На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83463


Наименование:


Курсовик МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЧЕТЛИННСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......4
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА И ЕЁ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РФ…………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие, задачи, функции и принципы муниципальной службы…………6
1.2 Правовые источники муниципальной службы…………………………….11
1.3 Права и обязанности муниципального служащего………………………15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЕЧЕТЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН…………20
2.1 Характеристика объекта исследования……………………………………20
2.2 Анализ основных проблем муниципальной службы администрации Мечетлинского района…………………………………………………………..34
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЧЕТЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТА……………..36
3.1 Совершенствование правовых основ муниципальной службы Мечетлинского района Республики Башкортостан…………………………36
3.2 Разработка предложений по решению проблем в деятельности Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан……………………………………………………………………38
3.3. Информатизация управленческих процессов в деятельности администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан…………………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...............................52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….55


ВВЕДЕНИЕ
С выделением органов местного самоуправления из системы органов государственной власти вопросы муниципальной службы потребовали правового регулирования. На этой основе Правительством были приняты законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 12 августа 1995г., в 1998 г. ФЗ «О муниципальной службе в РФ», в декабре 1999 г. Принимается Федеральная Целевая программа государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления. Со временем принятия новой Конституции РФ, местное самоуправление, отделившееся от государственной власти, накопило огромный опыт самостоятельного социально-экономического развития в современных условиях. Но не смотря на это система местного самоуправления не совершенна и продолжает формироваться. Испытывается недостаток в кадрах, обладающих современными профессиональными знаниями. Продолжается период становления системы подготовки и переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Ощущается потребность профессиональной компетенции, совершенствовании управления профессионального развития муниципальных служащих. В свете всего вышесказанного, считаю доказанной актуальность темы.
Цель работы состоит в изучении муниципальной службы в РФ, как самостоятельного правового института. Для достижения данной цели в работе будут изучены основные положения о муниципальной службе в РФ, основные понятия и принципы, права и обязанности муниципальных служащих. Затем будет рассмотрен порядок осуществления муниципальной службы в Республике Башкортостан, особенности ее осуществления, гарантии муниципальных служащих.
Задачи курсовой работы, вытекающие из поставленной цели:
1. Дать понятие муниципальной службы;
2. Раскрыть правовые источники муниципальной службы;
3. Описать муниципальную должность: понятие и виды;
4. Рассказать про права и обязанности муниципального служащего;
5. Дать характеристику объекта исследования;
6. Раскрыть основные проблемы муниципальной службы и разработка предложений по их решению в деятельности Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан;
7. Описать необходимость муниципального менеджмента в деятельности
Администрации муниципального района.
8. Предложить пути совершенствования для организации муниципальной службы в РБ.
Объект исследования - муниципальная служба Республики Башкортостан.
Предмет исследования - общественные отношения, возникающие при прохождении муниципальной службы в Республике Башкортостан.
Методологической и информационной основой работы являются: теория государственного и муниципального управления, научные труды специалистов в области стратегического территориального управления, материалы информационных сайтов городов Республики Башкортостан, Москвы, Санкт-Петербурга и тд, а также информационно-аналитических порталов, законодательные и нормативные акты, регламентирующие различные аспекты территориального общественного самоуправления.
Структура и объем работы. Цель исследования определила логику и структуру работы, состоящую из 61 страницы текста, включающего: введение, три главы, заключение и библиографический список


1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА И ЕЁ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РФ

