На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Макро и микро экономический характер кризисных явлений в экономике предприятия на примере турфирмы ДЮЛА-ТУР

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Макро- и микроэкономический характер причин и источников кризисных явлений в экономике предприятий………………………………….....5
1.1 Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии………………………………………………………...…..5
1.2 Понятия, основные факторы и признаки кризисных явлений в экономике предприятий……………………………………………………………...6
1.3 Сущность задачи и принципы антикризисного управления……….….12
Глава 2. Анализ и оценка эффективности антикризисного управления турфирмы "ДЮЛА-ТУР" ………………………………………………………..….24
2.1 Краткая характеристика туристической компании ……………………...…24
2.2 Анализ внешней и внутренней среды «ДЮЛА-ТУР»………………....25
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности "ДЮЛА-ТУР"…………………………………………………………………………….……28
Глава 3. Разработка антикризисных мероприятий по преодолению кризисных явлений предприятия…………………………………………………………………...34
Заключение…………………………………………………………………...39
Список использованной литературы………………………………………..41

Введение
Предотвратить кризис, обеспечить продолжительное процветание предприятия – чрезвычайно важная задача. Решению именно этой задачи подчинена система мер, именуемая антикризисным управлением.
В условиях переходной экономики, которая характеризуется нестабильностью и большими рисками любое предприятие может неожиданно столкнуться с кризисом, поэтому тема антикризисного управления особенно актуальна сегодня в России..........

Глава 1. Макро- и микроэкономический характер причин и источников кризисных явлений в экономике предприятий.
1.1 Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии
Кризис – это крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе, угрожающее ее жизнестойкости в окружающей среде.
Причины кризиса могут быть различными. Они делятся на объективные, связанные с циклическими потребностями модернизации и реструктуризации, и субъективные, отражающие ошибки и волюнтаризм в управлении, а также природные, характеризующие явления климата, землетрясения и др.
...........................................

1.2 Понятия, основные факторы и признаки кризисных явлений в экономике предприятий
В экономическом цикле есть характерная черта, а именно кризис, который определяется как внезапная и резкая, как правило, смена тенденции от повышения к понижению, тогда как при обратном процессе такого резкого поворота не бывает.
При этом происходит обострение противоречий в социально-экономических системах, угрожающее их жизнеспособности.
......................................

1.3 Сущность задачи и принципы антикризисного управления
Финансовое состояние в кризисном положении компании предполагает проведение набора нетрадиционных мероприятий от менеджеров. Так же полноценное использование и применение доступных средств при антикризисном управлении, и дальнейшие разработки всяческих действий, вполне позволяют произвести переход от спада к развитию и запланированному, в дальнейшем, ростовому темпу. Иными словами, грамотное антикризисное управление позволяет вывести предприятие из затруднительной ситуации.
...........................................................

Глава 2. Анализ и оценка эффективности антикризисного управления турфирмы "ДЮЛА-ТУР"
2.1 Краткая характеристика туристической компании
Туристическое агентство "ДЮЛА-ТУР" «входит в группу компаний «Пегас-тур», специализируясь на организации образовательных, оздоровительных, экскурсионных поездках и круизах по всему миру.
Регистрационный номер: 1004197
Головной офис: г. Чебоксары, Московский проспект, 1.
Компания "ДЮЛА-ТУР" обеспечивает выезды делегаций госструктур....................

2.2 Анализ внешней и внутренней среды «ДЮЛА-ТУР»
Цель данного анализа – определить этап развития кризисности ситуации, на котором находится предприятие (предкризисное, кризисное или послекризисное), что поможет точно в дальнейшем сформировать программу комплексного развития. Для выполнения этой задачи необходимо провести финансовый анализ, основной целью которого является получение объективной оценки платежеспособности, финансовой...............

2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности "ДЮЛА-ТУР"
Финансовое состояние организации на определенный момент оценки выражается в соотношении структуры его активов и пассивов. Структурный анализ баланса организации является предварительным этапом, в результате его проведения нельзя дать окончательной оценки финансового состояния организации. Для такой оценки необходим расчет ..............................................................

Глава 3. Разработка антикризисных мероприятий по преодолению кризисных явлений предприятия
Разработка проекта мероприятий по формированию конкурентных преимуществ "ДЮЛА-ТУР" в целях совершенствования её стратегии на туристическом рынке
Технология разработки мероприятий по формированию конкурентных преимуществ "ДЮЛА-ТУР" включает, в первую очередь, разработку и совершенствование стратегии фирмы на туристическом рынке.
...............................................

Заключение
Любая система, будь то экологическая, социально-экономическая или какая-нибудь иная, рано или поздно испытывает кризис. И причин тому может быть масса, начиная от частных и заканчивая общепланетарными. Кризисы могут быть явными, а могут быть и малозаметными, но от того не менее тяжелыми по последствиям и течению. Последствия .........................................

.............
Список использованной литературы
1. Антикризисное управление : учебник для вузов / Э. М. Коротков, А. А. Беляев, Д. Валовой и др. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 431 с.
2. Антикризисное управление : учебник для вузов/ Э. М. Коротков, А. А. Беляев, Д. Валовой др. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 432 с.
3. Апенько С. Оценка персонала в антикризисном управлении предприятием / С. Апенько // Человек и труд. – 2014. – № 9. – С. 86-88.
4. Гончаров В. И. Менеджмент : учеб. пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Мисанта, 2009. – 623 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.