На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83455


Наименование:


Курсовик Организация рекламной деятельности.Сущность современной рекламы и рекламной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение...............................................................................................................................3
1 Сущность современной рекламы и рекламной деятельности......................................5
1.1 Роль рекламы в маркетинге..........................................................................................5
1.2. Целевая аудитория рекламы......................................................................................11
1.3. Типы рекламы и ее участники...................................................................................12
1.4. Воздействие рекламы.................................................................................................16
2 Реклама как форма активного продвижения товаров.................................................19
2.1 Виды и средства распространения рекламы.............................................................19
2.2. Планирование массмедиа...........................................................................................25
2.3. Интернет-реклама.......................................................................................................30
Заключение.........................................................................................................................34
Глоссарий...........................................................................................................................36
Список использованных источников...............................................................................38
Введение
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке. Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы, показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может формировать спрос и рынок и управлять ими. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Следует сказать, что рекламой пользуются не только производители товаров и услуг. Многие некоммерческие и общественные организации, например благотворительные фонды, музеи, религиозные организации и т.д., пытаясь привлечь к себе внимание больше- го числа людей, в последнее время активно используют этот инструмент маркетинга. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру и образование, способствует развитию международных торговых связей. Однако традиционно ее главное назначение - увеличение сбыта товаров (оказания услуг) и обеспечение прибыли рекламодателю. Реклама, будучи каналом распространения информации на рынке и обеспечивая обратную связь с потребителем, представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга предприятия (фирмы). Поэтому очень важно понимать специфику организации и планирования рекламной деятельности, поскольку это позволит найти и эффективно применять способы управления рекламной деятельностью. Организация рекламной деятельности предполагает объединение усилий трех важных участников рекламного процесса - рекламодателя, рекламного агентства и владельца рекламных носителей - на проведении рекламной компании, преследующей цель: вызвать ответную реакцию еще одного участника - потребителей, т.е. создать определенное отношение к рекламируемым товарам, услугам, товарным маркам и брендам, товарам и услугам, а в итоге побудить его к покупке. Создание современной рекламы - это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, дизайнеры, сценаристы, режиссеры, фотографы, стилисты, психологи, социологи и т.д. Удачная рекламная кампания - это следствие не только эффективной организации рекламной деятельности, но и четкого, рационального, последовательного планирования, сочетающегося с углублением исследованием рынка товаров и услуг, а также рекламного рынка. И поскольку давно известно, что план - это не догма, а руководство к действию, то план рекламной кампании должен быть гибким и многовариантным, чтобы его можно было изменять в ходе реализации. Все вышеперечисленные аспекты рекламной деятельности раскрываются в настоящем пособии, которое предназначено для студентов вузов, изучающих экономику, менеджмент, маркетинг, а также для руководителей предприятий и фирм, менеджеров, маркетологов, специалистов в области рекламного бизнеса.


Основная часть
1 Сущность современной рекламы и рекламной деятельности
1.1 Роль рекламы в маркетинге
Реклама (advertisement) - форма коммуникации и информирования потребителя с помощью различных средств распространения (пресса, радио, наружная реклама, реклама на транспорте, сувенирная реклама, ярмарки и др.). Реклама позволяет “перевести” качество товаров и услуг на язык запросов потребителей. Рекламные коммуникации - это обмен маркетинговой информацией между рекламодателем, потребителем и СМИ. Паблик рилейшнз (public relations, PR) - функция управления, обеспечивающая анализ и прогнозирование последствий и явлений, а также разработку мер для создания благоприятного отношения, доверия у потребителей к товару (изготовителю) через тех, кто формирует общественное мнение, - представителей средств массовой информации. Прямой маркетинг (direct marketing) - продажа с помощью рекламы индивидуально каждому потенциальному потребителю. Стимулирование продаж (sales promotion) - совокупность тактических методов маркетинга, которые в рамках принятой стратегии сбыта направлены на создание добавленной стоимости товара (услуги) для побуждения потребителя к приобретению товара. Каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций характеризуется особенностями воздействия на аудиторию. Так, рекламу определяют как непрямую форму общения и убеждения потребителя, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ товара для создания благоприятного впечатления о нем. Стимулирование продаж, напротив, характеризуется как средство прямого воздействия, основанное на внешних стимулах, не затрагивающее внутренние, свойственные товару особенности. Коммуникативные процессы классифицируются по месту возникновения, типу организации, отношений между участниками, продолжительности и направленности действия, механизму возникновения. Возможные различия проявляются в целях, эффекте воздействия и характере контакта с потребителем.
