Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инновационная среда дошкольного (специального) образования.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
1.Современные тенденции развития инноватики в дошкольном образовании……………………………………………………………………......5
2. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной олигопедагогике……………………………………………………………..……7
3. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной сурдопедагогике………………………………………………………………....13
4. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной тифлопедагогике…………………………………………………………………16
5. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной логопедии………………………………………………………………………...18
6. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной педагогике ОДА……………………………………………………………….…27
Заключение……………………………………………………………..…29
Список использованной литературы…………………………………….30

Введение
Актуальность исследования. Реформирование системы дошкольного образования в нашей стране требует модернизации процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста, что возможно при повышении уровня педагогической квалификации педагогов, профессиональной компетентности руководителей дошкольных учреждений, совершенствовании системы управления.
Происходящие изменения в сфере образования определяют необходимость обновления управленческой деятельности заведующего дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) посредством ..............................................

1.Современные тенденции развития инноватики в дошкольном образовании
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались особой восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала работников ДОУ. В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные образовательные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое учреждение. Инновационные преобразования приобретают.....................

2. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной олигопедагогике
У ребенка с нарушениями интеллекта в раннем детстве не складываются те предпосылки к развитию личности, которые обеспечивают формирование личности у нормально развивающегося дошкольника. Личность ребенка с нарушениями интеллекта формируется с большими отклонениями как в сроках и темпах развития, так и по содержанию. Складывается иное соотношение разных..................................

3. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной сурдопедагогике
В системе непрерывного образования лиц с нарушениями слуха важную часть составляют специальные дошкольные учреждения. Глухие и слабослышащие дети могут воспитываться и обучаться в различных образовательных учреждениях:.........................

4. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной тифлопедагогике
Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологий зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети одной категории, большинство из которых имеют различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются специальной коррекционной помощи тифлопедагога.
Квалификационная характеристика тифлопедагога подтверждается государственным нормативным документом, который определяет назначение тифлопедагога, содержание и сферу его профессиональной деятельности,.................................

5. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной логопедии
Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя - логопеда.
Инновационные технологии в логопедической практике
– это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям (технология диагностики, технология звукопостановки, технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи и другие,
- новые и обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога, .........

6. Содержание и структура инновационной деятельности в дошкольной педагогике ОДА
Основной целью воспитательной и педагогической работы при нарушениях опорно-двигательного аппарата является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Очень важно развитие позитивного отношения к жизни, обществу, семье, обучению и труду. Эффективность лечебно - педагогических мероприятий определяется своевременностью, взаимосвязностью, преемственностью в работе различных звеньев. Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный характер. Важное условие комплексного воздействия - согласованность действий специалистов различного профиля..................................................................

Заключение
Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.
Часто педагогический коллектив детского дошкольного учреждения, рассказывая о своих успехах и достижениях, оперирует фразами: “Наше учреждение активно внедряет в работу инновационные технологии обучения и взаимодействия с родителями”. Но инновационным образовательным ..................................



.............
Список использованной литературы
1. Григорьева, С. Г. Методические рекомендации по изучению курса "Управление педагогическим творчеством и инновации в педагогической системе" / С. Г. Григорьева, С. П. Руссков. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – 37 с.
2. Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии : учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / М. Н. Гуслова. – М. : Академия, 2010. – 287 с.
3. Инновационные технологии воспитания в детских садах : учеб. пособие на англ. яз. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Е. А. Тенякова. – Чебоксары : ЧГПУ, 2011. – 50 с.
4. Киселев, А. С. Инновационная система опережающего образования в контексте социологической перспективы общественного развития : учеб.-метод. пособие для вузов по направлениям пед. образования / А. С. Киселев. – СПб. : Кн. дом, 2007. – 217 с....................................................................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.