На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83333


Наименование:


Курсовик Государственный контроль ведения кадровой документации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты государственного контроля ведения кадровой документации в организациях……………………………………………………5
1.1. Государственные органы, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства……………………………………...5
1.2. Права и обязанности должностных лиц при проведении проверок……..11
1.3. Ответственность администрации предприятия за нарушения в порядке ведения кадровой документации……………………………………………….15
2. Требования и порядок организации проведения мероприятий по государственному контролю ведения кадровой документации……………...18
2.1. Проведение мероприятий по государственному контролю……………...18
2.2. Ограничения при проведении мероприятий по контролю за ведением кадровой документации…………………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………………...24


Введение

Ведение кадровой документации на любом предприятии возлагается на кадровую службу (отдел кадров), а при ее отсутствии - на сотрудника, ответственного за работу с кадрами. Независимо от наличия или отсутствия кадровой службы на предприятии, ответственность за наличие и правильное оформление документов возлагается на администрацию (руководство) предприятия.
Обязательное ведение кадровой документации предусмотрено соответствующими общегосударственными законодательными и нормативными актами: Кодексом законов о труде Российской Федерации, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения, Типовыми нормами времени на работы по комплектованию и учету кадров и другими.
Следовательно, одной из наиболее важных функций кадровой
службы предприятия (или сотрудника, ответственного за работу с кадрами) является правильное оформление трудовых правоотношений. В частности, большое внимание нужно уделять документам, возникающим в процессе приема, перевода, увольнения работников, для того, чтобы они соответствовали правилам, формулировкам действующего законодательства.
Каждый из кадровых документов должен быть сформулирован и оформлен в строгом соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
Целью данной работы является освещение теоретических основ государственного контроля ведения кадровой документации.
Задачи:
- Ознакомиться с государственными органами, осуществляющими надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства;
- Рассмотреть права и обязанности должностных лиц при проведении проверок;
- Изучить требования и порядок организации проведения мероприятий по государственному контролю ведения кадровой документации.
Предметом данной курсовой работы является государственный контроль и надзор за ведением кадровой документации.


1. Теоретические аспекты государственного контроля ведения кадровой документации в организациях
1.1. Государственные органы, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

Проверить соблюдение трудового законодательства и правильность ведения кадровой документации в организации любой организационно -правовой формы, а так же и у индивидуального предпринимателя имеют право такие организации, как Федеральная инспекция труда (ФИТ) и подведомственные ей государственные инспекции труда (ГИТ), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Пенсионный фонд РФ (ПФР), Федеральная миграционная служба (ФМС), прокуратура, государственная налоговая служба и другие организации
К числу специально уполномоченных государственных органов и инспекций, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, относятся:
- Федеральная инспекция труда - осуществляет надзор и контроль за соблюдением трудового права во всех организациях на территории РФ;
- Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления - внутриведомственный контроль за соблюдением трудового права в подведомственных организациях;
- Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры - надзор за точным и единообразным исполнением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- Федеральные надзоры за соблюдением правил по безопасному ведению работ в отдельных отраслях и на объектах промышленности;
- Пенсионный фонд РФ отвечает за начисление и выплату пенсий на основании сведений о трудовом стаже и заработной плате работника, представляемых в территориальные органы ПФР работодателями;
- Фонд социального страхования РФ, осуществляет контроль за полнотой и своевременностью начисления и уплаты страхователями страховых взносов и иных платежей, а так же за правильным и рациональным расходованием этих средств;
- Федеральная миграционная служба РФ осуществляет контроль и надзор за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российской Федерации и использование их труда;
- Государственная налоговая служба осуществляет проверку правильности начисления налогов, связанных с фондом оплаты труда работников, выплатой премий и т.д.
- Военные комиссариаты осуществляют контроль за организацией воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ в порядке, определяемом Министерством обороны РФ;
- Федеральное архивное агентство (Росархив) проводит проверку архивного хранения документов в организациях, обеспечения их сохранности, в том числе и кадровых документов [ 6, c.216 ].
Федеральная инспекция труда - единая централизованная система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Российской Федерации.
Положение о федеральной инспекции труда утверждается Правительством Российской Федерации. Руководство деятельностью федеральной инспекции труда осуществляет главный государственный инспектор труда Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Основной задачей федеральной инспекции труда является осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда в целях обеспечения защиты трудовых прав граждан, включая право на безопасные условия труда.
Федеральная инспекция труда осуществляет свою деятельность во взаимодействии с правоохранительными органами, с федеральными органами исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий функции надзора и контроля, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и ........


Список использованных источников

1. Управление персоналом: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. Под
общ. ред. А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 608с.
2. Документационное обеспечение государственной службы: Учебно-практическое пособие. /Под общ. ред. А.И.Горбачева, Н.Н. Шуваловой. - М. 2004. - 318 c.
3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство: (Документационное обеспечение управления). - М., 2007.- 512 c.
4. Кузнецова Т.В., Кузнецов С.Л. Кадровое делопроизводство: Традиционные и автоматизированные технологии. - М., 2005, 192 c.
5. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учебно-практическое пособие. - М., 2006. - 712 c.
6. Ларионова Т.М., Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления персоналом: Учеб. пособие. - М.: Форум, 2012.- 416 с.
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 24, 25 июля 2002 г.)
8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
9. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (с изменениями от 18 февраля 1999 г., 7 ноября 2000 г.)
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.