На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83386


Наименование:


Контрольная Зарубежный опыт финансового оздоровления предприятий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1. Зарубежный опыт финансового оздоровления предприятий 4
1.1.Основные подходы финансового оздоровления зарубежных предприятий 4
1.2. Пример антикризисного управления в компании Chrysler 8
1.3. Проблемы использования зарубежного опыта в России 13
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложение 22




Введение
Проблема платежеспособности в современных условиях рыночной экономики весьма актуальна. Развитие рыночных отношений требует от предприятий повышения ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Важным фактором при этом является учет интересов большого количества групп заинтересованных лиц: собственников предприятия, потребителей продукции, поставщиков, органов власти, общественных организаций и прочих. Выполнение предприятием своих обязательств, а также реализация ожиданий заинтересованных групп зависит от того, насколько оно способно выявлять эти потребности и ожидания, эффективно их удовлетворять, выдерживая оптимальный баланс привлекаемых ресурсов. Указанная способность предприятия требует эффективной координации действий в различных сферах.
Финансовое оздоровление - это процедура банкротства, направленная на восстановление платежеспособности предприятия должника и погашение задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности.
При финансовом оздоровлении должник в соответствии с графиком начинает расплачиваться по долгам почти сразу после введения процедуры; одновременно осуществляются меры по финансовому оздоровлению предприятия.
В самом широком смысле финансовое оздоровление - это совокупность процедур, применяемых к неплатежеспособному предприятию в целях восстановления текущей платежеспособности и урегулирования накопленных долговых обязательств.
Процедуры финансового оздоровления бывают добровольные, которые проводятся вне судебных процедур банкротства, и принудительные - судебные.
Цель финансового оздоровления - улучшение управления производством, выпуск конкурентоспособной продукции, рост производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово-экономических результатов деятельности и, в конечном итоге, выведение его из состояния неплатежеспособности.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей антикризисного управления за рубежом

