На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83356


Наименование:


Курсовик Анализ теоретических и коммуникативных аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.12.2014. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Cодержание


Введение…………………………………………………………………..……3-5
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….6-17
1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия……….................................6-7
1.2 Задачи имиджа гостиничного предприятия………………………………8
1.3 Функции имиджа гостиничного предприятия……………………………9-10
1.4 Структура имиджа гостиничного предприятия………………………….11-13
1.5 Основные этапы и средства формирования имиджа гостиничного предприятия……………………………………………………………………14-17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…….18-25
2.1 Коммуникативные аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия……………………………………………………………………18-21
2.2 Модель коммуникации, необходимая при формировании имиджа гостиничного предприятия……………………………………………………22-25
Заключение………………………………………………………….…………26-27
Ссылки…………………………………………………………………………28-29
Cписок использованной литературы………………………………...………30-31


Введение

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж - целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы гостиничных услуг, ибо потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Проблема. Проблема состоит в том, что при формировании имиджа гостиничного предприятия отсутствует четкое представление о том, что такое имидж гостиничного предприятия, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации.
Объектом является исследование имиджа гостиничного предприятия , а предметом - теоретические и коммуникативные аспекты ,которые позволят сформировать этот имидж .
Цель данного исследования - выявление теоретических и коммуникативных аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ теоретических аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия;
-рассмотреть понятие имиджа гостиничного предприятия, его задачи, функции , структуру, основные этапы и средства формирования;
- провести анализ коммуникативных аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия;
-изучить коммуникативные аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия;
-изучить модели коммуникации, необходимые при формировании имиджа гостиничного предприятия;
В работе была использована различная литература по гостиничному туризму.
В работе была использована различная литература по имиджелогии, гостиничному хозяйству, сервису, маркетингу, PR и ОТК.
Книги, в которых описывается имидж гостиничного предприятия: Блэк, С. Паблик Рилейшнз, Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, Браун, Л. Имидж - путь к успеху, Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности, Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение, Дружинин, А. И. Логистика и имидж фирмы, Почепцов, Г. Г. Имиджелогия , Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения, Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие.
Книги, которые были использованы для выявления особенностей гостиничных предприятий: Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства, Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства, Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма, Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание, Медлик С. Гостиничный бизнес, Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство, Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.
Книги, которые использовались при проведении анализа моделели коммуникации: Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации, Почепцов Г.Г. Теория коммуникации, Василик М. А. Основы теории коммуникации.
Журналы, которые использовались при написании работы: Российский журнал, Маркетинг, Лаборатория рекламы, Маркетинг в России и за рубежом.
Методология.
1)Анализ теоретической литературы по проблеме формирования имиджа гостиничного предприятия.
2) Изучение деятельности предприятий гостиничной сферы с целью исследования особенностей формирования и управления имиджем гостиничного предприятия.
3) Использование модели коммуникации - семиотическую модель рекламы Ролана Барта для раскрытия понятия имиджа гостиничного предприятия.




ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия.

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки гостиничного предприятия является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать"[9]. Б.Джи в книге "Имидж фирмы" дает широкую и понятную трактовку: "… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами", которые причудливо перемещаются и превращаются в сознании общественности в единый комплекс[6].
Г.Г. Почепцов рассматривается имидж как, совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей[8].
Если мы говорим об имидже гостиничного предприятия, подразумевается ее корпоративный имидж[12].
Корпоративный имидж - это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести). Эффективный корпоративный имидж может строиться только на основе целостной микрокультуры гостиничного предприятия. Корпоративная культура - это внутреннее состояние гостиничного предприятия. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения в определенном гостиничном предприятии[11]. Если расшифровать это понятие, то получим конкретные проявления элементов корпоративной культуры того или иного гостиничного предприятия. Например, в качестве ценности может быть принят тезис «качественное обслуживание», в качестве формальной философии - «клиент всегда прав», в качестве групповых норм - обращение по именам или ненормированный рабочий день. В ходе совместной деятельности в гостиничном предприятии вырабатывается система оценок, влияющих на восприятие ситуации, людей и картины мира в целом. Возникают корпоративные правила игры, нарушение которых рассматривается как девиация и оценивается как «некорпоративное поведение». Освоение и выполнение этих корпоративных «правил игры» является как условием корпоративного членства, так и в конечном счете фактором карьерного роста. Корпоративные ритуалы, корпоративные символы и метафоры - все эти компоненты очерчивают границы данного гостинич........


Ссылки

1. Блэк, С. Паблик Рилейшнз - М.: Сирин. 2002.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров - М.: Экмос. 2002.
3. Браун, Л. Имидж - путь к успеху. - Спб.: Питер. 2001.
4. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М..: Имилж-Контакт. 2003.
5. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства - М.: Академия. 2003.
6. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер.2000.
7. Дружинин, А. И. Логистика и имидж фирмы. - Екатеринбург: ИПК УГТУ. 1998.
8. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия . - М.: Рефл-бук. 2001.
9. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения. - М.: Феникс. 2003.
10. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие. - СПб.: Питер. 2002.
11.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2006.
12.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001.
13.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005.
14.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.
15.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2002.
16.Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2005.
17.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
18.Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999.
19.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
20.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб­ное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г.
21. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - Ваклер,2001
22.Василик М. А. Основы теории коммуникации. - М. :Гадарики, 2006
23.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10.
24. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. С. Пивоварова // Маркетинг.-2005.-№2(5).
25. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? //Лаборатория рекламы. - 2001. - № 5-6(16).
26. Томилова, М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежем. - 1998. - №1.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Общие труды
1. Блэк, С. Паблик Рилейшнз - М.: Сирин. 2002.

II. Монографии и исследования.
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров - М.: Экмос. 2002.
2. Браун, Л. Имидж - путь к успеху. - Спб.: Питер. 2001.
3. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М..: Имилж-Контакт. 2003.
4. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства - М.: Академия. 2003.
5. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер.2000.
6. Дружинин, А. И. Логистика и имидж фирмы. - Екатеринбург: ИПК УГТУ. 1998.
7. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия . - М.: Рефл-бук. 2001.
8. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения. - М.: Феникс. 2003.
9. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие. - СПб.: Питер. 2002.
10.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2006.
11.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001.
12.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005.
13.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.
14.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2002.
15.Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2005.
16.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
17.Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
19.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб­ное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г.
20. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - Ваклер,2001
21.Василик М. А. Основы теории коммуникации. - М. :Гадарики, 2006

III. Материалы периодических изданий
1.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10.
2. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. С. Пивоварова // Маркетинг.-2005.-№2(5).
3. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? //Лаборатория рекламы. - 2001. - № 5-6(16).
4. Томилова, М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №1.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.