На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная План и содержание логопедической работы по устранению дислалии. Замена Р на Й.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение…………………………………………………………………………...3
I этап. Подготовительный………………………………………………………...4
Устранение патологических механизмов………………………………………..4
Артикуляционная и дыхательная гимнастика…………………………………..6
II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков…...8
1. Способы постановки звука [Р]………………………………………………...8
2.Автоматизация звука…………………………………………………………..10
3.Автоматизация звука в слова………………………………………………....12
4.Дифференциация звуков в произношении…………………………………...14
III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков…………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18


Введение
Один из самых распространенных дефектов речи это ДИСЛАЛИЯ (нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.) Ребенок либо не может произнести звук (пропускает его или искажает произношение), либо смело заменяет один звук другим.
.........................................................

I этап. Подготовительный.
Включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс. Для этого необходимо решить ряд общепедагогических и специальных логопедических задач. Одной из важных общепедагогических задач является формирование установки на занятия: логопед должен установить с ребенком доверительные отношения, расположить его к себе......

Устранение патологических механизмов.
Так как мы рассматриваем сенсорную дислалию, следовательно необходимо пройти следующие 6 этапов упражнений по устранению патологического механизма.
1.Дифференциация неречевых звуков (игра «угадай,что звучит?»).
2.Дифференциация звуков и звукокомплексов по долготе, силе, высоте и тембру.
.................................................................
Артикуляционная и дыхательная гимнастика.
«Кораблики» Ребёнку предлагается широкая ёмкость с водой, а в ней—бумажные «кораблики», которыми могут быть просто кусочки бумаги. Ребёнок, медленно вдыхая, направляет ............................................

II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков.
Замена звука «р» звуком «й». Когда ребенок произносит звук «й» вместо звука «р», у него.......................................
1. Способы постановки звука [Р]:
1. Способ постановки звука [Р]:
Выполняется в 3 приема:........................................
2.Автоматизация звука
1.Автоматизация звука в слогах. Она определяется в следующей последовательности. Если ваш ребенок уже научился правильно произносить изолированный звук Р, то есть громко рычать................................

III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков.
Цель его — сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
Таким образом, определив приоритетные направления работы по устранению дислалии, необходимо решить какие задачи ......................................

Заключение
Формирование произносительной стороны речи - сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать обращенную к нему звучащую речь и управлять своими речевыми органами для ее воспроизводства. Произносительная сторона, как и вся речь..........


.............
Список использованной литературы
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. М.: Детство-пресс, 2010.- 214 с.
2. Бамаева В.И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи. М.: Детство-пресс, 2012.- 418 с.
3. Ковшиков В.А. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 2012.- 129 с.
4. Ковшиков В.А. Совершенствование методов диагностики и преодоление нарушений речи. М., 2009.- 20 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.