1. Зарубежный опыт финансового оздоровления предприятий
1. 1. Основные подходы финансового оздоровления зарубежных предприятий
Для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятия должны постоянно вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление.
В научных исследованиях и практике все большее внимание уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями. Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производственных процессов, структуры и культуры предприятий. Принципиально важный вопрос заключается в следующем: как предприятие может противостоять изменениям внешней среды, возникающим часто, но нерегулярно и практически непредсказуемо, и как с помощью предварительных мер или ответной реакции оно может сохранять свою жизнеспособность и достигать намеченных целей. Предприятие должно постоянно следить за основными компонентами окружающего мира и делать выводы относительно своих потребностей в переменах. Обычно среди этих компонентов выделяют
экономические, например, глобализация рынка или его региональная дифференциация, технологические (быстрое распространение новых технологий), политико-правовые (изменения в законодательстве и другие), социально-культурные (демографические сдвиги, изменения в системе ценностей и другие), физико-экологические (климатические условия, нагрузка на экосистему) [6. С. 95].
На предприятие, стоящее перед необходимостью изменений, большое влияние оказывают производственные и кадровые параметры. К первой категории относятся стратегические хозяйственные области, организация и ход производственного процесса, фирменная культура, применяемая техника, отношения собственности. Среди кадровых параметров наиболее важное значение имеют психологические способности восприятия изменений членами организации, личные амбиции, возможности профессионального развития, готовность к кооперации. Немногим предприятиям и компаниям удается улавливать направления внешних изменений и выживать благодаря, или вопреки, действию новых обстоятельств.
Как свидетельствует статистика, около 40% американских компаний, составляющих 20 лет назад список Fortune 500, в настоящее время прекратили свое существование, с 1970 года ликвидировано либо поглощено 60% компаний, входивших в списки Fortune 500. Из двенадцати крупнейших и наиболее успешных компаний, работавших в 1900 году, по которым в то время рассчитывался индекс Доу-Джонса, на сегодняшний день существует только General Electric. Компания General Electric и сейчас показывает свою способность быстро реагировать на изменения в бизнес-условиях. Первым гигантом традиционного бизнеса, вторгшимся в Интернет, стала как раз General Electric. Для General Electric Интернет - это не только среда для наращивания объемов продаж, но и возможность коренным образом изменить правила ведения бизнеса. Внедрение цифровых технологий позволяет специалистам General Electric, работающим по всему миру, безостановочно вести разработку новых продуктов. Кроме того, General Electric может вести круглосуточный мониторинг произведенного компанией оборудования, которое установлено в медицинских учреждениях и в других компаниях.
Для упорядочения финансовых взаимоотношений с поставщиками на базе Интернета создана система, которая сокращает срок проведения платежей. Планируется, что ежегодная кредиторская задолженность General Electric уменьшится при этом на 12%. Новый подход радикально меняет работу руководителей General Electric. Теперь топ-менеджеры корпорации могут общаться через Интернет с сотрудниками по всему миру. Распоряжение президента компании доходит до каждого в ту же минуту, когда оно отправлено. Сотрудники могут получать информацию, минуя иерархические барьеры, и это как нельзя лучше вписывается в программы General Electric по борьбе с бюрократией. Оперативные данные обновляются каждые 15 минут, Раньше на это уходило несколько дней, и моментально поступают к топ- менеджерам, и те могут тут же вносить поправки в работу персонала на местах. По мере перевода в Сеть всех существенных объемов бизнеса в компании сократится количество отделов продаж, число деловых поездок, административных и офисных зданий [10.С.23]. С использованием Интернета экономия в 2001 году составила $1,6 млрд.
В качестве примера консервативности в поведении можно привести компанию Nike, которая на протяжении последних 30 лет работает в одном стиле. [10.С.23]. Это касается как дизайна продукции, так и методов управления. Такая приверженность традициям в современном мире работает против Nike, что не замедлило сказаться на результатах. По сравнению с ближайшими конкурентами, в частности Reebok, значительно снизились объемы продаж. Еще в середине 80-х годов Nike проигнорировала стремительное распространение по всему миру моды на аэробику. В итоге “сливки” собрала Reуbok, быстро наладившая производство красивой и дешевой женской обуви. Это подвигло руководство Nike пересмотреть позицию компании “не поддаваться тенденциям рынка”. Была проведена реорганизация с увольнением 600 из 2000 сотрудников. Тем не менее, до сих пор руководство Nike проповедует предельную осторожность в стимуле поведения на рынке и управлении. Основные топ-позиции занимают ветераны, проработавшие в компании более 20 лет, а у новых талантливых новичков шансов сделать карьеру практически нет. В результате ошибок на рынке и стратегических решений на протяжении последних трех лет доля Nike на рынке постепенно снижалась.
Пример в секторе производства сотовых телефонов, переживающего в последнее время резкий спад. Многие специалисты комментируют это как следствие замедления экономического роста в США и странах Западной Европы, другие объясняют перенасыщением рынка традиционными мобильными телефонами, сейчас по «мобильному» разговаривает примерно каждый десятый житель планеты - дети, старики и жители........


Список использованных источников
1) Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд.,доп. И перераб. / под редакцией проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2011
2) Антикризисное управление: учебник - 4-е изд., испр. и доп./Е.П. Жарковская, Б.Е. Брожский. - М.:Омега-Л, 2012
3) Антикризисное управление: Учебно-практическое пособие [Текст]: под ред. Г.А. Александрова. - М.: Издательство БЕК, 2012
4) Бобылёва А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика. - М.: Дело, 2011
5) Гражданский кодекс РФ.
6) Дворец Н.Н. «Теория и практика финансового оздоровления организации» Учебно-методическое пособие, Москва, Издательство МАРТИТ, 2010
7) Постановление Правительства РФ от 03.09.1999 г. № 1002 «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом».
8) Черникова Ю.В. и др. Финансовое оздоровление предприятий. - М.: Дело, 2010
9) Налоговый кодекс РФ.
10) Федеральный закон от 26.10.02 № 127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
11) < > Эффектное Антикризисное управление




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.