На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83422


Наименование:


Курсовая Анализ маркетинговой деятельности ООО Лотос-ритейл

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основные цели, задачи и виды деятельности ООО "Лотос-ритейл" 5
2 Основные технико-экономические показатели ООО «Лотос-Ритейл» 12
3 Маркетинговые исследования ассортимента алкогольных напитков ООО «Лотос - ритейл» с использованием АВС-анализа 17
3.1 Теоретические аспекты АВС-анализа 17
3.2 Порядок проведения АВС-анализа 19
3.3 АВС-анализ ассортимента алкогольной продукции ООО «Лотос-ритейл» 20
3.3.1 АВС-анализ ассортимента алкогольной продукции продуктового супермаркета по видам 20
3.3.2 АВС-анализ ассортимента алкогольной продукции продуктового супермаркета по прибыли 28
3.3.3 Детализация группы С на подгруппы С1 и С2 на основе ассортимента алкогольной продукции супермаркета 31
3.3.4 АВС-анализ ассортимента алкогольной продукции продуктового супермаркета по двум параметрам 33
3.4 Минусы АВС-анализа 37
Заключение 39
Список использованных источников 40



Введение

Компания рано или поздно оказывается перед дилеммой – стараться максимально угодить клиенту и держать широкий ассортимент и большой товарный запас или следить за рентабельностью вложений в ассортимент и в склад, с тем, что бы можно было дальше развиваться. Налицо противоречие между двумя задачами – максимально удовлетворить наибольшее число клиентов или сделать компанию максимально рентабельной.
Какой ассортимент необходим для удовлетворения потребностей покупателей? Какие формы работы с ассортиментом обеспечат максимальную отдачу вложенных средств? Эффективное управление запасами отвечает на эти вопросы и приводит компанию к тому, что ассортимент наиболее полно отвечает всем потребностям клиентов и оптимизирует ресурсы предприятия.
Оговоримся сразу, что существует достаточное количество методов, позволяющих анализировать ассортимент и товарные запасы. Мы выбрали те, которые кажутся нам не только эффективными, но и применимыми на практике.
Предложенные в этой работе методы практичны, просты, информативны и очень активно применяются многими успешными компаниями. Однако мы уверены так же и в том, что нет пользы в сложной математической формуле, если нельзя переложить ее на простой язык элементарной таблицы Excel – далеко не все специалисты, работающие с ассортиментом, имеют высшее математическое образование. Именно отсутствие внятного и простого инструмента ограничивает широкое распространение подобных методов.
Цель дипломной работы – проанализировать ассортимент алкогольных напитков ООО «Лотос-ритейл» наиболее популярными математическими методами анализа ассортимента.
Для того, что бы любой анализ был эффективен необходимо, чтобы данные, лежащие в его основе были точны и доступны для структурирования. Ассортимент должен иметь понятную структуру, информационная база данных должна быть достаточно современна и конечно, наш персонал должен уметь обращаться с этой системой. Также многое зависит от того, правильно ли ведется учет движения товаров. В связи с этим я ставлю перед собой следующие задачи:
• структурировать ассортимент вино-водочной продукции;
• выполнить дифференциацию алкогольной продукции по степени их важности и влияния на конечный результат с использованием АВС-анализа;
• внести рекомендации по оптимизации ассортимента вино-водочной продукции.


1 Теоретические основы управления маркетингом в розничной сети

1.1 Специфика регионального рынка алкогольной продукции

Российский алкогольный рынок переживает бурный рост - в ряде категорий напитков, который сопровождается изменениями структуры потребления и формированием новых отношений между участниками рынка. Успешные игроки на этом рынке получат уникальную возможность создания долгосрочного прибыльного бизнеса, если смогут справиться с проблемами роста и ужесточающимися требованиями рынка и потребителя. В данной главе мы попытались охарактеризовать основные тенденции развития алкогольного рынка, его структуру, факторы, оказывающие влияние на его развитие, и, самое главное, дать прогнозы на будущее. Кроме того, отдельно будет рассмотрено, что в первую очередь необходимо предпринять игрокам, для того чтобы сохранить и укрепить свое положение на этом рынке.
В последнее время российский рынок алкогольных напитков, восстановившись после кризиса, характеризовался значительным ростом как в денежном, так и в натуральном выражении. Повышение благосостояния населения и качества предлагаемой продукции положительно сказалось на развитии рынка, привлекло к нему внимание российских и зарубежных инвесторов.
Помимо собственно роста рынка происходит изменение его структуры. В России, всегда «славившейся» большим потреблением водки, увеличивается доля продаж слабоалкогольных напитков (особенно пива), которые уже опережают водку и другие крепкие напитки по объемам потребления. Однако существующая в России диспропорция цен на различные алкогольные напитки сдерживает рост потребления вина и пива. Это выражается в том, что в России чистый алкоголь, содержащийся в водке, стоит в 2 раза дешевле, чем в пиве, и в 4 раза дешевле, чем в вине. В более развитых странах такая диспропорция отсутствует и потребителю, по сути, безразлично, в каком виде потреблять алкоголь.
Другая тенденция российского алкогольного рынка - увеличение доли потребления алкоголя более «дорогих» сегментов, что особенно заметно на примере пивной отрасли. Если в начале 90-х годов большинство россиян могли позволить себе покупку только дешевых сортов пива, являющихся в основном просто источником алкоголя, то сейчас все большее значение приобретает качество пива, его известность, имидж, удобство упаковки. В результате популярными становятся такие марки, как «Золотая бочка», «Старый мельник», «Бочкарев» и «Сибирская корона», относящиеся к категории «локальный премиум». Здесь, однако, стоит отметить, что основная доля продаж пива «дорогих» сегментов приходится на Москву и Санкт-Петербург, а в остальных регионах все еще преобладает более дешевое пиво, поэтому дальнейший рост продаж в этом сегменте будет происходить за счет регионов....
Заключение

В процессе прохождения практики были выполнены следующие задания:
1 Изучение краткой характеристики предприятия
2 Изучение организационной структуры предприятия
3 Изучение ассортимента и маркетинга вино-водочной продукции
Анализируя деятельность супермаркетов в целом, можно сказать, что они успешно реализуют планы и достигают поставленных целей. Эти предприятия являются рентабельными.
Проанализировав деятельность вино-водочного отдела супермаркета "Лотос-ритейл в ТРЦ «Победа», я пришла к выводу, что заведующий отдела успешно справляется со своими обязанностями, управляя данным отделом. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала отдела как команды единомышленников, преследующих одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.


Список использованных источников

1) Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2010. - №7;
2) Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2011;
3) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2012;
4) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2010;
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2011;
6) Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М: Международные отношения, 2012;
7) Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2010;
8) Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2011. - №6;
9) Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2012. - №6-7.
10) Стерлигова А. Н., «Управление запасами широкой номенклатуры. С чего начать?», журнал ЛогИнфо от 12.2010
11) Фишер Андрей, «Методы выделения групп в ABC-анализе», журнал «Логистика и Управление», № 1-2011
12) Григорьев М. Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов. М. Н. Григорьев – М.: Гардарики, 2012. - 366с.
13) Маркетинг: учебник для студентов вузов/ под ред. Г. А. Васильева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-208с.
14) АВС-анализ //
15) Афанасьев С.В. Метод треугольника в АBC-анализе / С.В. Афанасьев //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.