На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внедрение организационных и управленческих нововведений в деятельности туристского агентства ООО «Глобал-Тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения управленческих нововведений на предприятии……………………………...…5
1.1 Сущность и классификация нововведений…………………………...5
1.2 Условия для нововведений и создание новаторской атмосферы на предприятии…………………………………………………………………….…7
1.3 Риск инновационной деятельности………………………………….11
1.4 Особенности инновационной деятельности в туристских компаниях………………………………………………………………………...14
Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристского агентства ООО «Глобал-Тур»…………………………………………………………...….17
2.1 Анализ деятельности предприятия за 2011-2013 гг………………...17
2.2 Анализ условий для нововведений в агентстве «Глобал -Тур»……23
2.3 Цели инновационного проекта……………………………………….26
2.4 Структуризация целей (дерево целей)………………………………28
Глава 3.Обоснование экономической эффективности проекта………..29
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………….34

Введение
Нововведение является объективной экономической категорией, ведущим элементом в системе производственных отношений инновационной экономики.
Управление процессом развития производства имеет целью изменение его состояния, преобразование его до заранее намеченного уровня, соответствующего или превышающего высшие мировые достижения. В основе управления развитием лежат нововведения или инновации...................................

Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения управленческих нововведений на предприятии
1.1 Сущность и классификация нововведений
В отечественной и зарубежной экономической литературе встречаются различные трактовки таких категорий, как «нововведение», «новшество» и «инновация». В некоторых случаях эти понятия используются в качестве синонимов, однако некоторые исследователи считают, что определенные различия между ними существуют.
...............................................................

1.2 Условия для нововведений и создание новаторской атмосферы на предприятии
При определении целей инноваций, самое сложное состоит в прогнозировании последствий и значимости различных новшеств. Без сомнения желательно достичь технологического лидерства, однако, всегда сложно определить, что важнее: сотня незначительных, но применимых немедленно усовершенствований продукта или одна фундаментальная разработка, которая через несколько лет в корне изменит природу бизнеса. Предприниматели ответят на этот вопрос по-разному. ..................

1.3 Риск инновационной деятельности
Инновационная деятельность неизбежно связана с риском. Его обобщающим показателем выступает финансовый риск предпринимателя и инвесторов, который характеризует возможные потери в случае неудачного, независимо от причины, завершения финансируемого проекта. Риск в инновационной деятельности увеличивается с локализацией инновационного проекта. Если таких проектов много и они рассредоточены по разным направлениям, то риск минимизируется.
.................................................................

1.4 Особенности инновационной деятельности в туристских компаниях
Базируясь на положениях Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС), в туристской сфере инновационная деятельность развивается по трем направлениям.
1. Внедрение нововведений (организационные инновации), связанных с развитием предприятия и туристского бизнеса в системе и структуре управления, включая реорганизацию, укрупнение..............................................

Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристского агентства ООО «Глобал-Тур»
2.1 Анализ деятельности предприятия за 2011-2013 гг.
Туристская фирма «Глобал -Тур» работает с 2006 года. За время своей работы агентство «Глобал -Тур» зарекомендовало себя как надежная туристская компания для клиентов, постоянно обращающихся за услугами именно в эту организацию. Большой опыт и высокий профессионализм поставил компанию в ряд лучших туристских фирм г.Чебоксары. Местонахождение и юридический адрес предприятия: г.Чебоксары, Московский пр., 40Б (ТЦ "Меридиан", 2 этаж, офис 64)
.......................................................

2.2 Анализ условий для нововведений в агентстве
«Глобал -Тур»
Прежде чем сформулировать необходимое нововведение, которое может помочь улучшить работу турфирмы, следует провести анализ факторов, блокирующих и поддерживающих инновационную деятельность внутри данного предприятия.
...................................................

2.3 Цели инновационного проекта
Представленный выше инновационный проект для организации «Глобал-тур» имеет своими целями следующее:
-увеличение прибыли предприятия, и соответственно его рентабельности:
-привлечение новых клиентов;
.............................................................

2.4 Структуризация целей (дерево целей)
Основной целью организации «Глобал -Тур» является получение прибыли. Далее эта цель разбивается на подцели: увеличение объема продаж, поиск новых клиентов, приобретение широкой узнаваемости среди туристов, т.е. на те действия, которые помогут достичь цели основной.
...............................................................

Глава 3.Обоснование экономической эффективности проекта
Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов.
......................................

Заключение
В ходе курсового проекта была проделана следующая работа.
Во-первых, были рассмотрены ключевые понятия, касающиеся нововведений и их роли для организаций в современном мире. Так же были затронуты проблемы о создании благоприятной новаторской атмосферы в организации................................
















..............
Список использованной литературы
1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М., 2012.- 356 с.
2. Анищик В.М., Русецкий А.В., Толочко Н.К. Инновационная деятельность и научно-технологическое развитие – Мн.: Изд. центр БГУ, 2014.- 467 с.
3. Балабанов И.Т.Основы финансового менеджмента: учебное пособие /И.Т.Балабанов. -М.: Изд-во Финансы и статистика, 2012. - 289 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2013.- 478 с.
..........................................................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.