1.1 Понятие, задачи, функции и принципы муниципальной службы

Муниципальная служба является одним из инструментов осуществления местного самоуправления.
Понятие муниципальной службы определено в Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Муниципальная служба - это профессиональная деятельность по обеспечению реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляемая на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставами муниципальных: образований, финансируемых из средств местного бюджета и наделенных полномочиями по решению вопросов местного значения [35].
Впервые термин «муниципальная служба» введен Федеральным законом от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который предусмотрел осуществление ее регламентирования Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципального образования.
В развитие этой нормы был принят Федеральный закон от 8 января 1998 г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы», который раскрыл понятие муниципальной службы, определил основы правового статуса муниципальной службы, определил основы правового статуса муниципального служащего.
Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Основными задачами муниципальной службы являются [56]:
- обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования;
- обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения;
- подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочия органов местного самоуправления;
- защита прав и законных интересов муниципального образования.
С точки зрения задач, муниципальная служба представлена: в социальном аспекте - это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами; в политическом как деятельность по реализации государственной политики, достижении целей и задач в обществе и государстве, то есть от ее стабильности и эффективности зависит устойчивость общественных отношений; правовом юридическое установление служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих [47].
Таким образом, муниципальная служба является сложным социально - правовым институтом, который представляет собой систему правовых норм регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирования, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Этот институт можно рассматривать и в нравственном аспекте, если говорить об этических основах муниципальной службы. Отличие задач, стоящих перед муниципальными служащими, от задач, решаемых государственными служащими, заключается лишь в уровне (федеральный, региональный, местное самоуправление). Иными словами, качественного отличия не существует: вся деятельность и в том, и другом случае направлена на улучшение благосостояния общества, удовлетворения общественных интересов.
Под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления по практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственно-правового назначения. К функциям муниципальной службы относятся:
- исполнительная и распорядительная деятельность, направленная на все сферы муниципального образования, и прежде всего на финансовую сферу;
- разработка и организация социально - экономических программ развития территории, обеспечения их реализации;
- разработка нормативно - правовых актов по вопросам местного значения;
- управление и распоряжение муниципальной собственностью;
- руководство муниципальным здравоохранением и другими муниципальными предприятиями организациями, учреждениями;
- эксплуатация муниципального жилищного фонда объектов коммунального и дорожного хозяйства;
- осуществление отдельных полномочий делегированных органами государственной власти с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств - в соответствии с федеральными законами субъектов РФ.
Каждый под институт муниципальной службы наряду с общими выполняет также ряд специфических функций. Например, для института аттестации муниципальных служащих характерны функции оценки, контроля, информирования и т.д. Главная функция правового отдела муниципальной службы состоит, прежде всего, в том, чтобы обеспечить детальное, точное и определенное нормативное регулирование муниципально-служебных отношений [49].
Принципы муниципальной службы - это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие в системе публичной власти, и в частности, в системе муниципальной службы.
Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты, они раскрывают общий характер управленческой, исполнительно-распорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их в нормах, входящих в правовой институт муниципальной службы. Принципы муниципальной службы устанавливают важнейшие закономерности в системе организации и функционирования муниципальной службы. Они обуславливают значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих в системе муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой произвол, бюрократизм в худшем смысле этого слова, неорганизованность, беззаконие, несправедливость [43].
Принципы муниципальной службы - это субъективное понятие. Они формируются человеком (законодателем), исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры в стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства.
Каждый в отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из них. Но все принципы взаимосвязаны, то есть отрицательно сказывается на выполнение остальных принципов. В систему принципов муниципальной службы входят:
- законности, верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими человека и гражданина, определяющих смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления;
- равного доступа граждан к должностям муниципальной службы в соответствии с профессиональной подготовкой, способностями, достижениями по службе;
- подконтрольности должностных лиц местного самоуправления, их ответственности перед населением муниципального образования;
- гласности в осуществлении муниципальной службы, т.е. предполагает открытость законодательства о муниципальной службе, доступность муниципальных органов;
- профессионализма и компетентности муниципальных служащих - основной критерий, который используется при отборе кандидата на вакантную муниципальную должность;
- социальной и правовой защищенности муниципальных служащих;
- внепартийности муниципальной службы, - в муниципальных органах не образуются структуры политических партий и движений, муниципальные служащие не могут при исполнении должностных полномочий руководствоваться решением политических партий и движений, иных общественных и религиозных объединений [44].
В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральными законами.
Институт муниципальной службы является юридически исходным правовым средством в системе построения местного самоуправления, ибо он включает в себя правовой материал, который используется в каждодневной практике органов власти, то есть он обеспечивает функционирование местного самоуправления.
Институт муниципальной службы состоит из первичных единичных юридических положений - правовых норм, устанавливающих многочисленные и разнообразные по характеру и значимости служебные отношения. Этому институту права соответствуют конкретные законодательные и нормативные акты, устанавливающие все его основные элементы. Деятельность муниципальных служащих, как субъектов административного права характеризуется применением не только регулятивных, но и административных методов; она опосредуется нормами материального и процессуального права, а также нормами одной отрасли права и правовыми установлениями многих других правовых отраслей и институтов.
Итак, институт муниципальной службы - это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся в процессе организации самой системы муниципальной службы, статуса муниципальных служащих, гарантий и процедур его реализации (выполнение служащими своих должностных обязанностей и функций), а также механизма прохождения муниципальной службы.

