На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83433


Наименование:


Курсовик Система управления государственной службы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.12.2014. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы управления в гос. службе 5
1.1 Понятие государственной службы 5
1. 2 Сущность, цели и задачи управления в гос. службе 8
1.3 Основные функции и принципы 13
управления в гос. службе 13
Глава 2. Органы управления и правовое 18
регулирование гос. службы 18
2. 1. Нормативное правовое регулирование гос. службы 18
2.2 Федеральные органы управления гос. службой 21
2.3 Система управления государственной службой РФ 24
Заключение 29
Список литературы 31
Введение

До настоящего времени не сложилось единого подхода к пониманию сущности государственной службы. В современной российской науке господствуют три основные концепции государственной службы - политическая, социальная и правовая, т.е. теория государственной службы имеет комплексный и межпредметный характер.
Проблемы и сущность государственной службы изучаются юридическими, философскими, политическими, социологическими, историческими, психологическими, управленческими и другими науками. Каждая из них имеет свой предмет, понятийный аппарат и методы исследования.
На сегодняшний момент в РФ сложились конституционные основы гос . службы, как механизма муниципального управления государством , который принципиально отличается от действовавшей раньше административной системы управления.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что гос. служба в РФ находится в кризисном состоянии. Гос. механизм , который является важным проводником реформ политической и экономической системы, исполняемых сейчас в РФ.
Он обычно оказывает суровое воздействие на функционирование всех отраслей гос . власти, на все сферы публичной жизни. Гос. механизм , в особенности его высшие эшелоны, разъедает коррупция.
Современная практика публичного развития выдвинула на передний план трудности развития и развития гос . службы. Только мощная власть , которая принимает умные решения и способна обеспечить полное и своевременное их выполнение , в состоянии их воплотить свое назначение и исполнить перед обществом свои обязанности .
Решение стоящих перед гос . властью задач в значимой мере зависит от результативности и организации труда чиновников, в особенности управляющих гос.органов. С учетом сложившейся в стране ситуации, новизны и проблем стратегических и текущих задач, их конфигурации , следует рассматривать , как приоритетные и первостепенные трудности кадрового обеспечения гос . службы РФ, управления ее персоналом.
При совершенствовании системы гос. управления, следует учесть положение объекта процесса - профессиональный потенциал гос . службы, его качественные и количественные характеристики , главные тенденции развития, возможности на основе и способности удачно исполнять , в рамках и закона, возложенные на служащих обязанности и функции. [7]
Целью представленной курсовой работы является изучение теоретических основе управления гос . службой.
Для достижения установленной цели в работе решаются следующие задачи :
-изучить понятие государственной службы,
- рассмотреть суть , цели и задачи управления в гос . службе.
- проанализировать главные принципы и функции управления в гос . службе,
- изучить нормативно-правовую базу управления гос. службой,
- рассмотреть федеральные органы управления гос.службой.
Глава 1. Понятие и принципы управления в гос . службе

