На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83409


Наименование:


Курсовик Контроль качества товаров на примере ОАО Ростовский Мол комбинат

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы контроля качества товаров на производстве и в торговле 3
1.1 Сущностный аспект товароведной деятельности 3
1.2 Методы контроля качества товаров в товароведной деятельности 7
1.3 Организация процедур контроля качества товаров на производстве
и в торговле 9
2 Анализ организации процедуры контроля качества товаров на ОАО «Ростовский молкобинат» 15
2.1 Анализ контроля качества конкретного товара на конкретном предприятии 15
2.2 Мероприятия по совершенствованию контроля качества 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Введение

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара; осуществление перехода от сырье добывающей промышленности к перерабатывающей; удовлетворение растущих потребностей населения; создание национальной системы обеспечения безопасности и высокого качества потребляемой продукции. Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.
Теоретические основы контроля качества товаров на производстве и в торговле
1.1 Сущностный аспект товароведной деятельности

Название научной и учебной дисциплины «товароведение» является производным от слов «товар» и «ведать» (знать) и дословно может интерпретироваться на современном языке как «знание о товаре».
Товароведение - это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки особое значение имеет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар обладает стоимостью и потребительской стоимостью. Количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара, определяет величину его стоимости. Полезность товара, способность удовлетворять какую-либо потребность человека, называется потребительской стоимостью. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции понимают объективную особенность, которая проявляется при ее создании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации.
Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а так же методы их познания и обеспечения. Только потребительная ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная ценность товара не отвечает реальным запросам потребителей, он не будет востребован, а, следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения.
Любая наука и профессиональная деятельность базируется на определённых принципах.
Продукция - материальный или нематериальный результат деятельности (процесса), предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей.
Следовательно, продукции присущи две основные особенности: во-первых, она должна быть произведена, а во-вторых, должна удовлетворять чьи-то потребности. При этом деятельность по изготовлению продукции следует понимать в широком смысле. Это не только человеческая деятельность, но и жизнедеятельность биологических объектов. Такое понимание позволяет отнести к продукции не только хлеб, консервы, ткани, одежду и другие готовые изделия или полуфабрикаты, сырьё и комплектующие изделия, но и продукцию природного происхождения, которая является результатом жизнедеятельности биообъектов и труда человека по их сбору, вылову, охоте, добыче и т.п. Так к продукции относятся дикорастущие плоды, овощи, грибы, мясо диких животных, речная и океаническая рыба.
Продукция становится товаром, когда она является объектом купли-продажи (коммерческой деятельности). Выращенные садовые или собранные дикорастущие плоды, использованные для целей личного потребления, - продукция, а не товар, и только на рынке они превращаются в товар.
В отношении термина «товар» ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» отражается только правовая функция товара: «Товар - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли - продажи». Это определение дублирует ст. 129 Гражданского кодекса РФ. Однако в юридическом аспекте определения товара отсутствует разъяснение другого сложного понятия «вещь». Поэтому, по моему мнению, правильнее было бы дать определение товара через термин «продукция». В таком определении отражены многофункциональность товара как результата деятельности (технологической, биологической, человеческой и т.п.) по формированию его потребительских свойств.
Товар - это объект купли-продажи и средство удовлетворения потребностей потребителей. Товар является материальным предметом, вещью, которая благодаря своим свойствам удовлетворяет конкретные потребности человека. Товар как продукт труда имеет двойственный характер. С одной стороны, он является стоимостью, с другой - потребительной стоимостью. Стоимость товара характеризуется затратами общественно необходимого труда на его проектирование, производство и распределение. Выражением стоимости товара является его цена.
Потребительная стоимость товара - это совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность общества или отдельного человека (может служить пищей, быть одеждой или иным полезным предметом). Товар должен иметь не просто потребительную стоимость, а общественную потребительную стоимость, когда он призван удовлетворять потребности не самого производителя, а других членов общества, к которым поступает в процессе обмена. С потребительной стоимостью связаны качество продукции, конкурентоспособность, значение которых возрастает в современных условиях.
Полезность товара - это его способность удовлетворять определенные потребности человека. Полезность вещи делает ее носителем потребительной стоимости, она не может существовать вне товара, неотделима от него. Полезность - понятие субъективное. Один и тот же товар для разных людей может быть и полезным, и бесполезным, и даже вредным, например очки. Полезность товара формируется из его поле........


Список использованной литературы

Нормативно - правовые источники
1. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ
"О качестве и безопасности пищевых продуктов"
2. ФЗ "О защите прав потребителей" N 234-ФЗ с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 г.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 3811-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
4. ГОСТ Р 1.0 - 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения. - 35 с.
Основная литература
5 Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.Учебник М: Феникс < shop/producer/174/sort/a/page/1.html>, 2013г
6 Григорян Е.С. Товароведение: Учебное пособие. Учебник М: Инфра-М < shop/producer/99/sort/a/page/1.html>, 2014 г
7 Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров.Учебник М: РИОР < shop/producer/547/sort/a/page/1.html>, 2013г
8 Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Учебник М: Гриф МО РФ , 2014г
9 Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учебник М: Инфра-М < shop/producer/99/sort/a/page/1.html> , 2013г
10 Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров. Учебник М: Академия (Academia) < shop/producer/43/sort/a/page/1.html>, 2012г
Дополнительная литература
11 Новопавловская В.П. , Носова Н.С., Куликова Н.Р. Основы товароведения. Учебное пособие.Учебник М: Инфра-М, Альфа-М < shop/producer/4971/sort/a/page/1.html>, 2014г
12 Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие. Учебник М: Инфра-М < shop/producer/99/sort/a/page/1.html>, 2013г
13 Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов. Учебник М:. Академия (Academia) < shop/producer/43/sort/a/page/1.html> ,2008г
14 Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник для бакалавров. Учебник М : Дашков и К < shop/producer/80/sort/a/page/1.html>, 2012г
15 Коник Н.В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник М: Гриф МО РФ. Альфа-М < shop/producer/47/sort/a/page/1.html>, 2013г
16 Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебник М: Академия (Academia) < shop/producer/43/sort/a/page/1.html>, 2014г
17 Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник для бакалавров. Учебник М: Юрайт < shop/producer/199/sort/a/page/1.html>, 2014г
18 Печенежская И.А. , Шепелев А.Ф., Бондаренко В.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Практикум. Учебник М: Мини-Тайп < shop/producer/1527/sort/a/page/1.html> ,2012г.
Интернет источники
19 < >
20 < college/tovarovedenie/tovarovedenie.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.