На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83195


Наименование:


Курсовик Исследование маркетинговых коммуникаций предприятия ОАО «Якутский Гормолзавод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические аспекты товарной рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций……………………………………………….………...…...………5
1.1 Роль коммуникаций в комплексе маркетинга………….…………………….….5
1.2 Реклама как форма маркетинговой коммуникации………..…………..…..…7
1.3 Основные виды рекламы и средства ее распространения.………..……...12
Глава 2. Исследование маркетинговых коммуникаций предприятия
ОАО «Якутский Гормолзавод»……………………………………..……………………………...22
2.1 Характеристика ОАО «Якутский Гормолзавод» и выпускаемой им продукции………………………………………………………………………………….……………......…....22
2.2 Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций………………..…27
2.3 Оценка рекламной деятельности предприятия………………………………...29


Введение
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации.
Маркетинговые коммуникации - это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Вопросам развития рекламы придается большое значение. Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность. В связи с вышесказанным тема курсовой работы «Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций» (на примере «Якутский гормолзавод»)» актуальна.
Целью курсовой работы является исследование рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций, а также на основе выводов сделанных в ходе исследования разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия ОАО «Якутский Гормолзавод».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты товарной рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций;
- дать характеристику ОАО «Якутский Гормолзавод» и выпускаемой им продукции;
- провести анализ эффективности маркетинговых коммуникаций ОАО «Якутский Гормолзавод»;
- дать оценку рекламной деятельности предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия.
При написании работы были использованы следующие материалы: годовые отчетные документы (бухгалтерские балансы за 2009-2011гг.), статистические данные за 2010-2011гг., отраслевые журналы «Молочная промышленность», научная литература, методическая литература.
В работе применяются различные методы исследования, такие как: сравнительный анализ, корреляционный анализ, экономико-математические методы, наблюдения.
Структура курсовой работы: состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические аспекты товарной рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций

1.1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга

Современный интегрированный маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи длительного тщательного и всестороннего изучения требований потребления к товару, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия.
Отсюда, концепция интегрального маркетинга позволяет определить способ оптимального сочетания продукты, цены, распространения и продвижения таким образом, чтобы потребности покупателя оказались четко очерченными и возник синергизм между элементами структуры маркетинга. Именно этому и призван комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговая коммуникация определяется как «убеждающая коммуникация, конструируемая для направления относящихся к маркетингу посланий избранной целевой ауди­тории». Смещение центра внимания с товара на потребителя было революцией в маркетинге. Лео Богарт поясняет, что, «когда в послевоенные годы произошла реорганизация американского бизнеса, маркетинг явно стал одной из главных функций», в которой координируются такие ранее разделенные специализа­ции, как разработка продукции, стимулирование сбыта, торговля, реклама и ис­следования рынка; «огромное значение получил интегральный маркетинговый план».
Идея координации подразумевает, что существует ряд элементов, вовлекаемых в маркетинговый процесс, включая сам товар, канал его распределения, усилия по продаже и программу маркетинговой коммуникации.
На эти четыре элемента можно взглянуть и в разрезе таких направлений деятельности, как проектирование и разработка товара, установление товарной марки, упаковка, ценообразование, распространение, персональная продажа, реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Каждый из элементов представляет собой средство коммуникации; комбинация всех четырех элементов, в результате кото­рой возникает координированная структура передачи маркетинговых посланий, называется структурой продвижения.
Претворение в жизнь структуры продвижения в координированном виде есть интегральная маркетинговая коммуникация. Базисными составляющими структуры продвижения являются персо­нальная продажа, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, пря­мой маркетинг и упаковка. Все они присутствуют в большинстве маркетинговых планов.
Под маркетинговыми коммуникациями фирмы понимается систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей - от поиска рыночной информации, выбора целей деятельности, рыночного сегмента, определение оптимальных условий реализации продукции до собственно маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации (далее - МК) связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов (реклама, связи с общественностью - PR, стимулирование сбыта - SP, директ-маркетинг - DM). Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.
Именно поэтому ряд ученых, в считают маркетинговую коммуникацию гиперфункцией маркетинга.
Таким образом, МК обеспечивает «агрессивную» политику воздействия на потребителя.

1.2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации

Форма коммуникации выбирается в зависимости от метода распространения информации (см. рис.1.1)


Рис.1.1. Методы распространения информации в системе маркетинговых коммуникаций

Платные неличные формы коммуникации
К платным неличным способам коммуникации относятся следующие:
I. Реклама.
II. Стимулирование сбыта - форма платной неличной коммуникации, которая представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии и коммуникационной стратегии в частности.
В отличие, скажем, от рекламы, стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей для налаживания устойчивых взаимоотношений. Однако эффект от использования мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.
III. В качестве третьей неличной оплачиваемой формы коммуникаций позволительно выделить атмосферу места продажи, то есть совокупность его физических характеристик, таких как архитектура, планировка, знаки и дисплеи, цвета, освещение, температура, звуки и запахи, создающие в сознании покупателя определенный образ предприятия. Внутренняя среда передает информацию о сервисе, ценах на товары (услуги), степени модности предлагаемых товаров и др.
Платные личные формы коммуникации
I. Личная продажа - это коммуникационный процесс ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.