На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83399


Наименование:


Диплом ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ФРЕЙТ-ЛИНК» (ФИЛИАЛ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 29.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…..6
1.1 Сущность и функции логистики…………………………………………….6
1.2 Роль логистики в организации коммерческой деятельности ……………15
1.3 Эффективность организации логистической деятельности
на предприятии …………………………………………………………………23
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ФРЕЙТ-ЛИНК» (ФИЛИАЛ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ) ………………………............................................................................32
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………………32
2.2 Анализ организации логистической деятельности на предприятии ОАО «Фрейт-Линк» (филиал г. Набережные Челны) …………………….………….39
2.3. Факторы, затрудняющие организацию логистической деятельности на предприятии ОАО…………………………………………………………….... 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «ФРЕЙТ-ЛИНК» (ФИЛИАЛ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ) ………………………………………………………………………….58
3.1 Разработка предложений по совершенствованию организации логистической деятельности в ОАО «Фрейт-Линк» (филиал г. Набережные Челны) …………………………………………………………………………..58
3.2 Экономическая оценка предложений по совершенствованию организации логистической деятельности в ОАО «Фрейт-Линк» (филиал г. Набережные Челны) …………………………………………………………………………...65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………74
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Опыт логистической деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться логистические службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип логистики.
Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Принципиальная новизна логистического подхода - органичная взаимная связь, интеграция вышеперечисленных областей в единую материалопроводящую систему.
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития.
Автомобильному транспорту нет адекватной замены при перевозках дорогостоящих грузов на небольшие и средние расстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого бизнеса, что подтверждается соответствующими объемами перевозок грузов и значительной автотранспортной составляющей в стоимости продукции отдельных секторов экономики.
Эффективность логистической деятельности в значительной мере зависит от эффективности информационного обеспечения системы.
Темпы развития и расширения сферы информации в настоящее время весьма высоки. Характерной чертой большинства процессов является постоянное расширение и создание новых информационных связей, которые совершенствуются и приобретают новые функции благодаря применению современной техники и технологии. Эффективность функционирования системы зависит от эффективности управления технологическими, организационными и другими процессами.
Объект исследования - ОАО «Фрейт-Линк».
Предмет исследования - организация логистической деятельности предприятия на примере ОАО «Фрейт-Линк».
Целью данной работы является исследование процесса организации логистической деятельностью на примере ОАО «Фрейт-Линк».
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты организации логистической деятельности;
- провести анализ организации логистической деятельности на предприятии ОАО «Фрейт-Линк» (филиал г. Набережные Челны);
- разработать предложения совершенствования логистической деятельности ОАО «Фрейт-Линк» (филиал г. Набережные Челны).
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Логистика немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками процесса. Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество обслуживания и эффективность без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и функции логистики
Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Большинство из них связывают это понятие с материальным потоком и потоком информации.
В отечественной литературе все более распространенным становится подход к логистике как научно-практическому направлению хозяйствования, заключающемуся в эффективном управлении материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения.
Термин «логистика» ассоциируется с наукой, учебной дисциплиной и специфической практической деятельностью. Само явление «логистика» встречается очень давно во многих областях человеческой жизни, но только относительно недавно она выделилась в самостоятельное научное и практическое направление.
Традиционными видами деятельности, в которых применяется логистика, являются: грузоперевозки, материально-техническое снабжение, управление запасами, складское хозяйство. Всплеск интереса к логистике пришел из развитых капиталистических стран, которые, добившись технологических вершин производства, ищут другие пути снижения издержек. Популярность логистики привлекла к себе многие отрасли экономики. Сегодня стали появляться новые направления: логистика в искусстве, медицине, спорте и т. д. Подобные словосочетания кажутся иногда несовместимыми и лженаучными, но судить об этом на современном этапе развития теоретических знаний о логистике трудно [29, С. 16].
Эффективность функционирования предприятия, использующего логистику достигается в основном за счет:
- резкого снижения себестоимости товара;
- повышения надежности и качества поставок.
Особенность логистики заключается в системном рассмотрении совокупности всех звеньев производственного процесса с позиций единой материалопроизводственной цепи, которая имеет название "логистическая система". Взаимодействие отдельных звеньев этой цепи осуществляется на техническом, технологическом, экономическом, финансовом, методологическом и других уровнях интеграции. Сокращение затрат на ресурсы и минимизация временных затрат достигается за счет оптимизации сквозного управления материальными и информационными потоками.
Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием "логистика", все в большей степени и с успехом применяются на практике наиболее эффективно функционирующими предприятиями, транспортными компаниями, фирмами и объединениями.
Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности.
Логистика - это система наук управления продвижением материалопотока, т.е. управление материалами и управление распределением. Целью логистики является обеспечение получения (доставки) продукции потребителю в нужное время и место при минимально возможных совокупных затратах трудовых, материальных, финансовых ресурсов [12, С. 22].
Цель логистической деятельности считается достигнутой при выполнении шести условий:
- нужный товар;
- необходимого качества;
- в необходимом количестве доставлен;
- в нужное время;
- в нужное место;
- с минимальными затратами [30, С. 78].
Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать товарные запасы, в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Выделяют пять основных функциональных областей логистики:
Закупочная логистика - решает вопросы связанные с обеспечением предприятия сырьем и материалами. Проводиться анализ среди поставщиков, заключаются договора и контролируется их исполнение. Используется механизм взаимодействия на поставщика в случае нарушения условий поставки и принимаются оперативные меры по исправлению сложившейся ситуации. Область взаимодействия, составляющей основное содержание закупочной логистики, определяется условиями договора с поставщиками и составом функций службы снабжения внутри предприятия [30, С. 81].
Производственная логистика - решает задачи создания материальных благ или оказания материальных услуг. Основной объем работ выполняется в пределах территории одного предприятия. Участники производственного процесса взаимодействуют между собой не в результате заключенных договоров, а в результате решений, принимаемых системой управления предприятием [30, С. 81].
Распределительная логистика - решает задачи реализации готовой продукции. Для решения этих задач используют два варианта продвижения готовой продукции: реализацией занимаются сами производители и торгово-посреднические предприятия [30, С. 82].
Транспортная логистика - решает вопросы управления материального потока на транспортных участках. Транспортные работы, выполняемые в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Транспортные операции, осуществляемые логистикой можно разделить на две большие группы, выполняемых:
1. Специальными транспортными организациями (транспорт общего пользования)
2. Транспортом, находящимся в собственности производителя готовой продукции (нетранспортных предприятий)
3. Транспортная логистика не имеет четких границ. Она может применяется при любых перевозках [30, С. 85].
Информационная логистика - рационализирует организацию движения информационных потоков. Информационные системы обеспечивают управление материальными потоками, используя микропроцессорную технику, информационные технологии и другие составляющие процесса информатизации, добиваясь эффективного управления информационными потоками. Информационная логистика тесно переплетена со всеми функциональными областями логистики.
Логистика предполагает формирование и обеспечение функционирования материальных потоков на отдельных этапах движения материалов. Выделяют три функции логистики:
- интегрирующая - формирование процесса товародвижения как единой целостной системы;
- организующая - обеспечение взаимодействия и согласование стадий и действий участников товародвижения;
- управляющая - поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах [16, С. 76].
Логистика предполагает формирование и обеспечение функционирования материальных потоков на отдельных этапах движения материалов. Выделяют три функции логистики:
- интегрирующая - формирование процесса товародвижения как единой целостной системы;
- организующая - обеспечение взаимодействия и согласование стадий и действий участников товародвижения;
- управляющая - поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах [13, С. 116].
Логистика объединяет стадии закупки, производства и сбыта в единый процесс. Посредством логистики управление движением потоков материалов осуществляется как управление единой, интегрированной системой, включающей источник сырья, ряд стадий обработки (изготовления продукции) и сбыта готовых изделий. Происходит переход от частных, локальных задач подсистем к глобальным целям производственной организации.
К числу функций логистической координации (рисунок 1.1.1) относятся: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры (рисунок 1.1.1). Перечисленные функции логистики заключаются в координации спроса и предложения на товар. В этом смысле маркетинг и логистика тесно взаимосвязаны, а утвердившаяся формула - «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» - имеет под собой весомое основание. В известной степени формула применима и к координации взаимоотношений логистики и производства. Таким образом, логистика занимается «состыковкой» двух сфер: предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения, базирующегося на соответствующей информации. Отмеченные особенности воздействуют на объем и протекание материальных и информационных потоков в логистической системе, а также определяют характер организационных и экономических отношений, возникающих между отдельными звеньями материалопроводящей цепи [16, С. 184].

