На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-планирование в деятельности предприятия ЗАО «ДЕБОРА».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия…………………………………………………..………5
1.1. Роль и цель бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия…………………………………………………………………….……5
1.2. Этапы процесса бизнес-планирования деятельности предприятия…12
1.3. Структура и содержание бизнес-плана………………………………..17
Глава 2. Анализ бизнес-процессов на предприятии ЗАО «ДЕБОРА»…..29
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………....29
2.2. Анализ основополагающих глав бизнес-плана предприятия ЗАО «ДЕБОРА»…………………………………………………………………………..36
Глава 3. Разработка бизнес-плана с целью совершенствования бизнес-процессов в ЗАО «ДЕБОРА»………………………………………………………47
3.1. Разработка ключевых разделов бизнес-плана………………………...47
Заключение…………………………………………………………………...53
Список использованной литературы…………………………………….…56

Введение
В настоящее время предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей................................................

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия
1.1 Роль и цель бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия
Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности. В процессе планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения фирмами и предприятиями. При этом производители сами стремятся к наиболее полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, рыночные запросы которых становятся по существу будущими планами производства предприятий и фирм.................................................

1.2. Этапы процесса бизнес-планирования деятельности предприятия
Бизнес-планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес-плана позволит руководителю более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления....................................................................

1.3. Структура и содержание бизнес-плана
По структуре и содержательному наполнению существует множество модификаций бизнес-плана, однако, она не имеет жестких границ. В зависимости от сферы деятельности, масштабов проекта, требований потенциального инвестора и других факторов структура и содержание бизнес-плана могут изменяться. Определяющим фактором здесь служит назначение бизнес-плана. Бизнес-план может разрабатываться как в целом по предприятию, так и по отдельным его структурным подразделениям. Глубина проработки бизнес-плана также может зависеть от объема запрашиваемого финансирования. В случае малого бизнеса некоторые детали бизнес-плана могут быть опущены или изложены в сокращенном объеме.....................................

Глава 2. Анализ бизнес-процессов на предприятии
ЗАО «ДЕБОРА»
2.1. Краткая характеристика предприятия
Закрытое акционерное общество «ДЕБОРА» было создано 25 сентября 2004 года решением собрания учредителей от 21 сентября 2004 года. Правовое положение ЗАО «ДЕБОРА» (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Уставом, учредительным договором, другими нормативными документами.
Учредителями ЗАО «ДЕБОРА» выступают физические лица, граждане РФ: Филонов П.С., Соловьев Р.Р., Вершинина О.В., Ершова Л.В. ЗАО «ДЕБОРА» является предприятием, работающим с целью извлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей......

2.2. Анализ основополагающих глав бизнес-плана предприятия ЗАО «ДЕБОРА»
В ЗАО «ДЕБОРА» был составлен бизнес-план для открытия нового магазина бытовой химии. Основополагающими главами бизнес-плана являются маркетинговый, производственный и финансовый планы.
План маркетинга. В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции. .................................

Глава 3. Разработка бизнес-плана с целью
Совершенствования бизнес-процессов В ЗАО «ДЕБОРА»
3.1. Разработка ключевых разделов бизнес-плана
Проведя анализ хозяйственно-экономической деятельности ЗАО «ДЕБОРА», мы пришли к следующим выводам, что на данный момент на предприятии существуют такие проблемы:
1. Снижение показателей рентабельности.
2. Снижение показателей деловой активности.
3. Низкий уровень маркетинговых исследований.
Выводы по второй главе послужили основой для планирования мероприятий:..............

Заключение
В современных условиях усиления конкуренции отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.
Бизнес-планирование полностью раскрывает .......................................







.............
Список использованной литературы

1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 5 мая 2014 г. N 112-ФЗ) ) / Электронный ресурс // Режим доступа : 10106035/
2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) / Электронный ресурс // Режим доступа : document/cons_doc_LAW_40593/
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков и др.. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.