На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Взаимосвязь личностной тревожности и социального статуса учащихся в школе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 51+ приложения+ корреляция. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ С СОЦИАЛЬНЫМ СТАТУСОМ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ……………………………………………………………....7
1.1.Психологическая сущность состояния тревожности……………………...7
1.2. Причины возникновения тревожности и виды тревожности…………….10
1.3.Гендерные различия проявления тревожности…………………………….16
1.4.Взаимосвязь тревожности и социального статуса ребенка……………..19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТАТУСА РЕБЕНКА В КЛАССЕ……………………………………………………………………………….30
2.1 Экспериментальная база исследования………………………………..….30
2.2. Общая характеристика выборки……………………………………...…..30
2.3. Методы исследования………………………………………………….….30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТАТУСА РЕБЕНКА В КЛАССЕ……………………………………………………….................................…35
3.1.Результаты исследования и их математико-статистический анализ………………………………………………………………………..…………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………….…47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...49

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена практической и теоретической значимостью изучения психологической природы личностной тревожности, исследованием взаимосвязи личностной тревожности как психического образования с социальным статусом учащихся в школе.
В настоящее время возросло количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, закомплексованностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности .....................................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ СО СОЦИАЛЬНЫМ СТАТУСОМ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

1.1.Психологическая сущность состояния тревожности
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стресса и др.) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека.
По классификации К. Изарда, выделяются эмоции фундаментальные и производные. К фундаментальным относятся: интерес – волнение, радость, изумление, горе – страдание, гнев, отвращение, презрение, .......................................


1.2. Причины возникновения тревожности и виды тревожности
Значимым и вместе c тем наиболее спорным является вопрос о причинах устойчивой тревожности детей и подростков. Ответ на него зависит от того, рассматривается ли тревожность как личностное образование или как свойство темперамента (психодинамическая тревожность, по терминологии В.С. Мерлина и его школы)..............

1.3. Гендерные различия проявления тревожности
Вопрос гендерных различий проявления тревожности широко рассматривается в научной литературе. Подробно данную проблему рассматривали Кочубей Б.И., Новикова Е.В.; Прихожан А.М.
Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова [27,95] отмечают что, в дошкольном и младшем школьном возрасте уровень тревоги сравнительно устойчив и что мальчики более тревожны, чем девочки. Уровень тревожности мальчиков возрастает при переходе в среднюю школу (от 4-го к 5-му классу) и ...................................................

1.4.Взаимосвязь тревожности и социального статуса ребенка
Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта. Существует определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный ....................................................

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТАТУСА РЕБЕНКА В КЛАССЕ

2.1. Экспериментальная база исследования
Исследование проводилось в ....................................................


2.2. Общая характеристика выборки
Для исследования социального статуса в школе и уровня тревожности, было проведено анкетирование и тестирование в двух одинаковых выборках.
Обе выборки состояли из учеников 5 класса. ...........................


2.3. Методы исследования
1.Методика диагностики статусного положения в группе («социометрия») Дж. Морено.
2.Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет (А.М.Прихожан)
3. Тест школьной тревожности Филлипса.
4.Методика изучения самооценки Т. Дембо-С.Рубинштейна.......................

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТАТУСА РЕБЕНКА В КЛАССЕ
3.1. Результаты исследования и их математико-статистический анализ
Исходя из гипотезы исследования - учащиеся с высоким уровнем личностной тревожности имеют более низкий социальный статус и низкую самооценку по сравнению со сверстниками, имеющими средний или низкий показатель тревожности, проводилась диагностика в группе учащихся 5 классов по методике диагностики статусного положения в группе Дж. Морено, а также методикам диагностики тревожности А.М.Прихожан.....................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью выпускной квалификационной работы было изучение и анализ проблемы взаимосвязи личностной тревожности учащихся и их социального статуса в школе.
.........................................................................

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

На основании данных полученных в экспериментальной части нами были разработаны следующие рекомендации...................................................










.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. 2012. - № 2 с. 34-38
2. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М. : «Смысл», 2011. – 416 с.
3. Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии. 2009. - № 2 С.23- 29.
4. Басов А.В., Тихомирова Л.Ф. Тревожность у детей школьного возраста. Ярославль. Изд – во «Союз» 2010. – 192 с......................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.