Рис. 1.1.1. Функциональная схема логистики
В рамках координационных функций логистики выделилось еще одно из ее направлений - оперативное планирование, продиктованное стремлением сократить запасы, не снижая эффективности производственной и сбытовой деятельности фирм. Суть его состоит в том, что на основании прогноза спроса, корректируемого позднее при поступлении реальных заказов, разрабатываются графики перевозок и в целом порядок управления запасами готовой продукции, который в итоге и определяет планирование производства, разработку программ снабжения его сырьем и комплектующими изделиями [1, С. 283].
Главная цель логистики - вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Совокупность логистических функций и целей определяет сущность логистики.
Предметом логистики как науки служат организационно-экономические отношения в сфере товародвижения на этапах закупки, производства и сбыта продукции. Логистика как научная дисциплина исследует общие свойства, законы и закономерности создания логистических систем.
Содержанием логистики как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками.
Логистика обладает собственным понятийным аппаратом, который включает присущие ей категории, понятия, термины.
Подход к объектам обеспечения товародвижения как к системам выражает одну из главных особенностей логистики - и науки, и сферы практической деятельности. Системное исследование - закономерная необходимость научно-технического прогресса, позволяющая объединить и использовать самые прогрессивные и эффективные методы, которыми располагает наука. При изучении любых систем мы сталкиваемся с проблемой выявления принципов их построения, функционирования, а так же взаимодействия систем с окружающей средой.
Система, как таковая, представляет собой созданную с определенной целью природой или человеком самодостаточную структуру, состоящую из взаимодействующих и взаимосвязанных элементов, которая существует относительно самостоятельно и устойчиво, постоянно развивается и совершенствуется в зависимости от взаимодействия с окружающей средой.
Если естественная система перестает удовлетворять цели, «поставленной природой», она погибает, а взамен возникают новые, более сильные и жизнеспособные системы. То же можно сказать и об искусственных системах, созданных человеком в целях совершенствования самого себя и общества.
Любая система имеет границу, которая отделяет ее от внешнего мира. Понятие окружающей среды также требует пристального рассмотрения, так как в ряде случаев граница между системой и окружающей средой далеко не очевидна. Для данной системы окружающая среда есть совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. Конечное подразделение на систему и окружающую среду зависит от целей индивидуума, рассматривающего данную совокупность объектов на предмет использования их в своих интересах. Множество систем имеет четко выраженные границы, но есть системы и с нечеткими границами. Например, производственно-экономические системы. Их границы в производственном, финансовом, информационном, социальном аспектах могут иметь в пространстве и во времени значительные различия.
Для того, чтобы система могла существовать, развиваться, совершенствоваться и выживать в экстремальных условиях, она должна обладать совокупностью таких свойств, как автономность, целостность, определенный качественный уровень, внутренние связи, взаимодействие с внешним миром.
Автономность системы непосредственно связана и взаимообусловлена ее целостностью, которая присуща всем устойчивым системам. Целостность есть внутренняя взаимосвязь частей системы с единой целенаправленной деятельностью. ЕЕ основой является тесная взаимосвязь отдельных частей.
В сочетании с целостностью следует упомянуть такую категорию как «эмерджентность». Эмерджентными являются свойства системы, которые не присущи составляющим ее элементам, рассматриваемым отдельно, вне системы. Например, в экономике это способность государства осуществлять крупные научно-технические программы, непосильные для отдельных хозяйственных звеньев, как бы много их не было [18, С. 44].
Новые возможности могут появиться как из внешней, так и внутренней среды фирмы. Внешняя среда и те ее характеристики, которые требуют особого внимания как источники новых возможностей, могут быть разделены на такие основные области, как экономическая, политическая, техническая, идеологическая, психологическая и социологическая.
Изменение экономических условий означает, что потребители продукции фирмы, ее конкуренты или ресурсные факторы (труд, материалы, капитал, информация) изменили характер поведения. Может измениться спрос потребителей на продукцию, услуги фирмы, возможны конкурентные изменения, изменения цен и качества продукции.
В сфере политической законодательство может, как накладывать ограничения, так и предоставлять новые возможности для предпринимательской деятельности.
