На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Товарная стратегия предприятия ОАО Лента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии предприятия……………………………………………...…5
1.1 Товарная стратегия предприятия: понятие, виды, механизм реализации………………………………………………………………………....5
1.2 Управление жизненным циклом товара………………………….….19
Глава 2. Анализ производства и реализации продукции ОАО «Лента» с целью выработки предложений по формированию товарной стратегии…….24
2.1. Общая характеристика ОАО «Лента»…………………………...….24
2.2. Характеристика базового ассортимента продукции ОАО «Лента»………………………………………………………………………...…26
Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию товарной стратегии ОАО «Лента»…………………………………………..…31
Заключение………………………………………………………….…….38
Список использованной литературы………………………………….…41

Введение
Тема данного курсового проекта – «Товарная стратегия предприятия». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль товарной стратегии предприятия в России возрастает. Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей ............................

Глава 1. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии предприятия
1.1 Товарная стратегия предприятия: понятие, виды, механизм реализации
Товарная стратегия предприятия вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирмы. Товарная стратегия определяет методы поиска наиболее предпочтительных для фирмы стратегических зон хозяйствования (СЗХ), методы образования и управления наборами СЗХ, .......................................................

1.2 Управление жизненным циклом товара
Каждый товар имеет жизненный цикл, описываемый так называемой «Кривой Гомпарта», демонстрирующий динамику доходов (прибылей, рентабельности) в зависимости от этапов (времени) «жизни» товара на рынке.
Зарождение. Товара на рынке еще нет, он проходит как бы внутрифирменную стадию замысла и разработки, выработки необходимых программ, определения оптимальных сроков выхода на рынок.
Выход (начало).“Рождение” товара, его появление ...........................

Глава 2. Анализ производства и реализации продукции ОАО «Лента» с целью выработки предложений по формированию товарной стратегии
2.1. Общая характеристика ОАО «Лента»
Чебоксарская лентоткацкая фабрика, а ныне акционерное общество «Лента» основана на базе эвакуированных Киевской Лентоткацкой фабрики и Завидовской текстильно-галантерейной фабрики “Басон”.
Технологическое оборудование Киевской фабрики прибыло, в Чебоксары осенью 1941 года, разместилось в помещении черепично-кирпичного завода. Это были модернизированные станки широкого ткачества системы “Плат” и многоконцевые станки «Бармен».
...................................................


2.2. Характеристика базового ассортимента продукции ОАО «Лента»
Товарный ассортимент – это группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
На данный момент ассортимент выпускаемой продукции включает 400 видов товаров. Предприятие выпускает в широком ассортименте ремни безопасности, технический капрон, технические пэф, шнуры, перчатки и т.д..
Высокотехнологическое, новое оборудование позволит ОАО «Лента» .......................

Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию товарной стратегии ОАО «Лента»
Стратегические решения относительно товаров и товарных групп связаны с изменением ассортимента предприятия. Товарный ассортимент – этонабортоваров, сформированный по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности.
Классификация товарных стратегий приведена на рис. 5.
Изменения товарного ассортимента могут происходить за счёт изменения количества предлагаемых ассортиментных групп (стратегии экстенсивных изменений) или за счёт изменений в пределах .............................................

Заключение
Тема курсового проекта «Товарная стратегия предприятия» предусматривает углубление, конкретизацию и детализацию основополагающих аспектов деятельности предприятия в направлениях формирования его товарной структуры и многого другого, что связано с производимым продуктом или группой продуктов предприятия.
Разработка и осуществление товарной стратегии требует соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличие стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских,..........................
.............
Список использованной литературы
1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков и др.. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
2. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 204 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг : учеб.пособие для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. – М. : Экономика, 2012. – 218 с.
4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
.....................................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.