На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83163


Наименование:


Контрольная «Принятие и исполнение государственных решений Правительством Российской Федерации»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Теоретические основы принятия и исполнения управленческих решений в государственном и муниципальном управлении

1.1. Виды управленческих решений в органах государственного и муниципального управления и их характеристика
1.2. Анализ технологий разработки и реализации управленческих решений в системе государственного и муниципального управления
1.3. Условия и факторы качества управленческих государственных решений 2. Принятие и исполнение государственных решений Правительством Российской Федерации
2.1. Основные документы, принимаемые государственным органом, и их характеристика
2.2. Регламент осуществления государственных функций (или услуг)
2.3. Процесс принятия государственных решений анализируемым органом государственной власти Заключение Список использованной литературы


Введение
В последнее время проблема принятия решений местными органами власти становится весьма актуальной. Во-первых, расширяется сфера деятельности и самостоятельность местных органов власти, получающих новые полномочия и задачи. Во-вторых, резко возрастают требования к уровню государственного управления и местного социального планирования в условиях рыночных отношений и социально-экономических реформ. В целом задача местного государственного управления заключается в обеспечении комплексного социально-экономического развития относящихся к нему территорий.
Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
Актуальность работы объясняется тем, что успех любого органа государственной власти, во многом зависит от качества принимаемых решений, поэтому анализ эффективности управленческих решений позволит в будущем учесть существующие ошибки, а также усовершенствовать структуру управления для достижения наиболее оптимального результата деятельности государства.
Целью контрольной работы - изучение теоретических аспектов принятия государственных решений в сфере государственного и муниципального управления.
Задачи, поставленные в соответствии с целью, заключаются в следующем:
- изучить виды управленческих решений в органах государственного и муниципального управления;
- дать конкретный анализ технологий разработки и реализации управленческих решений;
- рассмотреть основные документы, принимаемые государственным органом;
- изучить процесс принятия решения анализируемым органом гос.власти.

1.1 Виды управленческих решений в органах государственного и муниципального управления и их характеристика