Техника проявляет результаты своего развития в большинстве новых продуктов, материалов, оборудования, концепций, методов и систем. Инновации могут воздействовать на среду, в которой находится фирма, а также открыть новые пути к повышению эффективности ее деятельности.
Идеология тоже имеет отношение к конкретной фирме, так как формирует систему ценностей общества.
Психологическая среда также немаловажна для фирмы, так как с ней постоянно вступают во взаимоотношения потребители. Поставщики, акционеры, страховые агенты.
Совокупность систем многообразна. Любая система занимает конкретную ступень. Чем выше ступень, тем сложнее и сильнее система. Самостоятельность систем на каждом уровне подтверждается наличием отдельной научной дисциплины, для которой структура данного уровня является основополагающей системой. Для логистики же важно взаимодействие всех перечисленных структур как таковых [37, С. 71].
Логистическая система представляет собой упорядоченную структуру, в которой осуществляется планирование и реализация движения и развития совокупного ресурсного потенциала, организованного в виде логистического потока, начиная с отчуждения ресурсов у окружающей среды вплоть до реализации конечной продукции.
Логистическая система характеризуется следующими свойствами:
- способность взаимодействия с окружающей средой;
- наличие органа управления;
- управляемость системы;
- целенаправленное поведение;
- вариантность поведения;
- использование информационных коммуникаций как в самой системе. Так и между системами и средой;
- наличие контуров обратных связей в каналах информации системы.
В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, коммерческое предприятие и так далее.
Уровень охвата объектов логистическими системами может варьироваться от регионального до межрегионального, от отдельной фирмы до народного хозяйства страны. Организационная структура логистических систем обусловлена видом отрасли и принятой концепцией управления, размерами предприятий и масштабами их деятельности.
По масштабу сферы деятельности логистические системы подразделяются на макро- и микрологистические системы, а также мезологистические системы, в которых интегрируются в одну систему несколько фирм одной отрасли или фирмы, образующие международные системы.
Средствами для достижения главной цели логистики служат цели второго уровня - основные цели, которые определяются характером деятельности предприятия в сфере логистики (таблица 1.1.1).
Существенной функцией службы логистики является доставка сырья и комплектующих в цеха, непосредственно к рабочим местам и перемещение изготовленной продукции в места хранения.

Таблица 1.1.1
Основные цели логистики и направления работы по их реализации
Область деятельности Основные цели логистики Направления работы по реализации целей логистики
1 2 3
Закупка материалов Осуществление закупок по минимальным ценам; повышение надежности поставок; обеспечение синхронности процессов поставки и обработки материалов Формирование заявок на материалы; выбор поставщиков; разработка графика доставки материалов; проектирование и организация функционирования подразделений, участвующих в материальном и техническом обеспечении производства
Производство изделий Обеспечение непрерывности процесса производства. Выполнение полученных заказов по ассортименту и качеству; минимизация затрат на производство; приспособление производства к меняющемуся спросу; снижение уровня запасов готовой продукции Организация транспортирования материалов в процессе производства. Организация доставки материалов к рабочим местам; управление материальным потоком в производстве; управление запасами материалов в производстве
Сбыт готовой продукции Удовлетворение спроса потребителей; поставка продукции согласно заказам и договорам; высокая степень готовности поставок Установление прямых связей с потребителями продукции, формирование портфеля заказов; организация доставки продукции потребителям; организация сервисного обслуживания потребителей; организация складирования готовой продукции; управление запасами готовой продукции

Слабая взаимосвязь производства с логистикой при реализации этой функции приводит к увеличению запасов на разных участках, созданию дополнительной нагрузки на производство [1, С. 294].

1.2 Роль логистики в организации коммерческой деятельности
Материальный поток, проходя по цепи поставок, увеличивает свою стоимость. Проведенные в Великобритании исследования показали, что более 70 процентов стоимости товара [30, С. 115], который прошел весь путь от начального источника до конечного потребителя, составляют расходы, связанные с продвижением материального потока, а именно упаковкой, хранением, транспортировкой, и другими операциями.
Европейская промышленная ассоциация и промышленная ассоциации США, указывают на то, что «сквозной мониторинг материального потока обеспечивает сокращение материальных запасов на 30-70%» [10, С. 119].
