На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Своеобразие речевого развития детей с двигательными нарушениями

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План


Введение………………………………………………………………………..….3
1.Формы речевых нарушений при ДЦП…………………………………………4
2. Характеристика речевых нарушений при ДЦП………………………………6
Задание таблица «Своеобразие речи при ДЦП» ………………………………………………………………………..….26
Заключение…………………………………………………………………….....28
Список использованной литературы………………………………………...…29


Введение
Актуальность данной темы в том, что у многих детей с церебральным параличом отмечаются те или иные нарушения речи. Понятно, что они затрудняют общение этих детей с окружающими и отрицательно сказываются на всем их развитии. В предлагаемой вниманию логопедов книге раскрываются характер этих нарушений и пути их коррекции.
Нарушения речевого развития у детей с церебральным параличом обусловлены также недостаточностью...........................................................

1.Формы речевых нарушений при ДЦП
В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований (Л.А. Данилова, Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова, И.А. Панченко, Е.Ф. Архипова и др.).
Особенности нарушений речи и степень их ..................

2. Характеристика речевых нарушений при ДЦП
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. Ведущими дефектами при дизартрии являются нарушение звукопроизносительной стороны речи и просодики (мелодико-интойационной и темпо-ритмической характеристик речи), а также нарушения речевого дыхания, голоса и артикуляционной ......................................

Задание таблица «Своеобразие речи при ДЦП».....................

Заключение
Детский церебральный паралич - это тяжелое заболевание, которое возникает у ребенка в результате поражения головного и спинного мозга на ранних этапах его формирования. Основным клиническим симптомом при детском церебральном параличе является нарушение зрения, слуха, речи, интеллекта. У некоторых детей наблюдаются судорожные синдромы.
У детей с церебральным параличом препятствует нормальному развитию познавательных способностей психоорганический .................................
.............
Список использованной литературы
1. Абрашина, Н. А. Двигательные церебральные нарушения. / Н. А. Абрашина. – Саратов : Приволжской книжное издательство, 2012. - 244 с.
2. Адрущенко, Т. Ю. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения/ Т. Ю. Адрущенко, Н. В. Карабекова // Вопросы психологии, 2011. - № 1.- С.34-39.
3. Архипова, Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом./ Е. Ф. Архипова. - М. : Просвещение, 2009 -343 с.
4. Бабина, Г. В. Речевые нарушения при детском церебральном параличе/ Г.В. Бабина // Вопросы логопедии. - М. : МГПИ, 2009. - 136 с.....................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.