1.1 Понятие государственной службы

До настоящего времени не сложилось единого подхода к пониманию сущности государственной службы. В современной российской науке господствуют три основные концепции государственной службы - политическая, социальная и правовая, т.е. теория государственной службы имеет комплексный и межпредметный характер.
Проблемы и сущность государственной службы изучаются юридическими, философскими, политическими, социологическими, историческими, психологическими, управленческими и другими науками. Каждая из них имеет свой предмет, понятийный аппарат и методы исследования.
При определении понятия «государственная служба» прежде всего следует различать теоретические и нормативные определения такого политико-административного и социально-правового явления, как государственная служба. Они не вполне совпадают, но дополняют друг друга раскрывая ту или иную грань этого понятия.
На сегодняшний день в науке существует множество различных подходов к трактовке данного понятия. Проблемой сущности государственной службы занимались и занимаются в основном юристы, социологи и философы - А.П. Алехин, Г.В. Атаманчук, Б.М. Лазарев, В.Н. Манохин, А.Ф. Ноздрачев, Е В. Охотский, В.Л. Романов, А. И. Турчинов, В Д. Граждан и другие ученые.
В научной и научно-популярной литературе типичными определениями термина «государственная служба» являются, например, следующие:
- механизм формирования, реализации и совершенствования институтов государственной власти и управления;
- инструмент и технология государственного управления, реализации функций государства;
- публичный институт реализации государственной власти;
- единство правового, социального и организационного институтов, регулирующих осуществление государственной власти;
- система государственных органов, имеющих служащих для выполнения государственных задач;
- система юридически регулируемой деятельности и отношений служащих органов государственной власти по обеспечению и исполнению их полномочий;
- способ и форма реализации связей и отношений между государством, гражданским обществом и человеком;
- совокупность процессов и процедур государственно-служебных отношений;
- публично-правовое отношение между государством как работодателем и госслужащим как наемным работником;
- особый вид профессиональной, управленческой деятельности - административной или аппаратной.
Встречаются и другие, менее обоснованные определения, в частности: «работа в государственных органах», «работа в аппаратах государственных органов» и т.д.
Спектр определений очень широк. Все зависит от критериев оценки данного феномена от подходов того или иного ученого к решению проблемы.
Среди наиболее содержательных понятийных формулировок государственной службы необходимо выделить две:
- это деятельность по выполнению в пределах полномочий прерогатив государственной власти и управления; совокупность правовых, социальных и организационных норм, правил, стандартов, традиций по реализации Конституции и законов государства его политических, экономических, социальных задач; публично-правовое отношение между государством и государственными служащими по поводу условий, методов и результатов служения государству;
- это практическое и профессиональное участие граждан в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения государственных должностей, учрежденных в государственных органах.
В научных и нормативных определениях государственной службы Российской Федерации сложились три подхода к характеристике ее сущности:
- деятельностный, согласно которому государственная служба характеризуется как профессиональная служебная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и должностных лиц (политиков);
- институциональный, в рамках которого государственная служба определяется как совокупность правовых, социальных и организационных норм, правил, стандартов по реализации Конституции РФ и законов;
- правовой, в рамках которого государственная служба рассматривается как публично-правовое отношение между государством и государственным служащим.
В каждом из этих подходов государственная служба отражается с определенной точки зрения, свойственной той или иной науке и методологической позиции автора
Многозначность понятия «государственная служба» создаст определенные сложности как в теории, так и в практике государственно-служебных отношений. Приходится констатировать, что к настоящему времени не сложилось единого подхода к теоретическому определению данного понятия.
Современное правовое понимание государственной службы появилось в Российской Федерации в 1990-е годы в ходе становления и развития государственной службы как нового правового и социального института. В советскую эпоху к государственным служащим фактически относились все категории лиц, которые замешали должности в государственных органах, организациях, учреждениях и предприятиях, получая заработную плату из государственного бюджета. Это была очень широкая социальная категория «служащих».
Современная трактовка понятия «государственная служба» иная. К государственным служащим относятся только те лица, которые находятся на должностях государственной службы, выполняют функции государственного управления, обеспечения обороны и безопасности государства, законности и правопорядка в стране.
Лица, получающие заработную плату из государственного бюджета и выполняющие функции социального обеспечения (учителя, врачи и др.), к категории государственных служащих не относятся, и их работа регулируется трудовым, а не служебным законодательством.


1. 2 Сущность, цели и задачи управления в гос . службе

РФ имеет многолетнюю традицию развития гос. управления. В истории страны правительство и гос. управление постоянно играли в значимой степени самостоятельную, а время от времени и решающую роль.
Исторический опыт развития гос . службы до 1917 года, практика формирования единой системы органов гос . службы, принятые в тот период нормативные и законодательные документы по организации функционирования гос. аппарата заслуживают интереса и исследования .
Следует отметить, что в РФ была создана единая система учреждений гос . службы, которую составляли общегосударственный, областной , отраслевой и губернский уровни.
Корпус чиновников рассматривался как публично-правовой институт , который был призван проводить в жизнь гос. политику, служить государству и исполнять гос. службу на высочайшем проф . уровне.
Глубокое исследование трудностей гос . службы и ее правового регулирования фактически наступает в настоящее время.
Рассматривая трудности гос . службы в период развития рыночной экономики, нужно в первую очередь привнести четкость в соединенный с ней понятийный аппарат .
В демократическом обществе правительство является главный формой консолидации государственных и общечеловеческих, соц . и проф . интересов и ценностей его граждан .
Свои задачи

Список литературы

1. Конституция РФ.
2. ФЗ «О системе гос. службы РФ»
3. ФЗ «О гос. гражданской службе РФ»
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. - М.: Юрид. лит., 2011.
5. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. - М., 2012.
6. Борискин В. В. Гос. управление, гос. служба и их документационное обеспечение. Учебное пособие. М., 2013.
7. Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2012.
8. Комаровский В. С. Гос. Служба и СМИ (Курс лекций). - Воронеж. Издательство Воронежского Государственного Университета, 2013. - 114 с.
9. Лазарев Б.М. Государственная служба: Лекция. - М.: Институт государства и права, 2013.
10. Лытов Б.В. Государственная служба как социальный институт // Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. - Ростов-на-Дону, 2011.
11. Общая теория права и государства: Учебник. / Под ред. В.В. Лазарева. М., 2012.
12. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. - М., 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.