческую структуру управления. Иркутск:Издательство ВСЖД, 1997.- 360 с.
8. Методические указания к выполнению курсового проекта «Организация работы отделения дороги» по дисциплине «Управление эксплуотационной работой» / И.Н.Кострубов, Г.И.Тетерский, А.В.Дмитриенко,Е.В.Покацкая. - ИрГУПС, 1997 г. - 68 с.
9. Учебное пособие по дипломному проектированию . Л.Н.Иванкова, А.Н.Иванков. - Иркутск: ИрГУПС, 2003 г. - 50 с.
10. Транспортный Устав железных дорог. М.: Транспорт, 1999. - 372 с.
11. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. М.: Транспорт, 2000. - 250 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.