На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Канашский хлебозавод № 2»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 49+ приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты системы управления качеством продукции на предприятии…………………………………………………….…5
1.1. Понятие качества продукции и управления им……………………...5
1.2. Стандартизация и сертификация продукции…………………….…11
1.3. Экономические проблемы качества………………………………...14
Глава 2. Анализ системы управления качеством продукции в ООО «Канашский хлебозавод № 2»…………………………………………17
2.1 Общая характеристика ООО «Канашский хлебозавод № 2»……....17
2.2. Анализ продукции и рынков ООО «Канашский хлебозавод № 2».23
2.3 Исследование системы управления качеством продукции на ООО «Канашский хлебозавод №2»…………………………………………………...30
Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством на предприятии ООО «Канашский хлебозавод №2»..35
3.1. Создание системы менеджмента качества………………………….35
3.2. Обеспечение эффективности функционирования системы управления качеством продукции……………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………..45
Список использованной литературы…………………………………….47
Приложения……………………………………………………………….49

Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов,..................

Глава 1. Теоретические аспекты системы управления качеством продукции на предприятии
1.1. Понятие качества продукции и управления им
Качество продукции - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением (ГОСТ 15467-79). Согласно международному стандарту ISO 8402.1994, качество определяется как совокупность характеристик объекта (деятельности или процесса, продукции, услуги и др.), относящихся к его способности.
................................................................

1.2. Стандартизация и сертификация продукции
Сертификация – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях:
- создания условий для деятельности предприятий, предпринимателей, а также для участия в международном научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
......................................................

1.3. Экономические проблемы качества
Международный стандарт ИСО 8402 «Управление качеством и обеспечение качества - Словарь» подчеркивает, что все понятия о качестве имеют экономическое значение. Это значит, что управление качеством имеет целью достижение экономического эффекта, при административном управлении качеством упор должен делаться на экономические факторы.
..........................................................................

Глава 2. Анализ системы управления качеством продукции в ООО «Канашский хлебозавод № 2»
2.1 Общая характеристика ООО «Канашский хлебозавод № 2»
Компания зарегистрирована 25 октября 2002 года регистратором Межрайонная инспекция МНС России 4 по Чувашской Республике. Генеральный Директор организации - Латыпов Ринат Фатихович.
.................................

2.2. Анализ продукции и рынков ООО «Канашский хлебозавод № 2»
В ассортименте предприятия производятся изделия с учетом потребительского спроса. Ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий:
...............................................

2.3 Исследование системы управления качеством продукции на ООО «Канашский хлебозавод №2»
Рассмотрим влияние качества на прибыль изготовителя продукции. Если в себестоимость продукции включены затраты изготовителя по эксплуатации продукции и амортизационные отчисления, можно выделить две ситуации:
............................................................

Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством на предприятии ООО «Канашский хлебозавод №2»
3.1. Создание системы менеджмента качества
Организация работ по управлению качеством продукции на предприятиях предполагает создание системы качества и принятие необходимых мер по обеспечению их эффективного функционирования. Поэтому предложим ООО «Канашский хлебозавод №2» б» создание системы менеджмента качества, соответствующих рекомендациям стандартов ИСО 9000.
..................

3.2. Обеспечение эффективности функционирования системы управления качеством продукции
Функционирование системы качества - это выполнение руководством и всеми подразделениями своих функций и задач с целью обеспечения качества продукции. В этом состоит содержательная сторона деятельности системы, то есть то, для чего она предназначена.
.........................

Заключение
Решение проблем повышения системы качества продукции отечественных производителей для экономики является актуальнейшей задачей. Интеграция в мировое хозяйство в качестве достойного партнера не может происходить без достижения соответствующего уровня качества услуг и продукции.
Решение задач постоянного улучшения качества продукции невозможен без внедрения всеобщей системы менеджмента управления. Процессный подход к созданию системы управления качества представляет более комплексный вариант формирования...........


.............
Список использованной литературы

1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 5 мая 2014 г. N 112-ФЗ) ) / Электронный ресурс // Режим доступа : 10106035/
2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) / Электронный ресурс // Режим доступа : document/cons_doc_LAW_40593/
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков и др.. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
....................................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.