На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная План и содержание логопедической работы по устранению дислалии. Замена К на Х.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение…………………………………………………………………………...3
I Этап. Подготовительный………………………………………………………..4
Общие задачи…………………………………………………………………..….4
Устранение патологических механизмов……………………………………..…4
Артикуляционная и дыхательная гимнастика…………………………………..6
II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков…10
Правильная артикуляция звука «К»……………………………………………10
1.Способы постановки звука «К»………………………………………………10
2.Автоматизация звука…………………………………………………………..11
3.Дифференциация звуков в произношении……………………………...……14
III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков…………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18


Введение
Актуальность. Речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в детском возрасте. Речь неразрывно связана с мышлением. По мере овладения речью ребенок учится адекватно понимать речь окружающих, связано выражать свои мысли. Речь дает ребенку возможность вербализовать собственные чувства и переживания, помогает осуществлять саморегуляцию и самоконтроль деятельности...............................................

I Этап. Подготовительный.
Общие задачи:
• Включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс. Одной из важных общепедагогических задач является формирование установки на занятия: логопед должен установить с ребенком доверительные отношения, расположить его к себе, адаптировать к обстановке логопедического кабинета, вызвать у него интерес к занятиям и желание в них включиться. ........................
Устранение патологических механизмов.
Так как мы рассматриваем сенсорную дислалию, следовательно необходимо пройти следующие 6 этапов упражнений по устранению патологического механизма.
1.Дифференциация неречевых звуков (игра «угадай,что звучит?»).
2.Дифференциация звуков и звукокомплексов по долготе, силе, высоте и тембру...................................
Артикуляционная и дыхательная гимнастика.
1. «Лягушки улыбаются» («Улыбка»)
Квака любит улыбаться,
Рот у Кваки до ушей,..............................................

II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков.
Правильная артикуляция звука «К»:
Правильная артикуляция звука к заключается в следующем:............................
1.Способы постановки звука «К»:
1-й способ. Звук «к» следует ставить механическим способом при помощи ..........
2.Автоматизация звука
1.Автоматизация звука в слогах.
Автоматизация звука [к] в прямых слогах
Произносить слоги:............................................

III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков.

Цель его — сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
На занятиях широко используются тексты, а не отдельные слова, применяются различные формы и виды речи, используются творческие упражнения, если на данном этапе ребенок будет работать только на .................................

Заключение
Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего обучения и воспитания. Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков ........










.............
Список использованной литературы

1. Бамаева В.И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи. М.: Детство-пресс, 2012.- 418 с.
2. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых : Пособие для логопеда / Н.А.Гегелия. - М. : ВЛАДОС, 2011. - 240 с.
3. Ковшиков В.А. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 2012.- 129 с.
4. Ковшиков В.А. Совершенствование методов диагностики и преодоление нарушений речи. М., 2009.- 20 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.