По данным, приведенным как в иностранной, так и в отечественной литературе от 2 до 5 % от общих временных затрат, отводимых на доставку, производственные операции и складирование, приходится на затраты времени по их собственному производству. Следовательно, на выполнение логистических операций приходится свыше 95% времени оборота продукции. В связи с этим логистика выступает в качестве одного из факторов повышения конкурентоспособности фирмы.
Вышеизложенное позволяет утверждать, что цели логистики выходят за рамки сокращения затрат и получения максимального дохода. В связи с этим на данном этапе развития концепция конкурентоспособности фирмы обеспечивается за счет приобретения конкурентных преимуществ путем предложения дополнительных услуг, а также повышения их качества. Таким образом, повышение конкурентоспособности фирмы за счет логистики представляет собой процесс непрерывный и адаптивный [11, С. 98].
Вместе с тем, как показало исследование, в западной литературе активно используется понятие логистической цепи или цепи поставок. Данная цепь состоит из ряда видов деятельности и организаций, через которые проходит логистический поток от поставщиков начального уровня до конечных потребителей [11, С. 100].
Каждый продукт имеет собственную уникальную цепь поставок. Данная цепь описывает весь путь материалов, которые они проходят, начиная с самого начала и до конечного потребления. На своем пути материалы могут проходить через поставщиков сырья, производителей, логистические центры, склады, посредников, транспортные компании, а также других участников сферы производства и распределения [14, С. 40].
Формирование цепей поставок может осуществляться целенаправленно путем юридического слияния и поглощения, при этом соблюдаются два взаимоисключающих принципа: сотрудничества и кооперации, а также конкуренции. Создается возможность использовать временно свободные ресурсы участников цепи для сглаживания негативного воздействия условий внешней среды.
Исходя из вышеизложенного,........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. - 1996.- №44.- Ст. 3301.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998г.// Собрание законодательства РФ.-1998.-№31.-Ст. 3824.
3. Налоговый Кодекс РФ. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 5 августа 2000г.// Собрание законодательства РФ.-2000.--№117.- Ст. 3824.

2) Учебники, монографии, диссертации
4.Альбеков А. У. Логистика коммерции: Учебник для вузов/ А. У. Альбеков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
5. Альбеков, А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика /Серия "Учебники, учебные пособия" - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
6. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 2012.
7. Баканова М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканова, А.Д. Шеремет. - М. : Финансы и статистика, 2012.
8. Балалаев A.C. Формирование конкурентоспособных транспортных составляющих логистических систем / A.C. Балалаев // Хабаровск: ДВГУПС.- 2007. -224 с.
9. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2011.
10. Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Стаханов В.Н. Коммерческая логистика/ Серия Учебники 21 века. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
11. Бекетова К.Н., Тулендиев Е.Е. Разработка экономической модели создания систем региональных логистических центров // Соискатель - Алматы.: 2008.
12. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков. - И. : ИНФРА-М, 2009.
13. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для вузов/ А. М. Гаджинский. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2008.
14. Гиссин, В.И. Проблемы формирования логистической системы управления качеством: РГЭУ (РИНХ) - Ростов-н/Д., 2009.
15. Джонсон Дж., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл.П. Современная логистика. - Изд. 7-е. / пер.с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
16. Киршина М. Коммерческая логистика. М.: "Благовест-В", 2009.
17. Корпоративная логистика в вопросах и ответах/ Под общей редакцией:Сергеев В.И. < org/persons/60973> - М.: ИНФРА-М < books/?pb=51258232>, 2013.
18. Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2010.
19. Кристофер. М. Логистика и управление цепочками поставок. //СПб: "Питер", 2005.
20. Логистика: Основы. Стратегия. Практика / Практическая энциклопедия "Для всех, кто руководит" Под науч. ред проф. В.И. Сергеева. < org/persons/60973/index.html> - М.: Изд. ЗАО "МЦФЭР", 2008.
21. Миротин, Л.Б., Ташбаев, Ы.Э. Логистика: основные понятия и положения: Приложение к журналу "Логинфо" // Логинфо. - М.: КИАцентр. - 2008.
22. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2009.
23. Прокофьева Т.А. < org/persons/3563211/index.html> Логистический сервис в распределительных системах. Смоленский ЦНТИ, 2009.
24. Прокофьева Т. А. Особенности развития рынка транспортно-логистических услуг в современной России / Т.А. Прокофьева // Вестник транспорта. 2007, Ш. - С. 12 - 17.
