На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83415


Наименование:


реферат стадии бюджетного поцесса.Сущность бюджетного процесса

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.12.2014. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………..3
1. Сущность бюджетного процесса…………………………………4
2. Стадии бюджетного процесса…………………………………….8
Заключение……………………………………………………………13
Литература…………………………………………………………….14
Введение

Как экономическая категория бюджет представляет собой систему финансовых отношений, включающих не только формальные отношения по поводу формирования, распреде­ления и расходования денежных ресурсов, предназначенных для финансирования функций органов государственной вла­сти и местного самоуправления по предоставлению ими го­сударственных услуг населению страны, но и отношения связанные с реализацией взаимосвязей между элементами бюджетной системы, организацией бюджетного устройстве и бюджетного процесса.
Специфика бюджетных отношений как части финансо­вых отношений, складывающихся между государством и юридическими и физическими лицами, состоит в том, что они:
во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство, будучи при этом одновременно и прямым участником вос­производственного процесса;
во-вторых, они связаны с формированием и использо­ванием централизованного фонда денежных средств, пред­назначенного для удовлетворения общегосударственных по­требностей, понимаемых не как потребности чиновного ап­парата государственной власти, а как потребности граждан страны в услугах государства.
Иначе говоря, языком цифр бюджет сообщает людям, о приоритетах государственной экономической политики и о том, на какие услуги со стороны государства могут рассчи­тывать его граждане. В демократическом обществе приори­теты отражают коллективную волю граждан, толкование которой возложено на политических представителей народа.
Изучая бюджетную систему перед нами стоит задача - рассмотреть стадии бюджетного процесса.
1. Сущность бюджетного процесса

В мировой практике используются различные схемы разработки, принятия (утверждения) бюджетов и их исполнения, включая кон­троль за их исполнением. В России в 1990-е годы сложилась ныне применяемая процедура бюджетного процесса, существенно отли­чающаяся от советской. Она регламентируется Бюджетным кодек­сом РФ, согласно которому бюджетный процесс - это регламенти­рованная нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетно­го процесса по составлению и рассмотрению проектов федерально­го, региональных и местных бюджетов, проектов бюджетов госу­дарственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению всех бюджетов, а также по контролю за их исполнением. Бюджет­ный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных этапов и процедур, охватывающих все стадии бюджетного цикла - от разработки проекта бюджета до принятия закона об его исполне­нии. Этот процесс предполагает последовательное решение следу­ющих задач:
1) разработка проектов бюджетов всех уровней и их одобрение органами исполнительной власти, ответственными за это;
2) внесение проектов бюджетов на рассмотрение законодатель­ных (представительных) органов власти;
3) принятие к рассмотрению и рассмотрение ........

Литература

1.Конституция РФ.- М.,2003.
2. Бюджетный кодекс РФ.- М., 2004.
3. Авсеенко В.И., Бочаров С.Н., Мешалкина Р.Е. Финансовое право. - М., 1999.
4. Браун К., Стиглиц Дж. Бюджетная система России.- М., 2005.
5. Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. Бюджетная система РФ.- М., 2008.
6. Бюджетная система РФ /Под ред. О.В. Врублевской.-М.,2004.
7. Парыгина В.А., Тедееев А.А. Мельников С.И. Бюджетная система РФ.-Ростов-н/Д., 2003.
8. Селезнев А.З. Бюджетная система РФ.- М.,2007.
9. Тедееев А.А. Парыгина В.А. Бюджетное право и процесс.-М.,2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.