Государственное управленческое решение - это решение, принятое в установленном порядке правомочной государственной структурой. Это обязательная для исполнения государственная программа, содержащая цели и задачи, а также набор способов, средств и ресурсов материально-технического, финансового, кадрового и иного характера, необходимые для их наилучшей реализации в интересах общества. Это идеальная модель будущего состояния той или иной социальной системы, посредством которой государство формулирует свое представление о содержании, форме, желательности, обязательности того или иного будущего социального изменения. Его цель - мобилизовать, организовать и сориентировать людей на практическое преобразование социальной действительности в соответствии с ранее принятыми политическими проектами и программами.
С формальной точки зрения, это политико-правовой акт, в котором логическая форма выражается воздействие блоками управления (государственных органов, должностных лиц) по социальной системы (контролируемым компаниям), необходимых для достижения целей, интересов и удовлетворения потребностей управление.
В самом широком смысле, государство административное решение - одет в официальном виде властной воли государства, которое, как это закреплено в соответствующих государственных актов, обеспечивает существенное влияние на социальную реальность власти.
Наиболее важной особенностью является то, что государство административным решением является источником права, порождает права и закрепляет право на определенных правовых форм. И источником права, это не только в форме его документирования (закон, указ, постановление, решение, приказ, инструкция, частное определение, и т.д.), но и от его социальной сущности. Решение руководства не сделал на том воле лидера, разработана не в "тишине хорошо оборудованных кабинетов." Его источником (первый принцип) - реальная жизнь общества, политическая и правовая сознание людей (граждан, ученых, президентов, депутатов, министров и других должностных лиц), то есть все те процессы, которые в настоящее время характеризуют экономику, политику, культуру, образование, здравоохранение, жилье, сфера межэтнических и межконфессиональных отношений и т.д.
Вместе, и это состояние подчиненности между управленческих решений образуют сложную систему, основанную как вертикальной (иерархической) и горизонтальной (отраслевой, функциональной) принципу.
В зависимости от правовой иерархии государственных управленческих решений делятся на а) конституционная; б) законодательная; в) правила. Каждый ребенок предметом государственной власти и управления принимают свои административные решения в соответствии с или в соответствии с требованиями решений высших судов. Любой активный решение не должно противоречить действующему законодательству, не должны нарушать решения, принятые на самом высоком уровне иерархии управления должны принимать во внимание требования общих документов межведомственных. Только в этом случае, административное решение является законным и конструктивным.
По содержанию, содержащейся в этих задач решения по управлению государственными делятся на политический и административный. Политическая представляют основную уровень государственного управления, административно - вторичный, играя в определенном смысле, конечно подчиненное значение.
Политические решения, относящиеся к наиболее крупной, стратегически важном, сказывается на жизни миллионов людей проблем - безопасности страны, ее территориальной целостности и суверенитета, перспективы социально-экономического, этнического и территориального и культурного развития. Взятые такое решение, либо путем референдума или высшим руководством страны - центральные государственные органы и политические деятели непосредственно осуществлять полномочия государственных органов (президента, парламента, правительства, губернаторов, органами исполнительной власти субъектов федерации, министры и другие). Фиксируются в виде программных документов, которые обычно имеют рамочное девиантного характер.
Это ежегодное послание президента конституционного суда и парламента, доктрин, концепций, целевых программ, национальных и региональных приоритетных проектов.Указанные акты представляют собой документы стратегической важности, содержат главные направления развития общества и государства, их цели и перспективные задачи, принципы, формы и режим реализации. Примером могут служить «Концепция национальной безопасности Российской Федерации», утвержденная указом Президента РФ от 17.12.1997 г. № 1300; «Концепция внешней политики Российской Федерации», утвержденная указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300; «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. № 1789; «Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации», утвержденная постановлением Правительства РФ от 9.09.1999 г. № 1024; Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.10.2005 г. № 1707.
Закрепляются административно-управленческие решения в форме федеральных и региональных законов, указов Президента РФ, постановлений правительства страны, решений губернаторов и правительств субъектов РФ, приказов министров и руководителей других органов исполнительной власти. Административные управленческие решения, как правило, носят оперативно-тактический характер. Тем не менее, как и политические, они могут быть стратегическими. Например, решение о проведении административной реформы. Точно также многие политические решения носят оперативно-тактический характер. Не все они предполагают решение долгосрочных программ, многие реализуются в среднесрочной и краткосрочной перспективе.
По субъектам управления государственные управленческие решения могут быть а) общенародными (принимаются по итогам выборов и референдумов); б) федеральными, региональными (акты субъектов федерации), местными; в) решениями органов законодательной, исполнительной и судебной власти; г) единоличными и коллегиальными. В современных условиях государственное управление, естественно, развивается в сторону демократизации и коллегиальности, что полностью соответствует общим тенденциям развития социально-политической ситуации и внутренней логике формирования новых форм государственного и муниципального управления.
По масштабу действия: общегосударственные, которые реализуются в масштабах всей страны; локальные, реализуемые в пределах отдельных отраслей, отдельных национально- или административно-территориальных единиц; внутриведомственные; межведомственные.
По целям и времени действия: стратегические, тактические и оперативные; долгосрочные; среднесрочные и краткосрочные.
По порядку принятия и придания юридической силы: первичные, т.е. непосредственно приобретающие юридическую силу (законы, указы, постановления, приказы) и вторичные, вводимые в действие в качестве приложений к первичным управленческим решениям. Например, «Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации» введено в действие Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года № 865 «Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации». Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти введен в действие постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30.
По механизму действия решения могут быть: прямого (непосредственного) и рамочные (отсылочного) характера.
По характеру воздействия: стимулирующие, протекционистские, мотивационные, ограничительные, запретительные и др. Особую группу составляют акты, предусматривающие меры административного пресечения за нарушение установленных правил. Примером могут служить карантинные правила, правила противопожарной безопасности, санитарные правила, правила по перепланировке и эксплуатации жилых и нежилых помещений.
По степени публичности: закрытые - совершенно секретные; секретные и для служебного пользования и открытые - несекретные общего пользования. Они открыты для всех.
Исправляются ??государственные административные решения в различных формах. Это может быть как юридические и неюридических (организационно-управленческие) форма.
Законы являются юридическими (конституционные, федеральные, региональные законы, законы закодированы и ток); таинства (королевский, президенты, губернатор, мэр); правила (здания парламента, правительства, министерства колледжа, суд, прокурор); Порядок (президент, правительство, руководители законодательной и исполнительной власти); Заказы (министры, главы администраций); инструкции, правила, положения, инструкции; международные договоры и соглашения. Законы, указы, приказы, инструкции, нормы и правила относились к действиям государственного контроля. Издание таких актов в виде писем и телеграмм не допускается. Право на издавать нормативные правовые акты не имеют подразделения и территориальные органы исполнительной власти.
Решения, выраженные в правовых форм, определяет правовые нормы, которые формируют новые отношения, изменить или прекратить ранее сложившиеся отношения, развернуть новые, изменить или отменить ранее существующих решений. Они всегда связаны определенные правовые последствия. Такие формы обеспеченных практически все руководство, в том числе законодательной, органов и государственной правоохранительной. Out-правовые формы не может быть законного бизнеса без государственной регистрации, лицензирования и аккредитации не может быть легальное производство. Там не может быть никакого контроля и надзора, инспектирования, аудита и других мероприятий по управлению.
Правовое регулирование по законодательной форме пользуется высокой репутацией в обществе. Он характеризуется высокой стабильностью и обеспечивает мощные системные ресурсы и средства в распоряжение государства. С "величайшей нормативной концентрации, органическое единство законов гарантирует правовую стабильность и дать весь механизм управления. Главное, чтобы это было менее противоречия, несоответствия и пробелы.
Мир знает много практики государств акты: конституционные (органические) законы, политики и рамочные законы, законы, постановления чрезвычайные законы, типовые законы, законопроекты и постановления. Законы Российской Федерации являются конституционные, федеральные и общие законы субъектов Российской Федерации. Они делятся на текущие и кодифицированных (коды, основы законодательства, уставов, положений, правил).
В списке форм правового регулирования государственного Не меньшее значение уделяется подзаконных нормативных правовых актов, что является правовой акт компетентного органа, на основе закона, и закон не противоречит. Устав исправить и регулировать общественные отношения, которые не урегулированы законом или конкретизировать отношения, которые были урегулированы законом. Устав очень разнообразны: а) федерального; б) субъекты Федерации; в) ведомственные; г) местные, в том числе местных органов власти; г) местные (внутри).
Подзаконные правит палату парламента (английский. Постановление Parlament палаты). Этот правовой акт правительства, принят Государственной Думой и Советом Федерации по вопросам исчерпывающе перечислены в ст. 102 и 103 Конституции Российской Федерации. Принять решения по изменениям в границах между субъектами Российской Федерации, введ........


Список литературы 1. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. - 2008. - №12. - С. 23-28. 2. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 6. - С. 38-42. 3. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . - С. 23-43. 4. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №1. - С. 63-74. 5. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2011. - №11. - С. 3-10. 6. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -2011. - № 5. - С. 19 - 27. 7. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. - 2012. - №10. - С. 55-60. 8. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева // Теоретический журнал «Credo». - 2012. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: content/view/152/24, свободный.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.