Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83145


Наименование:


Курсовик Развитие рекламы в физкультурно - спортивной отрасли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СПОРТЕ………………………………………5

1.1 Место рекламы в современной спортивной индустрии……………5
1.2 Виды и средства современной рекламы в спорте…………………8
1.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ……………………………………………………………..12

ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНВАНИЙ…………………………………………...14

2.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе………………………………………...14
2.2 Влияние рекламы на общество и спорт…………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………24
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….26


ВВЕДЕНИЕ

В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама. Реклама необходима отдельным спортсменам, спортивным организациям или промышленным фирмам для успешного ведения своей коммерческой деятельности, для обеспечения получения предпринимательской прибыли.
Без рекламы успешный бизнес не может состояться, так как современные рынки предлагают потребителю большое изобилие товаров, а сбыт происходит в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, чтобы отдельному спортсмену, спортивному клубу или фирме-производителю продать свою продукцию, им необходимо вступить в конкуренцию между собой, попытаться выиграть борьбу за болельщиков или потребителей. В таких условиях нужно добиться, чтобы покупали именно твой товар, услуги или информацию. Незаменимым инструментом реализации этой важнейшей задачи является реклама.
Актуальность темы исследования определяется: преобразовываясь физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Объектом исследования является реклама в спорте.
Предметом исследования являются рекламные ролики во время спортивных соревнований.
Цель исследования: определить пути развития рекламы в спорте.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие исследовательские задачи:
· исследуется возможности рекламы, как фактора влияющего на место спорта в спортивной индустрии;
· оцениваются возможности развития современной рекламы в спорте.
Гипотеза: рекламная деятельность в спорте, сохраняет традиционные ценности спорта и вовлекает население в регулярное занятие физической культурой.
Методы исследования.
В работе были использованы следующие методы исследования:
1. Исследование базируется на теоретических положениях трудов ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента, рекламы и PR.
2.В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, аналогия и некоторые другие.
3. Метод опроса.
4. Методы математико-статистической обработки данных:
? Анализ и построение графиков и диаграмм.

Структура исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам современной рекламы, рассмотрению места рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций, общей характеристике современного рекламного рынка России;
Во второй главе исследуется отношение болельщиков спортивных соревнований к рекламе и пути развития современной рекламы в спорте.
заключение
Список источников и литературы.
Приложение.


ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СПОРТЕ

1.1 МЕСТО РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ.

Реклама, активно проникнув во все сферы бизнеса, заняла огромное место на спортивном рынке и уже поэтому она не может не оказывать влияния на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике. Человек, находясь в постоянном стремлении к совершенству и имея возможность выбора, удовлетворяет в первую очередь те свои насущные потребности, которые активизированы в настоящий момент времени. Физическая культура и спорт, в свою очередь являются универсальным средством удовлетворения не только потребности в здоровье, но и целого ряда других базовых потребностей, таких как потребности в безопасности, общении, уважении, самоактуализации и т.д.
Эти лидеры, формируя культуру потребления на рынке спортивных товаров, имея в собственности и франшизе десятки магазинов, могут предложить состоятельным клиентом весь спектр западных торговых марок. А при сегодняшнем состоянии отечественной спортивной индустрии доля российских поставщиков, представленных на красочных полках данных спортивных супермаркетов ничтожно мала.
Однако скоро и на этом рынке будет тесно, так как, присмотревшись к ситуации, в полной готовности бороться за деньги состоятельного клиента готовятся еще пара мировых торговых сетей по продаже спортивных товаров. Вот тогда-то, можно будет наблюдать настоящую рыночную конкуренцию и ценовую борьбу, которую, в конечном счете, с благодарностью оценят потенциальные покупатели. [1]
Среди многих факторов развития спорта в развитых странах телевидению (ТВ) принадлежит особая роль. С тех пор, как оно начало транслировать спортивные передачи (начало 30-х годов в Европе и конец 30-х годов в США), его влияние на развитие спорта сказалось решающим. Американский специалист в области спортивного ТВ. У.Джонсон даже назвал это влияние «революционным». Не случайно историки и социологи многих стран мира считают ТВ одним из важнейших факторов развития спорта в отдельных странах и в мире в целом. Кроме того, именно через спорт ТВ оказывает огромное влияние на личность и общество. [2]
Американцев бесспорно можно назвать нацией, любящей смотреть спортивные соревнования и в качестве зрителей, и как телезрители. При населении около 250 млн.чел. более 400 млн.зрителей ежегодно посещают различные спортивные соревнования, в т.ч. бейсбол и конные скачки примерно по 80 млн., американский футбол и автогонки - по 55, хоккей и баскетбол - более чем по 20, соккер-футбол - около 10, бокс - свыше 7 и теннис - более 4 млн.зрителей. Только на приобретение билетов американцы расходуют сегодня около 6-7 млрд.долл.
Другая картина складывается в спорте ведущих европейских стран, включая Россию. И хотя коммерческий фактор стал в 80-90-е годы превалирующим в деятельности национальных спортивных организаций (НСО) Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Норвегии, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции и т.д., развитие спорта в этих и других европейских странах подчиняется д........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005 г. [1]
2. Восканян В. Спортивный маркетинг: возможности и эффективность// Маркетинг менеджмент, №5 2006г [2]
3. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие., М: Кнорус, 2006 [3]
4. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, Воронеж, Полиграф, 2005. [4]
5. Галкин В.В. Реклама и PR. ОЛМА-ПРЕСС, 2001г [5]
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005 г [6]
7. данным АКАР - Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г [7]
8. Гуськов С.И., Хуссам М. Телевидение и спортивная политика [8]
9. Гуськов СИ. Спонсор и спорт. -М.: МЦНТИ, 2001[9]
10. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2004 [10]
11. Гуськов СИ. В атаке доллар. - М.: Мысль, 1988 [11]
12. Георгий Микаберидзе Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год [12]
13. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2004г [13]
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006 [14]
15. Докучаев Д. Рекламный рынок поправит здоровье табаком и алкоголем // Финансовые известия- 1998.-27 октября. [15]
16. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал [16]
17. Крылов Андрей, Зуенкова Ольга «Российский Рекламный Рынок в 2006 [17]
18. >19. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы.- М.: Вира Р, 2004 [19]




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.