Средства коммуникаций выступают в качестве связующего звена между социальной средой и человеком. Информационные процессы оказываются необходимой частью общения, усвоения опыта, психологии потребления и получения знаний. Средства маркетинговых коммуникаций позволяют: - сформировать потребность в товарной категории (для решения проблем потребителей); - обеспечить осведомленность потребителя (отождествить потребность с необходимым размером и видом покупки); - изменить отношение потребителя (убедить в реальных и эмоциональных преимуществах), выработать намерение (в виде конкретных действий, связанных с приобретением); - содействовать покупке (убедить покупателя, что ценовые, качественные, иные характеристики товара и продаж способствуют приобретению). Исследования маркетинговых коммуникационных процессов позволяют понять влияние и изменения в сознании людей в результате восприятия и психической переработки информации. Это помогает выработать ответ на вопрос о том, как, каким образом, с помощью каких механизмов, под влиянием внешних факторов вообще или коммуникационных в частности изменяется поведение потребителя.
Назначением маркетинговых коммуникаций является создание положительного образа, который повысит удовлетворенность покупателя приобретенным товаром и обеспечит дополнительную прибыль его производителю или торговле. Важность этого обусловлена тем, что каждый неудовлетворенный покупатель может сообщить о своем неудачном опыте еще 9-10 лицам, а 13% могут рассказать об этом 20 и более своим знакомым. В маркетинговых коммуникациях специально выделяется понятие “продвижение” (promotion), которое включает систему активных мер так называемой “раскрутки” товара (производителя), поощрения через рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз и персональные продажи для побуждения к немедленному приобретению товара. Особенностью современной коммуникационной концепции является применение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), когда воздействие на аудиторию осуществляется с помощью не разрозненных, а согласованных усилий всех средств коммуникаций. Этим реализуется синергетический эффект, когда совместное использование нескольких инструментов позволяет добиться более высокого общего результата, чем раздельное. Реальными целями применения ИМК можно считать: интенсификацию процесса продажи; побуждение к покупке; ин- формационное обеспечение, включая варианты сравнения при- обретаемого товара; аргументированное обоснование объективности совершения покупки; представление новинок; стимулирование; напоминание о конкретных марках товара и масштабных рекламных кампаниях товаропроизводителей. Различают следующие уровни интеграции (П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд): - вертикальный - по направленности маркетинговых и корпоративных целей; - горизонтальный, характеризующий согласованность функций бизнеса и маркетинговых коммуникаций;
- комплексный, отражающий согласованность маркетинга-микс одновременно с требуемым качеством и приемлемой ценой; - коммуникационный, характеризующий единство усилий в целевом обращении к потребителю; - креативный, отражающий единую направленность творческих элементов коммуникаций (логотипа, слогана, дизайна и др.); - пространственный, направленный на согласование воздействия внешних и внутренних факторов; - финансовый, обеспечивающий эффективное использование средств коммуникационного бюджета. Переход к ИМК меняет стратегию организации продаж на рынке. Исходным этапом становятся использование PR-технологий, налаживание связей с общественностью, четкая координация всех средств продвижения товара. С учетом этого позиционирование ведется с прицелом на несколько потребительских аудиторий. Все составляющее суть ИМК направлено на распространение информации. Например, рекламные сообщения содержатся в оформлении товарных точек (золотая арка McDonalds постоянно напоминает о функционировании компании) и упаковки, в одежде и манере обслуживания персонала. Принимаемые решения должны основываться на глубоком понимании условий продаж и соответствовать реалиям рыночной ситуации. Так, расширение ассортимента инновационных продуктов питания с пониженным содержанием холестерина и натрия своевременно, если основная доля потребителей обеспокоена состоянием своего здоровья (в США 20% населения вынуждены придерживаться специальной диеты, а 30% относятся к группе сознательных потребителей пищи). Информирование - базисная функция рекламы, но еще важнее использование ее возможностей как средства убеждения и распространения норм и правил потребительского поведения. Это средство повышения психологической ценности товаров. Розы и гвоздики - это цветы, но