На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование производственной программы предприятия ОАО «Чебоксарский масло- жировой комбинат» в условиях рынка.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 48+ приложения . Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования производственной программы предприятия………………………………………………………...…..5
1.1. Сущность и система показателей производственной программы предприятия, методика их определения……………………………………………5
1.2. Последовательность формирования производственной программы предприятия………………………………………………………………………...12
Глава 2. Практика формирования производственной программы на ОАО «Чебоксарский масло- жировой комбинат»……………………………………....19
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия………………19
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции…………………………………………………………………………...26
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции………………………..28
2.4. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска продукции………32
Глава 3. Разработка предложений по формированию производственной программы в условиях рыночной экономики…………………………………….40
Заключение…………………………………………………………………...45
Список использованной литературы……………………………………….48
Приложения………………………………………………………………….49


Введение
Производственная программа предприятия является результатом взаимодействия финансовой, маркетинговой, технической и производственной служб, определяющим объем, номенклатуру и сроки выпускаемой и реализуемой продукции.
В современных экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия должны организовывать производство и сбыт продукции с целью удовлетворения покупательского спроса в полном объеме и в установленные сроки и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью корректировать свои производственные, сбытовые и прочие планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать..................

Глава 1. Теоретические основы формирования производственной программы предприятия
1.1. Сущность и система показателей производственной программы предприятия, методика их определения
Термин «производственная программа» чаще всего применяется для характеристики деятельности промышленного предприятия и представляет собой совокупность мероприятий, направленных на организацию процесса производства и, в конечном итоге, получение прибыли. В более узком смысле производственная программа – это план выпуска продукции и услуг с указанием видов и объемов в предстоящие периоды...............

1.2. Последовательность формирования производственной программы предприятия
В основу формирования производственной программы предприятия положены следующие принципы:
– максимальное использование имеющегося оборудования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
– обеспеченность продукции заказами или свободным спросом;
– согласованность по кооперированным поставкам комплектующих изделий;
– систематическое обновление ассортимента и номенклатуры продукции с учетом спроса на нее;
– увеличение объема выпуска продукции, пользующейся спросом;
– конкурентоспособность продукции на рынке......................................

Глава 2. Практика формирования производственной программы на ОАО «Чебоксарский масло- жировой комбинат»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Чебоксарский масло-жировой комбинат» осуществляет производственно-хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании зарегистрированного Устава предприятия за № 400078303, распоряжением №275р от 26 сентября 1994 г..............

2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое ..........................................................

2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент и структура производства и реализации продукции.
При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой – наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении ........................

2.4. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска продукции
Основной задачей анализа производства и реализации продукции является вскрытие и мобилизация внутренних резервов роста этих показателей. Для решения данной задачи необходимо выявить и изучить влияние факторов, воздействующих на объем выпуска и продаж продукции.....................................................


Глава 3. Разработка предложений по формированию производственной программы в условиях рыночной экономики
Как уже говорилось в первой главе, производственная программа предприятия – это совокупность мероприятий, направленных на организацию процесса производства и, в конечном итоге, получение прибыли. В более узком смысле она представляет собой план выпуска продукции и услуг с указанием видов и объемов в предстоящие периоды. При этом производственная программа является основным разделом годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия, в котором определяется объем изготовления продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях...................................................

Заключение
С переходом к рыночной экономике требования к организации производства изменились. Главной целью стало удовлетворение покупательского спроса в полном объеме и в установленные сроки. Это осуществимо тогда, когда производитель располагает возможностью корректировать свои производственные, сбытовые и прочие планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными ресурсами. При этом в рыночной экономике ключевую роль во внутрифирменном планировании играет именно план, определяющий объем и ассортимент выпускаемой продукции............................

Заключение
С переходом к рыночной экономике требования к организации производства изменились. Главной целью стало удовлетворение покупательского спроса в полном объеме и в установленные сроки. Это осуществимо тогда, когда производитель располагает возможностью корректировать свои производственные, сбытовые и прочие планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными ресурсами. При этом в рыночной экономике ключевую роль во внутрифирменном планировании играет именно план, определяющий объем и ассортимент выпускаемой продукции..........................................



.............
Список использованной литературы
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина – М.: Дело и сервис, 2014. – 523 с.
2. Ардашева Т.Л. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие, 2012. – 209с.
3. Баканов, М.И., Мельник, М.В., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов – Н.: Финансы и статистика, 2012. – 536 с.
4. Батова Т.Н., Васюхин О.В. и др. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие СПб.: ГУ ИТМО, 2013, — 248 с.........................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.