На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Агрессивные дети в семье

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общее представление о взаимосвязи уровня агрессивности и стиля семейного воспитания…………………………………………………………….7
1.1.Понятие агрессии и агрессивности………………………………………...7
1.2. Основные теоретические подходы к изучению агрессии………………13
Глава 2. Влияние на проявление агрессивности отношений «Родители – Ребенок»………………………………………………………………………….20
2.1 Детская и подростковая агрессивность…………………………………..21
2.3 Влияние семейного руководства на усвоение агрессивного поведения детьми и типичные ошибки семейного воспитания …………………….….26
Глава III. Предупреждение десоциального влияния семьи…………………...41
3.1 Методы, используемые в коррекционно-профилактической работе…….41
3.2 Методика семейной психотерапии…………………………………………47
3.3 Рекомендации родителям агрессивного ребенка………………………….52
Заключение……………………………………………………………………….58
Список использованной литературы…………………………………………...61
Приложения

Введение
Актуальность темы исследования. Тема зарождения и становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна, поскольку множество негативных и деструктивных явлений, наблюдаемых в последнее время (жестокость, повышенная агрессивность, отчужденность и пр.), имеют свои истоки в раннем и дошкольном детстве. Это побуждает обратиться к рассмотрению развития отношений детей друг с другом на ранних этапах онтогенеза. В последние годы существенно возрос научный интерес к проблемам детской агрессии. Учеными разных направлений предлагаются различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов.................................................................

Глава 1. Общее представление о взаимосвязи уровня агрессивности и стиля семейного воспитания
1.1. Понятие агрессии и агрессивности
Агрессия (лат. aggressio - нападение) - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. Проявляется по отношению к другой особи своего или какого-либо другого вида, целью чего является отстаивание животными своих жизненно важных интересов.
До сих пор нет четкого определения понятия «агрессия». Известно, что в быту термин «агрессия» имеет широкое распространение для обозначения насильственных захватнических действий. В основном же под агрессией понимается вредоносное поведение. ...........................................................

1.2. Основные теоретические подходы к изучению агрессии
Впервые идея о катарсисе была высказана Аристотелем (382 - 322 н. э.), который считал, что созерцание постановки, заставляющей зрителей сопереживать происходящему, косвенно может способствовать «очищению» чувств. Сам Аристотель не предлагал конкретно этот способ для разрядки агрессивности. Однако логическое продолжение его теории было предложено многими другими мыслителям..............

Глава 2. Влияние на проявление агрессивности отношений «Родители – Ребенок»
2.1 Детская и подростковая агрессивность
Агрессивные действия у ребенка можно наблюдать уже с самого раннего детства. В первые годы жизни агрессия проявляется почти исключительно в импульсивных приступах упрямства, часто не поддающихся управлению взрослыми. Выражается это, чаще всего, вспышками злости или гнева, сопровождающихся криком, брыканием, кусанием, драчливостью.
К трем годам жалобы на упрямство сына или дочери звучат настойчивее. В этот период дети 2х - Эх лет попадают в детские сады, где, как отмечают М.д. Лисина, В.С. Мухина, Л.Д. Кошелева, начинает................................................


2.2. Влияние семейного руководства на усвоение агрессивного поведения детьми и типичные ошибки семейного воспитания
Вопросы семейного воспитания и влияния взаимоотношений в семье на ребенка стали разрабатываться в рамках психолого-педагогического подхода (К.д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Н.И. Лисина, В.К. Копырло и др.).
Авторы, занимающиеся этой проблемой, отводят важную роль раннему опыту воспитания ребенка в конкретной культурной среде, семейным традициям и эмоциональному фону отношений родителей к ребенку...................................................

Глава 3. Предупреждение десоциального влияния семьи
3.1. Методы, используемые в коррекционно-профилактической работе
Агрессивное поведение нельзя однозначно считать «плохим». Возникая в критической (фрустрирующей) ситуации, она выполняет защитную функцию разрешения (выхода) ситуации.
Таким образом, выбирая способ коррекционно-профилактической работы необходимо выявить и соответственно изучить причину семейного неблагополучия, определить характер этого неблагополучия.
Роль семьи нами была выдвинута, как доминирующий фактор в усвоении агрессивного поведения детьми, а, следовательно, и причины семейного неблагополучия. Этим и объясняется наша заинтересованность «взрослой агрессивностью». Мы видим следующие факторы.....................................................

3.2. Методика семейной психотерапии

Под семейной психотерапией принято понимать систему психологических воздействий, направленных на изменение межличностных отношений в семье, а также привитие ребёнку (подростку) и членам его семьи социально приемлемых навыков поведения и способов личностного реагирования.
В основе метода совместной семейной психотерапии лежит допущение о том, что причины психологических проблем и пути их решения неразрывно связаны е функционированием семьи как целостной структуры. Проблемы, приводящие семью в консультацию, затрагивают каждого члена семьи, хотя приобретают личностный смысл для каждого. Поэтому в семейной//...............................................

3.3. Рекомендации родителям агрессивного ребенка

Родители агрессивного ребенка часто оказываются фрустрированными и недовольными жизнью людьми. В большинстве случаев это бывшие агрессивные дети, которые передают свои психологические трудности собственным детям. Поэтому психолог должен проводить психотерапевтическую работу и с родителями.
Во-первых, необходимо избегать любого негативного воздействия на самооценку родителей («Вы ничего не понимаете в нарушении личности вашего ребенка, сейчас вам объясню» .........................................................

Заключение

Итак, мы установили (методом анализа используемой литературы, методом опроса-беседы с воспитателями, учителями и родителями, методом наблюдения, а также экспериментальным путем), что взаимосвязь между стилем семейного руководства, отношений родителей к ребенку и агрессивным поведением являются доминирующими факторами в проявлении агрессивного поведения детьми. Особенно это будет сказываться на детях младшего школьного возраста, так как семья (до прихода ребенка в начальные классы, где авторитетом является учитель, а в дальнейшем его заменяют сверстники, друзья) является первым этапом социализации ребенка, где главным авторитетом являются родители ребенка, отвергающие собой прообраз “правильного” взрослого. А от того, насколько...................................




.............
Список использованной литературы
1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное консультирование М., 2011.
2. Аракелов Г.Г. Учителям и родителям о психологии подростка М., 2011.
3. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 2009.
4. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М. М., 2009.
5. Бережнова О.В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры / О.В. Бережнова // Образование и общество. - 2011. - № 3. – С.33 - 42.
.......................................................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.