психологические их качества неодинаковы и удовлетворяют разные психологические потребности. Вместе с тем, реклама - это в значительной мере зеркальное отражение общества, в котором она распространяется, и более того, со временем, как утверждают специалисты, вносит некоторый вклад в формирование нравов и поведения. Потребитель зачастую не отдает себе отчета в потребностях, которые может удовлетворить продукт, за пределами тех границ, которые очевидны. Рекламные же сообщения, составляющие их слова и обороты, порождают новые образы и чувства через ассоциации. Специальный подбор слов, несущих определенный эмоциональный оттенок, стимулирует человека “мыслить” образами, меняя свое отношение, убеждение и поведение. Вызванный образ будит другие, порождая цепную реакцию воображения. Поэтому многие носят джинсы, но иным нужны потертые и дорогие как обладающие субъективным значением. В задачи рекламы входит создание положительного впечатления о товаре, чтобы направить внимание потребителя на совершение покупки. Однако роль ее этим не ограничивается. Реклама как двигатель торговли оказывает влияние на экономику, обеспечивает 60% финансирования журналов, 70 - газет и 100% радио- и телепередач. Отрасли, увеличивающие расходы на рекламу, получают в 1,5 раза больше доходов от своей деятельности. Практически любой контакт с покупателем - от упаковки до спонсорства и PR-технологий - может рассматриваться как потенциальная реклама. Причем в условиях роста продаж реклама эффективнее, чем при застое. С помощью рекламы предприниматели стараются сформировать социальные представления о материальных объектах как символическом проявлении идентичности и статуса, наделив их специфическими стратификационными знаками, устанавливающими нормы потребления. Социальная стратификация подразумевает, что определенные различия между людьми характеризуются иерархическим ранжированием (дифференцированием), ввиду неравного доступа к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. Социальная дифференциация объединяет различия между группами и индивидами по объективным (экономическим, демографическим, профессиональным и проч.) и субъективным (стиль, образ жизни и др.) характеристикам. Причем человек может занимать одновременно несколько позиций в семье, на работе, в кругу друзей. Целью рекламы является формирование дополнительной стоимости товара, расширение его предельной полезности на базе постоянного информирования и убеждения потребителя, переработчика, распространителя в преимуществах товара с помощью ознакомления, внушения и напоминания. Ознакомление обеспечивает информированность о существовании и преимуществах нового товара, его традиционных и дополнительных возможностях, имидже производителя, вариантах приобретения. Внушение предполагает демонстрацию преимуществ для формирования благожелательного мнения, привлечения симпатий клиентов, убеждения в правильности выбора товара. Напоминание обеспечивает ассоциации возникающих потребностей с соответствующим товаром. Используемые аргументы могут быть наглядными (удаление пятен) и эмоциональными (“легкое дыхание облегчает понимание”), подкрепляться отзывами, цифрами и другими средствами для убедительности доказательств. Реклама выполняет две ведущие функции: овладевает сознанием потенциального покупателя и доносит до него коммерческое сообщение, призванное активизировать потребительское поведение. Причина покупки нередко больше относится к области фантазий, внушенных рекламой, чем к реальной необходимости. Для рекламы выигрышно приведение продукта в соответствие со стилем жизни и провозглашение его преимуществ. Причина........


Список использованных источников
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2011г.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013г.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2014г.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр «Академия»; «Мастерство», 2014.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2014.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» - М.: Гардарика, 2013г.
7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3.
8. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2011г
9. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. - М.2012г.
10. Маркетинг: учебник/ И.Л. Акулич. - 5-е изд., исправлен. - Минск: Выш. Шк., 2012. - 479с.
11. Маркетинг: учебное пособие для студентов / А.П. Панкрухин. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.
12. Основы маркетинга: учеб. пособие, А.П. Дурович. - М: Новое знание, 2014 - 512с.
13. Основы маркетинга: учеб. пособие./А.А. Казущик. - Минск: Беларусь, 20012- 247с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.