На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83407


Наименование:


Контрольная работа Правовые основы деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 29.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………... 2
Глава 1. Правовые основы деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований………………………………………………. 3
1. Правовые основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования……………………………………………… 3
2. Установление стандартов внешнего государственного и муниципального контроля………………………………………………….. 13
3. Акты реагирования контрольно-счётных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований………………….. 15
4. Взаимодействие контрольно-счётных органов разного уровня………. 16
Заключение…………………………………………………………………... 20
Список литературы………………………………………………………….. 22


Введение
Политика в сфере экономики любого государства современности осуществляется с помощью финансово-кредитных «рычагов». Одним из наиважнейших «рычагов» в сфере экономики является финансовый контроль. Именно для осуществления финансового контроля в Российской Федерации Конституцией был предусмотрен высший орган такого контроля - Счётная Палата Российской Федерации.
Для осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительные органы местного самоуправления создают контрольно-счетные органы муниципальных образований. Они пока имеются далеко не во всех муниципальных районах и городских округах на территории Российской Федерации, не говоря уже о поселениях. Часть из них создана как органы местного самоуправления и обладает правами юридического лица. Другие функционируют в составе представительных органов. А есть и такие, которые состоят из депутатов, являясь комиссиями представительных органов. Конечно, представительные органы местного самоуправления вправе создавать в своем составе такие подразделения. Следует учитывать, однако, что они не являются контрольно-счетными органами муниципальных образований, не обладают организационной и функциональной независимостью, не наделены полномочиями, определенными Законом № 6-ФЗ, в том числе правом проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов. Полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований аналогичны тем, что установлены для контрольносчетных органов субъектов Российской Федерации и определены Законом № 6-ФЗ.
Тема данной контрольной работы «Правовые основы деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований» является актуальной, так как правовая часть любой деятельности отвечает за эффективность. И именно регулирование отношений между субъектами, как в нашем случае между Контрольно-счетным органам и муниципальным образование, подконтрольными органами, а так же Счетной палатой.
Объектом исследования данной контрольной работы является правовой статус контрольно-счетных палат муниципальных образований.


Глава 1. Правовые основы деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований.
1. Правовые основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования.
С момента принятия Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ) в Российской Федерации была сформирована необходимая основа для формирования системы постоянно действующих органов, осуществляющих внешний государственный финансовый контроль. С точки зрения антикоррупционного потенциала данной работы, безусловно, следует сказать, что принятие указанного Федерального закона является крайне важным и актуальным для повышения эффективности и целевого характера расходования бюджетных средств. Вместе с тем, установив общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральный закон № 6-ФЗ вызвал на практике множество споров и противоречий. Рассмотрим отдельные из них и предложим способы их разрешения.
Одним из принципиальных вопросов, которые подлежат самому внимательному рассмотрению, является вопрос о том, требуется ли создавать контрольно-счетный орган в качестве самостоятельного органа местного самоуправления в каждом муниципальном образовании или нет? Действительно ли федеральное законодательство возлагает на муниципальное образование обязанность по созданию такого отдельного органа местного самоуправления или это является правом муниципалитета?
Для ответа на данные вопросы необходимо обратить внимание на следующие положения федерального законодательства. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется не только Федеральным законом № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Правовой статус этих органов для муниципальных образований устанавливается, прежде всего, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ). Именно Федеральный закон № 131-ФЗ является специальным законодательным актом Российской Федерации, регулирующим организацию всей структуры органов местного самоуправления, которая образуется на уровне любого муниципалитета.
Статья 34 Федерального закона № 131-ФЗ содержит в себе две ключевых позиции, которые затрагивают статус контрольно-счетных органов.
Для начала это часть 1 статьи 34 Федерального закона № 131 -ФЗ. Данная часть имеет общий характер и предусматривает в себе лишь перечень (набор) органов местного самоуправления, которые могут образовываться в конкретном муниц........


Список литературы
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. от 19 июля 2009 г.) // СЗ РФ. 1998. N 31.
3. Федеральный закон06.10.2003 N 131-ФЗ.«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(ред. от 03.11.2010)// СЗ Российской Федерации. 1995. N 35. ст.3506.
4. Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ( по состоянию на ноябрь 2010 г.)//СЗ РФ. 2001. № 29. ст. 2950.
5. Законом Курганской области № 43 от 5 июля 2001 года
6. Архипов А.Н., Погосов И. А, Караваева И.В. [и др.] Финансы и статистика / под ред.А.И. Архипова, И. А Погосова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. - 632с.
7. Грязнова А.Г., Маркина Е.В.. - И.: Финансы и статистика, 2007. - 504.: ил.
8. Степашин С.В., Коровников А.В., Столяров Н.С., Сурков К.В., Шлейников В.И.Контрольно-счетные органы Российской Федерации (в вопросах и ответах) / М.: Изд. дом «Финансовый контроль», 2005., 152 с.
9. Финансовое право: учебник 7 - издание, перераб. И доп. - М.: Издательство - торговая корпорация "Дашкова И. К", 2007. - 512с.
10. Финансовое право России: учебник / под ред. Ю.А. Крохина. - М.: Норма, 2008. - 768с.
11. Финансовое право. Учебник / под ред. Н.И. Химичева. - М.: Норма, 2008. - 768с.
12. Бурцев В.В, Основные принципы организации государственного финансового контроля в современных условиях// Финансовый менеджмент №2 2005
13. Гончаров В.В. , «Деятельность контрольно-счетных органов по повышению исполнительской дисциплины органов исполнительной власти».// Журнал Научный вестник от 1 мая 2010 года №1
14. Демидов М.В, «Место и роль контрольно-счетных органов в системе государственного финансового контроля России»// журнал Конституционное и муниципальное право 2010 №1
15.Садовская Т.Д., Янова О.А, «Правовые основы организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ»// Вестник Тюменского государственного университета. 2009. №2
16. Степашин С.В., «Пути совершенствования деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации в условиях стратегического и среднесрочного бюджетного планирования»// Журнал «Бюджет» №6 июнь 2007 г.
17. Степашин С.В., «Качество контроля намного важнее его количества» (выступление на совещании в Кремле по вопросу совершенствования государственного контроля в Российской Федерации) // Вестник АКСОР. 2008. N 4.
Информация интернет - ресурсов:
1. Сайт Счетной палаты Российской Федерации - Режим доступа:
2. Сайт Министерства финансов Российской Федерации - Режим доступа: >3. Сайт Контрольно-счетной палаты Курганской области - Режим доступа:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.