На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Обучение: сущность, цели, функции и выды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение…………………………………………………………………………...3
1.Сущность процесса обучения………………………………………………..…4
1.1. Цели и функции обучения……………………………………………….......4
1.2. Специфика процесса обучения………………………………………………7
2.Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов12
2.1. Структура процесса обучения……………………………………………...12
2.2. Психологическая характеристика процесса усвоения……………………15
2.3. Формы организации обучения…………………………………………......18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы………………………………………….22

Введение
Актуальность темы « Обучение: сущность, цели, функции и выды» заключается в том, что на современном этапе развития общества содержания образования закономерно требует совершенствования форм, методов и приемов, средств обучения. Создание организационных средств обучения находится в тесной связи с развитием техники, уровнем педагогической и психологической мысли, педагогическим опытом. Наряду с центральным звеном системы средств обучения (учебники, учебные пособия и т.д.), большое внимание в настоящее время уделяется совершенствованию наглядных пособий и использованию компьютера..............................................

1.Сущность процесса обучения
1.1. Цели и функции обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций.
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции.
Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выделение этих функций необходимо в практической деятельности педагога при целеполагании процесса обучения и диагностике его результатов. .............................................

1.2. Специфика процесса обучения
Определение сущности процесса обучения предполагает выявление его логики. Для определения логики процесса обучения важно определить содержание понятий "логика учебного предмета" и "логика учебного предмета"...............................

2.Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов
2.1. Структура процесса обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает анализ его структуры.
Самое крупное членение единого процесса обучения состоит в выделении в его структуре двух взаимосвязанных элементов: учения и преподавания.
Обучение невозможно без одновременного осуществления преподавания и учения, без взаимодействия обучаемого и преподавателя. Преподавание невозможно без учения, а учение без преподавания становится элементом процесса самообразования. ..............

2.2. Психологическая характеристика процесса усвоения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Рассмотрим психологическую характеристику процесса усвоения, который включает в себя восприятие, понимание, осмысление, обобщение, закрепление, применение.................................

2.3. Формы организации обучения
Форма педагогическая - устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Форма рассматривается как способ выражения содержания, а следовательно, как его носитель. Благодаря форме содержание обретает внешний вид, становится приспособленным к использованию (дополнительные занятия, инструктаж, викторина, зачет, лекция, диспут, урок, экскурсия, беседа, собрание, вечер, консультация, экзамен, линейка, смотр, рейд и др.). Любая форма состоит из одних и тех же компонентов: целей, принципов, содержания, методов и средств обучения. ................................................................

Заключение
Обучение наряду с воспитанием и развитием личности принадлежит к числу основных педагогических процессов. Эффективность управления процессом обучения определяется качеством дидактической подготовки педагога. Одной из основных задач дидактической подготовки учителя выступает выявление сущности процесса обучения. ................








.............
Список использованной литературы
1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М., 1986. – 451с.
2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация / В. И. Загвязинский. –М.: Академия, 2010. – 192 с.
3. Краевский, В. В. Общие основы педагогики / В. В. Краевский. – М.: Академия, 2009. – 255 с.
Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.- 211 с..................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.