25. Резер С.М. Взаимодействие транспортных систем / С.М. Резер // М.: Наука.- 2005.
26. Русак Н.А., Стражев В.И., Мигун О.Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. - Минск: Вышейшая школа, 2009
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009
28. Свинцов Е.С. Региональные транспортные исследования в современных условиях / Е.С. Свинцов // М.: Маршрут. 2005.
29. Сергеев, В.И. и др. Глобальные логистические системы: Учебное пособие/ В.И. Сергеев, А.А. Кизим, П.А. Эльяневич; Под. общ. ред. В.И. Сергеева. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2011.
30. Сергеева Т.Г. Перспективные технологии доставки мелких отправок на основе принципов логистики / Т.Г. Сергеева // диссер. канд. техн. наук. СПб. 2002. - 262 с.
31. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 2009.
32. Смехов A.A. Введение в логистику / A.A. Смехов // М.: Транспорт. -2013.
33. Сосунова, Л.А. Услуги и их инфрастуктурная сущность. Материалы международной научно-практической конференции: Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика.Самарск. гос. Экон. Акад. - Самара, 2009.
34. Сток Дж., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: пер.с англ.изд. - М.: ИНФРА-М, 2011.
35. Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л.Б. М.: Брандес, 2012.
36. Тулендиев Е.Е. Операционная модель системы транспортно-логистического центра. // Сб. докладов 3-й международной научной конференций «Наука и образования - 2007» - Астана.: Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева. - 2007.
37. Чудаков Ф.Д. Логистика: Учебник / Чудаков Ф.Д. М.: Издательство РДЛ, 2012.
38. Шепелев А. Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности/ А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. - Ростов-на Дону: «Март», 2012.
39. Шеховцов, Р.В. Сервисная логистика: проблемы теории и методологии: Монография. - Ростов н/Д: РИО Ростовского филиала РТА, 2011.

3) Статьи из периодических изданий
40. Аманбаев С. Эффективность систем управления за счет логистизации // ?аржы-?аражат. - 2011. - № 4. - с. 79-85
41. Андрианова Т. Формирование стандартов логистического управления деятельностью предприятий. // Логинфо. - № 11 (51). - 2010. - с. 65-69.
42. Вассел, М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями. // Логинфо. - 2009. - № 7-8. - с. 54-60.
43. Добронравин Е.Р. Проблемы информатизации транспортно-логистических компаний // Логистика. - № 04. - 2013. - С. 35-39.
44. Добронравин Е.Р. Окружение фирмы как объект оптимизации. Моделирование условий функционирования материального потока логистической системы < articles/13826/>. // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10 Вып. 1 (193). - c. 70-75.
45. Дыбская, В.В., Сергеев, В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. // Логинфо. - 2009. - № 3 (43). - с. 26-32.
46. Ларионов В.Г., Проценко И.О. Логистика. Причины распространения // Российское предпринимательство. - № 12. - 2009. - с. 55-61.
47. Мирошник А.С., Мирошник А.С. Логистическая концепция управления терминальными перевозками < articles/10455/> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1 Вып. 2 (151). - c. 115-118.
48. Полякова И.С. Проблемы развития транспортной логистики в РФ // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11 Вып. 3 (172). - c. 128-132.
49. Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг < articles/11734/> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3 Вып. 2 (180). - c. 122-126.
50. Степанов В. И. Рационализация организационной структуры службы логистики на фирме/ В. И. Степанов, В. И. Строяковский// Современная торговля. - 2011. - №6. - с. 5-11.
51. Терешкина, Т. Логистический подход к управлению запасами. // Логистика. - 2009. - №1 (184). - с. 76-70.
52. Тородин А. Рынок грузоперевозок: договор плюс паспортизация сети / А. Бородин, Е. Прилепин // РЖД партнер. - 2009, №16. - С. 14 - 17.
53. Федоров Е.С. Развитие логистики? Только комплексно / Е.С. Федоров // Контейнерный бизнес. 2012, №38. - С. 43-53.

4) Материал с базы практики
54. Устав ОАО «Фрейт-Линк» (Набережные Челны, 2009 г.)
55. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Фрейт-Линк» за 2011 год.
56. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Фрейт-Линк» за 2012 год.
57. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Фрейт-Линк» за 2013 год.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.