На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83287


Наименование:


Курсовик Формирование стиля жизни российской молодежи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Страница
Введение……………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Анализ российского рынка молодежной одежды……………………….…5
Глава 2 Исследование портфеля брендов молодежной одежды………………..…13
2.1 Концепция…………………………………………………………………………13
2.2 Обоснование метода сбора данных и разработка рабочего инструментария...15
2.3 Обоснование выборки………………………………………………………….…18
2.4 Анализ результатов исследования……………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………………31
Список используемой литературы…………………………………………..………33
Приложение
Введение
Молодежная одежда - перспективный сегмент рынка, пользующийся высоким спросом. Сегодня молодежную одежду выбирают и подростки 14-19 лет, и молодые люди от 20. Выбор продукции огромен: от эксклюзивных вещей до распродаж в лучших торговых центрах. Производители молодежной одежды сегодня работают для всех возрастных категорий и продвигают свою продукцию через разные торговые точки.
Узкофокусированные компании предпочитают продажи в небольших сетях магазинов, чья маркетинговая политика направлена именно на молодежную культуру. Под это определение подходят практически все российские магазины молодежной одежды. Изначально лидерами продаж были западные компании, которые в силу больших масштабов и опыта успевали более оперативно реагировать на любые изменения.
Российский молодежный потребитель пока не имеет четкого понятия о бренде, и при покупке одежды, прежде всего, обращает внимание на цену и актуальность вещи, а не на производителя, поэтому конкурируют сегодня не бренды, а магазины. Несмотря на это данный сегмент рынка в России считается очень перспективным и стремительно развивающимся.
Цель исследования:
Исследовать российский рынок молодежный одежды и выявить факторы, которые влияют на решение молодых людей о покупке одежды конкретного бренда.
Задачи исследования:
1. Проанализировать тенденции развития рынка молодежной одежды
2. Определить сегмент рынка молодежной одежды
3. Выяснить, предпочтения молодежи при выборе одежды
4. Узнать, какие факторы приоритетны (важны) молодым людям для покупки одежды
5. Выяснить, как молодые люди принимают решения о покупке
6. Определить основные источники информации о брендах молодежной одежды


Объект исследования: Российский рынок молодежной одежды
Предмет исследования: спрос на молодежные бренды, анализ потребительских предпочтений
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав (исследовательской и проектной), заключения, списка литературы и приложений.


Глава 1 Анализ российского рынка молодежной одежды
Рынок молодежной одежды носит относительный характер, а именно, очень сложно определить возрастную категорию данного сегмента рынка. Особенность этого заключается в том, что потребителями данного вида продукции могут быть как подростки в возрасте 14-19 лет, так и люди после 20 лет. Таким образом, создатели молодежной одежды работают практически для всех возрастных категорий.
Тем не менее, существуют определенные форматы, которые можно отнести к сугубо молодежным или крайне приближенным к ним.
Такими «узкосфокусированными» форматами можно считать небольшие сети магазинов, маркетинговая политика которых направлена на ярко выраженную молодежную культуру. Большая часть российских магазинов молодежной одежды подходит под это определение. Наиболее крупным брендом в этой области является шведская фирма H&M.1
Рынок молодежной одежды в России считается одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся. В последние годы он демонстрирует высокие темпы роста, которые составляют около 25% в год. Интенсивно осваивается этот сектор легкой промышленности как российскими, так и зарубежными производителями. Это не удивительно, поскольку молодежь покупает наиболее активно, а, кроме того, неуклонно следует веяниям моды. При всем многообразии представленных на рынке марок значительная часть молодежной аудитории предпочитает покупать недорогую и качественную одежду.
Российский рынок молодежной одежды на 20% состоит из безмарочной продукции российских производителей, 15% рынка - это брeндовая одежда российских и зарубежных компаний, а остальные 65% занимает дешевый импорт из азиатских стран. При том, что доля отечественных производителей в общем объеме брендовой одежды России составляет лишь 3,4-3,7 %. Таким образом можно судить о том, что российская молодежь носит в большинстве своем импортные вещи из азиатских стран. 2
1 printissues/northwest/2007/01-03/molodezhnaya_odezhda/
2Market-report, Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Режим доступа: item.php?id=103991&_openstat
Как правило, рынок молодежной одежды относят либо к сегменту детской одежды (подростковый возраст), либо к рынку взрослой одежды. С этим связаны проблемы в подсчете таких показателей рынка, как объем и емкость.
Производители молодежной одежды сегодня работают для всех возрастных категорий и продвигают свою продукцию через разные торговые точки. Узкофокусированные компании предпочитают продажи в небольших сетях магазинов, чья маркетинговая политика направлена именно на молодежную культуру. Под это определение подходят практически все российские магазины молодежной одежды. Городской рынок имеет особую историю, которая определяет новую стратегию развития местных игроков в изменяющихся условиях. Изначально лидерами продаж были западные компании, которые в силу больших масштабов и опыта успевали более оперативно реагировать на любые изменения.2
В феврале 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем российского рынка одежды в 2012 году достиг $40 млрд. Из них около 30 % приходится на нижний и более 55 % - на средний ценовой сегмент.3
В настоящее время на российский рынок поставляют продукцию крупнейшие производители молодежной одежды:
Корпорация SELA - модная одежда, которая для многих уже не нуждается в представлении. Модная, современная и доступная коллекция в стиле casual для всей семьи - имеет сеть из 400 магазинов в крупных городах России и СНГ. В некоторых регионах доля SELA по продажам молодежной одежды доходит до 70%. Основные сегменты потребителей: детский, молодежный и взрослый (до 36 лет).
В 2006 г. на рынок было выведено сразу два новых имени - французский бренд модной женской одежды KOOKAI и собственный бренд одежды категории «люкс» по........

Список используемой литературы
1. О.М. Игрунова «Методики и практика проведения маркетинговых исследований различных товаров и услуг»
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент
3. Соловьев Б.А. Маркетин
4. Market-report, Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Режим доступа: < item.php?id=103991&_openstat>
5. Деловой квартал [Электронный ресурс] Режим доступа: < articles/analitics/2008/09/25/new_fashion/>
6. Про-консультант [Электронный ресурс] Режим доступа: < articles/analitics/2008/09/25/new_fashion/>< news_company/2008/06/19/belye_odezhdy_kommen_18138.html>
7. Обзор рынка: молодежная одежда [Электронный ресурс] Режим доступа: < cgi-bin/new>
8. Статьи«Модные бренды» < services/casestudy/zarina>
9. Обзор рынка: молодежная одежда [Электронный ресурс] Режим доступа: < main/research/14849/print_article/>
10. Российские торговые марки [Электронный ресурс] Режим доступа: < companies/63.html>
11. Русская торговая группа [Электронный ресурс] Режим доступа: < articles/2005/06/03/2802/>).
12. Маркетинг журнал 4Р [Электронный ресурс] Режим доступа: main/research/14849/print_article/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.