На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83355


Наименование:


Курсовик Финансовый анализ ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 25.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 6
1. Теоретические основы финансового управления 8
1.1 Описание объекта исследования 8
1.2 Управленческая структура 9
1.3 Методика анализа финансового состояния 13
2. Финансовый анализ ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» 23
2.1 Анализ состава, структуры и источников формирования имущества 23
2.2 Анализ ликвидности и платёжеспособности 26
2.3 Анализ финансовой устойчивости 28
2.4 Анализ деловой активности 31
2.5 Комплексная оценка финансового состояния 32
3. Рекомендации по улучшению финансового состояния 36
Заключение 42
Список литературы 46
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Финансовое планирование играет важнейшую роль в успешном функционировании предприятия. Ведь правильное распределение дохода, грамотное инвестирование средств является залогом эффективности деятельности любой организации. Практически любое современное предприятие независимо от того каких оно масштабов, рано или поздно сталкивается с острой необходимостью финансового планирования всех имеющихся расходов и доходов.
Финансовое планирование - это управление финансовыми ресурсами фирмы, соблюдение баланса между потоками доходов и расходов не только предприятия в целом, но и его основных подразделений.
Но это все в теории. Если же посмотреть на финансовое планирование с практической точки зрения, то точность планирования будет относительной. Ведь невозможно сразу определить конкретные расходы того или иного структурного звена, или, наоборот, вклад работы различных отделов в доходы организации. Финансовое планирование и надлежащий контроль, считаются основными частями текущего финансового и стратегического менеджмента, в компании и на предприятие развивающихся на современном уровне.
На завершающем этапе финансового планирования ведётся расчёт всех финансовых ресурсов, которые могут потребоваться для сопровождения и обеспечения производственной маркетинговой программы.
Основные задачи финансового планирования < bloki/finplan.html>:
Во-первых, это определение количества вложенных средств и понимание дальнейших расходов.
Во-вторых, это составление прогнозов, определяющих источники и размеры, как поступления денежных средств, так и их выплат.
И, наконец, финансовое планирование - это постоянный контроль над исполнением заданий в финансовой сфере и корректировка этих заданий.
Конечно же, финансовое планирование компании связано с такими подразделениями как бухгалтерия, финансовый отдел, отдел маркетинга и отдел продаж и всеми другими на организующей схеме < bloki/ob.html>.
Основы финансового планирования базируются на следующих принципах: добиться превышения доходов над расходами.
Совокупность методов и инструментов, благодаря которым осуществляется управление всеми финансовыми ресурсами предприятия, все они направлена на эффективное и рациональное моделирование и использование денежных ресурсов, есть не что иное, как финансовая политика предприятия.
Любое современное предприятие, должно уверенно держаться на финансовом рынке, идти в ногу со всеми действующими законами рынка и хозяйствующими структурами. Основная цель современной финансовой политики организации, это грамотно продуманное построение управления финансовой системой, которая в первую очередь направлена, на достижение тактических и стратегических целей организации.
Темой данной работы является проведение анализа финансового состояния предприятия (на примере ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» г.Москва).
Объект - ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье»; предмет - анализ финансового состояния предприятия.
Задачи работы:
- изучение теоретических основ финансового управления ;
- проведение финансового анализа (на примере ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье»);
- разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния.
1. Теоретические основы финансового управления

1.1 Описание объекта исследования
ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» - частная многопрофильная клиника. Высокий заявленный статус обязывает обеспечить соответствующее высокое качество обслуживания во всех направлениях - в диагностике, лечении и пребывании. Для достижения европейских медицинских стандартов лечебный процесс в клинике организован по принципу: «Врач идет к больному», палаты оснащены на мировом уровне, а врачебный персонал подобран из лучших специалистов в своих направлениях.
При проектировании и монтаже систем жизнеобеспечения клиники использованы самые современные технологии и материалы. Это позволило выполнить не только российские требования и нормы, но и европейские стандарты инженерных систем в области здравоохранения.
Услуги ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» представлены в приложении 1.
Являясь многопрофильным учреждением, ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» оказывает услуги по различным медицинским направлениям, что дает возможность квалифицированно проводить всестороннее обследование, своевременно выявлять и лечить различные заболевания в рамках одного учреждения. Амбулаторно-поликлиническая и оперативная деятельность осуществляется медицинскими кадрами, прошедшими тщательный отбор: это врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора, что позволяет оказывать помощь пациентам в соответствии с самыми высокими требованиями качества медицинских услуг.
ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» обладает одной из лучших диагностических баз среди центров своей категории.
Направления деятельности ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье»: гинекология; терапия; маммология < ?page=25>; неврология < ?page=4>; психотерапия < ?page=24>; эндокринология < ?page=33>; хирургия; урология; УЗИ и эндоскопия < ?page=39>; лабораторная диагностика < ?page=43>; массаж < ?page=72>.
Цель ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» - высокое качество исследований и сервиса. Центр прошел долгую историю становления и с уверенностью смотрит в будущее.
ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» - одна из немногих фирм, сумевших совместить европейский уровень работ с требованиями рынка медицинских услуг. Вся деятельность фирмы ориентирована на быстрое и полное удовлетворение запросов пациентов.
ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» осуществляет свою деятельность только при наличии полученной в установленном порядке лицензии на избранные виды медицинской и медико-социальной деятельности. ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» осуществляет лечение, диагностику, профилактику и другую медицинскую и медико-социальную деятельность в соответствии с утвержденными в установленном порядке инструкциями и методиками. Право на осуществление этих видов деятельности удостоверяется государственной лицензией.
В своей деятельности ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг. Соответствие условий деятельности медицинского центра установленным стандартам удостоверяется государственным сертификатом.

