На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83282


Наименование:


Курсовик Пиар - проект Санкт - Петербургской Региональной Армянской Молодёжной Общественной Организации «Нор Серунд»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Информационно-аналитический этап ПР-кампании 3
2. Стратегический этап ПР-кампании 11
Заключение 19
Список литературы: 20


1.Информационно-аналитический этап ПР-кампании
Было проведено маркетинговое исследование рынка, с целью:
• Описания конкурентного рынка армянских организаций Санкт-Петербурга
• Определения политики позиционирования на рынке
• Выделения конкурентных преимуществ
• Планирования ПР-кампании (выбор оптимальных способов, средств и форм ПР-мероприятий)
Укажите свой пол

М 6 24%
Ж 17 68%
не указано 2 8%
Результаты исследования показали, что лица, увлеченные деятельностью организации в основном женского пола. Это явный показатель не только высокого уровня заинтересованности, но и стремления внести вклад. Не смотря на это, некоторые участники опроса предпочли не указывать пол.
Укажите свой возраст
от 16 до 18 2 8%
от 19 до 22 10 40%
от 23 до 25 6 24%
от 26 до 28 5 20%
от 29 до 31 1 4%
от 32 и старше 1 4%



Совершенно ясно, что возраст, когда человек способен тратить свое время на волонтерскую деятельность приходится на период от 19 до 22. Именно в этом возрасте люди, как правило, не обременены семьей, располагают свободным временем и жаждут развиваться и приобретать опыт и новые знакомства. Из диаграммы так же видно, что люди чуть старше так же привлечены деятельностью организации.
Ваша занятость
Работаю 8 32%
Учусь 13 52%
Бездельничаю 1 4%
Волонтер 1 4%
Свободный худжник 1 4%
Бизнесмен 1 4%



В основном, респонденты являются студентами, поскольку именно в период обучения молодые люди имеют стремление принимать участие в различных мероприятиях и желают максимально реализоваться для выяснения своего признания и занятия свободного времени. Так же достаточную часть респондентов составляют работающие люди, которые, видимо, желают принадлежать к какому-либо сообществу.
Интернет- издания 1 3%
ТВ 0 0%
Соц. Сети 10 29%
Посещал(а) мероприятия 10 29%
От знакомых 13 38%
Из каких источников Вы узнали о Нор Серунде?

Из диаграммы видно, что наиболее эффективными каналами распространения информации являются социальные сети, проведенные мероприятия, ну и конечное же, бессмертное сарафанное радио, так называемые отзывы уважаемых людей. Данную информацию непременно нужно учитывать при подготовке PR-кампании, и так же учесть тот факт, что телевидение совершенно не задействовано в освещении деятельности организации.
С какими направлениями деятельности Нор Сернуда вы знакомы?


Культурные мероприятия 14 27%
Спортивные мероприятия 9 18%
Интеллектуальные мероприятия 13 25%
Развлекательные мероприятия 10 20%
Благотворительные мероприятия 5 10%



Не вызывает сомнений, что культурные мероприятия наиболее востребованы в молодежной среде. Это видно из диаграммы. Поскольку испокон веков молодежь требует хлеба и зрелищ. Так же интерес вызывают интеллектуальные мероприятия, поскольку молодые люди в основном студенты и нуждаются в информации, которую не добыть на просторах интернета, но в целом все мероприятия весьма востребованы, что существенно влияет на PR-кампанию.
Что Вас заинтересовало в Нор Серунд?
Культурные мероприятия 12 22%
Спортивные мероприятия 4 7%
Интеллектуальные мероприятия 7 13%
Развлекательные мероприятия 10 18%
Благотворительные мероприятия 6 11%
Новые знакомства 11 20%
Перспективы 5 9%

Поскольку наиболее посещаемыми являются культурные мероприятия, следовательно они вызывают наибольший интерес среди аудитории. Диаграмма демонстрирует, что посещение мероприятий является ключевым стимулом для целевой аудитории. Так же важным моментом являются новые знакомства, ибо для молодых людей существенно расширение круга знакомств.
Как бы Вы могли помочь Нор Серунду?
Профессионально 17 49%
Материально 2 6%
Морально 16 46%

Студенческая среда явно не в состоянии оказать материальную помощь организации, поэтому диаграмма демонстрирует, что респонденты готовы оказать моральную поддержку, и, непосредственно проявить себя профессионально, иными словами быть задействованы в мероприятиях организации.
Что Вы ожидаете от деятельности в Нор Серунде?
Опыт 7 13%
Расширение кругозора 11 20%
Новые навыки и умения 10 19%
Новые знакомства 11 20%
Полезное времяпрепровождение 15 28%

Расширение кругозора и новые знакомства весьма привлекательны для молодежи, поскольку данные виды деятельности отвечают потребностям человека в таком возрасте. И следовательно, вступая в организацию, молодой человек, желает получить от данного действия удовлетворения своих потребностей.
Ваши профессиональные навыки ?
Фотография 6 19%
Видео 2 6%
Организация 13 42%
Дизайн 4 13%
IT 1 3%
Other 5 16%

Интересно наблюдение, что наибольший интерес представляет организаторская деятельность. Это очень позитивный момент, поскольку активная, инициативная молодежь желает реализовать свой творческий потенциал и это как раз то, что необходимо организации. Так же показательно, что среди молодежи набирает обороты популярность фотографирования, из диаграммы видно, что данная деятельность весьма интересует целевую аудиторию.
• Сегментация рынка армянских организаций
Сегментация по профилю и концепции армянской организации:
Современные молодёжные организации позиционируют себя на рынке в рамках определённой концепции или направления. Делая акцент на той или иной идее, все эти учреждения сохраняют в целом основные характеристики молодёжной организации.
У СПРАМОО «Нор Серунд» всего два конкурента: это «Школа Национальной Мудрости» и «Армянское землячество Санкт - Петербурга».
«Школа Национальной Мудрости» - общественно молодежное объединение, состоящее из армянских студентов.
Основной целью данной организации является просветительство. Цитата из социальной сети вконтакте «Армянская молодежь должна знать свою историю, свои традиции, свои национальные праздники, свою культуру и свой язык!
Любая просветительская деятельность начинается со школы, поэтому мы называемся школой. Мудрость, потому что над всеми течениями и учениями стоит мудрость. Мудрость есть основа всех наук. В мудрости нет догмы, нет штампов, трафаретности и шаблонов. А национальная, потому что мы черпаем мудрость из многотысячелетней исторической кладези нашего первозданного этноса. Поэтому: школа, мудрость. нация!».

«Армянское землячество Санкт - Петербурга» - объединение и направление созидательного потенциала армян в дело укрепления дружбы и сотрудничества народов Армении и России, развития культурного, духовного, экономического и научного потенциалов, а также сохранение своей национальной самобытности, языка и культуры.
Тенденции в конкурентной среде
На данном рынке н........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.