1.2 Управленческая структура
Организационная структура ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» представлена на рисунке 1.


Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье»
Структура управления ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» является линейно-функциональной. Линейно-функциональная структура обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные - консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.
Управление медицинским центром осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом организации. Высшим должностным лицом является директор, назначаемый и освобождаемый советом учредителей.
Совет учредителей определяет основные направления деятельности общества, а также принимает решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций. Совет учредителей принимает решения об изменения устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества, о внесении изменений в учредительный договор. Совет учредителей назначение на должность главного врача и имеет право досрочно прекратить его полномочия.
Врачи подразделяются на врачей широкого профиля (хирург, терапевт, гинеколог) и врачей узких специальностей (стоматолог, отоларинголог, офтальмолог, дерматолог, невропатолог, рентгенолог, психиатр).
В подчинении специалистов находятся средний и младший медицинский персонал, выполняющий соответствующую их функциональным обязанностям работу.
ООО «Европейский медицинский центр УГМК «Здоровье» функционирует на рынке платных медицинских услуг, поэтому необходимо рассмотреть основные характеристики данного рынка.
Первой особенностью рынка платных медицинских услуг является недостаточная информированность потребителя. Рынок может быть надежным регулятором распределения ресурсов только при условии полной информированности потребителя и его независимости от производителей товара. В здравоохранении эти условия трудно соблюдать, так как:
- во-первых, пациент как потребитель медицинских услуг не обладает теми знаниями, которые ему позволили бы оценить объем и цену приобретаемых услуг;
- во-вторых: иногда потребитель не может адекватно выбрать необходимую услугу в силу своего болезненного состояния или при недееспособности;
- в-третьих, в здравоохранении производитель, а не потребитель определяет объем предоставляемых благ. Врач выступает в двух лицах - как агент пациента, определяющих меру его потребности и объем необходимых услуг, и как производитель этих услуг.
Следующая особенность - отношения между потребителем и производителем медицинских услуг в условиях рынка.
Потребитель является покупателем медицинской помощи. Оказание медицинской помощи реализуется через принцип договорных отношений между заказчиком и исполнителем.
Финансирующая сторона как покупатель медицинской помощи планирует объем и структуру медицинской помощи. Планы трансформируются в конкретные заказы медицинским организациям, реализуемые на договорной основе.
В таблице 1 приведены факторы, на которые может ориентироваться заказчик при выборе исполнителя.
Таблица 1 - Факторы, учитываемые потребителем медицинских услуг
Фактор Характеристика
Профессиональное (требовательное) отношение руководителя медицинского учреждения к своему делу Учреждение должно иметь лицензию, желателен сертификат аккредитации. Персонал должен быть аттестован
Индивидуальный подход к каждому пациенту При лечении того или иного заболевания врач должен подобрать конкретному пациенту оптимальный план лечения и реабилитации.
Оснащение соответствующим оборудованием Медицинское учреждение должно быть оснащено современным лечебным, диагностическим, стерилизационным оборудованием. От оснащения зависит как качество оказываемой услуги, так и безопасность оказания ее
Ценовая политика Учреждение должно вести грамотную ценовую политику. Чрезмерно высокая цена свидетельствует о желании учреждения как можно быстрее заработать на своих услугах. Очень низкая цена связана чаще всего с несоблюдением технологий, с использованием дешевых (как правило, низкого качества) расходных материалов.

Теперь рассмотрим конкуренцию на рынке платных медицинских услуг. Рынок медицинских услуг, с точки зрения организационной структуры, является рынком несовершенной конкуренции.
Основные особенности:
- число продавцов ограничено, существуют ограничения входа на рынок, возможны даже ситуации, близкие к естественной монополии;
- неоднородность медицинской услуги, ее индивидуальность, уникальность;
- несовершенная информация;
- невозможность или затруднительность сопоставления цены и качества;
- наличие большого числа государственных или частных «бесприбыльных» организаций;
- в большинстве случаев требуется участие «третьей стороны» - компетентного посредника, который и оплачивает значительную часть медицинских услуг.
Для укрепления конкурентных позиций центр прилагает усилия по формированию наиболее конкурентоспособных цен на производимые услуги.

1.3 Методика анализа финансового состояния
Финансовая устойчивость предприятия имеет ключевое значение для поддержания его платежеспособности, ликвидности и, в конечном счете, конкурентоспособности.
Ликвидность (текущая платежеспособность) - способность оплачивать обязательства в полном объеме и в срок. Наиболее распространенные показатели - чистый оборотный капитал (Net Working Capital, NWC........


Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия. М: Издательство «Дело и сервис», 2012.
2. Автономов, В.С. Введение в экономику; М.: Вита-Пресс, 2011. - 256 c.
3. Амосова, В.В.; Маховникова, Г.А.; Гукасьян, Г.М. Экономическая теория; СПб: Питер, 2011. - 240 c.
4. Андросов А.М. Викулова Е.В. Бухгалтерский учет.- М.: Андросов, 2011. - 1024 с.
5. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие- М.: 2009- 416 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Теория экономического анализа, Учебник М.: 2011. - 328с.
7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2011.
8. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2011.
10. Голикова Ю.С, Хохленкова М.А. Банк России: организация дея­тельности: В 2-х т. - М., 2011.
11. Грачев А.В. Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №5. - С.89-98.
12. Денисов, Б.А. и др. Политическая экономия и история экономических учений: Учебник /ГАУ; М.: Государственный Университет Управления, 2012. - 191 c.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности -М.:Финансы и статистика ,2010.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
Изд-во «Бухгалтерский учет», 2011.
15. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие- Москва: Инфра-М, 2009-453с.
16. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учеб./ А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.
17. Клейникова В. Анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса // Бух. Учет. - 2011. - № 6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.