1.2 Правовые источники муниципальной службы

Понятие «источник муниципального права» основывается на общем понятии источника права, определяемом как форма выражения права. Нормы муниципального права, как и иные правовые нормы, устанавливаются, изменяются, а также отменяются в определенных формах, которые придают содержащимся в них положениям и правилам официальное общеобязательное значение. Таким образом, источники муниципального права - это исходящие от государства или официально признаваемые им формы выражения и закрепления норм муниципального права, придания им общеобязательного характера [56].
Источникам муниципального права присуще те же признаки, что и источникам права вообще. Это, во-первых, нормативный характер содержащихся в них предписаний и, во-вторых, обязательность для исполнения, которая обеспечивается средствами государственного воздействия.
Можно выделить три группы источников муниципального права с учетом различных уровней правового регулирования муниципальных отношений.
К первой группе относятся нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне. Это, прежде всего Конституция РФ - главный источник муниципального права. В ней содержатся нормы, закрепляющие исходные начала и принципы организации местного самоуправления, гарантии прав местного самоуправления.
Конституция РФ признает местное самоуправление в качестве одной из основ конституционного строя, необходимой формой осуществления народом своей власти (ст. 3,12). Она закрепляет принцип равной защиты всех форм собственности, включая и муниципальную (ст. 8). Согласно Конституции (ст. 72) установление общих принципов организации местного самоуправления относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
Конституция определяет сферу деятельности местного самоуправления: самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью.
Она гарантирует судебную защиту местного самоуправления, запрещает ограничивать права местного самоуправления, установленные Конституцией РФ и федеральными законами, допускает возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, а также содержит иные положения, определяющие конституционные основы организации и осуществления местного самоуправления (ст. 130-133 и др.).
К источникам муниципального права относятся федеральные законы. Важнейший из них - Федеральный закон 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанный Закон содержит нормы, раскрывающие смысл основных понятий и терминов, используемых при правовом регулировании муниципальных отношений [59].
Его нормами закрепляются не только полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления и перечень вопросов местного значения, которые находятся в ведении муниципальных образований, но и основы деятельности местного самоуправления, формы прямого волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления, государственные гарантии местного самоуправления и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
Вместе с тем Федеральный закон 2003 г. внес существенные коррективы в сложившуюся организационно-территориальную структуру местного самоуправления, установив:
а) единообразную территориальную организацию местного самоуправления во всех субъектах Федерации (за исключением городов федерального значения);
б) дифференциацию предметов ведения, объектов муниципальной собственности муниципальных образований в зависимости от их вида и статуса;
в) перечень обязательных органов местного самоуправления, формируемых в каждом муниципальном образовании;
г) формы межмуниципального сотрудничества и т.д.
К источникам муниципального права относится Европейская хартия местного самоуправления, которая действует в рамках Совета Европы, членом которого Россия является с 1996 г. Хартия устанавливает важнейшие принципы организации местного самоуправления, а также гарантии прав местного самоуправления.
Хартия была ратифицирована Россией в 1998 г. и в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ стала составной частью правовой системы Российской Федерации. Вместе с тем следует иметь в виду, что Конституция РФ и федеральные законы закрепляют более высокий, чем предусмотрено международными обязательствами России, уровень гарантий самостоятельности местного самоуправления. Это обстоятельство дало Конституционному Суду РФ основание признать отдельные нормы Устава (Основного закона) Курской области, которые по существу воспроизводили положения п. 2 и 3 ст. 8 Европейской хартии местного самоуправления (в них шла речь о государственном контроле за деятельностью органов местного самоуправления), не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они создают возможность произвольного расширения пределов государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления при решении ими вопросов местного значения.
Нормы муниципального права содержатся в федеральных законах от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 26 ноября 1996 г. №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и др [65].
Таким образом, следует вывод, что федеральный закон 2003 г. «Об ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1985 г. ETS №122 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс» Версия Проф.
2. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ [Электронный ресурс]: (ред. от 30.12.2008) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 5.05.2014) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ : принят Гос. Думой 16 сент. 2003 г.: одобр. Советом Федерации 24 сент. 2003 г. : (ред. от 21.07.2014) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ : принят Гос. Думой 7 июля 2004 г. : одобр. Советом Федерации 15 июля 2004 г. : (ред. от 02.04.2014) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
7. О муниципальной службе в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ : принят Гос. Думой 7 февр. 2007 г. : одобр. Советом Федерации 21 февр. 2007 г. : (ред. от 25.12.2008) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
8. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс] : Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ: принят Гос.Думой 7 июля 2010г.: одобр. Советом Федерации 14 июля 2010: (ред.от 21.07.14) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
9. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 12 июня 2002 г. № 167-ФЗ : принят Гос. Думой 22 мая 2002 г. : одобр. Советом Федерации 249 мя 2002 г. : (ред. от 15.04.14) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
10. О государственном материальном резерве [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ: принят Гос. Думой от 23 ноября 1994 года (ред. от 23.12.2003) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
11. Об охране окружающей среды [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ: принят Гос.Думо 20 декабря 2001г.: одобр.Советом Федерации 26.12.2001г. : (ред. от 17.03.2014)// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
12. О безопасности [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ принят ГД РФ 7 декабря 2010 года: одобрен Советом Федерации 15 декабря 2010г. // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
13. О противодействии терроризму [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ: принят Гос.Думой 626 февраля 2006г.: одобрен Советом Федерации 1 марта 2006г.: (ред 28.06.2014) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
14. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов [Электронный ресурс] : указ Президента РФ от 28 апр. 2008 г. № 607 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
15. О долгосрочной государственной экономической политике [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
16. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
17. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс] : указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. № 1199 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
18. Информационное общество (2011 - 2020 годы) [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р // СПС «Консультант Плюс»;
19. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 15 апр. 2009 г. № 322 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
20. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
21. Концепция внешней политики Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 12 февраля 2013 года // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
22. Концепция национальной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 17 декабря 1997 г. (утратил силу) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
23. Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 г. N 608// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
24. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 года N 1666 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
25. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 7 февраля 2008 г. N Пр-212 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
26. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р). // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
27. Конституция Республики Башкортостан : от 24 дек. 1993 г. № ВС-22/15 [Электронный ресурс] : (ред. от 24.04.2014) // СПС «Консультант Плюс». Республика Башкортостан.
28. О республиканских целевых программах [Электронный ресурс]: Закон Республики Башкортостан от 22.04.1997 N 86-З: принят законодат. Палатой Гос.Собрания РБ: (ред. от 28.03.2014) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
29. О государственной гражданской службе Республики Башкортостан [Электронный ресурс] : закон Республики Башкортостан от 18 июля 2005 г. № 206 - З : принят Государственным Собранием - Курултаем - РБ 07 июля 2005 г. : (ред. от 05.02.14) // СПС «Консультант Плюс». Республика Башкортостан.
30. О муниципальной службе в Республике Башкортостан [Электронный ресурс] : закон Республики Башкортостан от 16.07.2007 № 453-з : принят Государственным Собранием - Курултаем РБ 12 дек. 2007 г.: (ред. от 04.03.14) // СПС «Консультант Плюс». Республика Башкортостан.
31. Развитие информационного общества в Республике Башкортостан на 2012-2017 годы [Электронный ресурс]: Концепция долгосрочной целевой программы одобрена распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 августа 2011 года № 962-р // СПС «Консультант Плюс»;
32. Авакьян, С. А. Местное самоуправление в РФ: концепции и решения нового закона [Текст] : учеб. пособ./ С.А. Авакъян. - Вестник МГУ. Серия 11. Право. 2012, № 2. 58 с.
33. Авакьян, С. А. Особенности российской правовой модели местного самоуправления и пути ее совершенствования // Пробелы и коллизии в законодательстве РФ о местном самоуправлении [Текст] : учебн. пособ. / С.А. Авакъян. - М.: Издание Государственной Думы РФ. 2012. С. 17.
34. Алексеев, Ю.П. Основы местного самоуправления [Текст] : учебник / Ю.П. Алексеев. - М.: Банки и биржи, 2013. - 358 с.
35. Бабичев, И.В. Основы взаимоотношений государства и местного самоуправления в российской правовой системе местного самоуправления [Текст] :учебник / И.В. Бабичев. - М.: Государство и право, 2012. №3. С. 44
36. Барабашев, Г.В. Местное самоуправление [Текст] : учебник / Г.В. Барабашев. - М.: Гарант, 2012. - 367 с.
37. Бондарь, Н.С. Муниципальное право и практика его реализации в городском самоуправлении [Текст] : учебник / Н.С. Бондарь. - М.: Феникс, 2013. - 368 с.
38. Блинков, О.Е., Филатов Е.О. Осуществление права муниципальной собственности: проблемы выбора форм [Текст] : учебное пособ. / О.Е. Блинков. - М.: Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 3. С. 60.
39. Васильев, М.В. Генезис и логика развития местного хозяйства в условиях рыночной трансформации российской экономики [Текст] : учебник / М.В. Васильев. - М.: Феникс, 2012. - 364 с.
40. Велихов, Л.А. Основы городского хозяйства [Текст] : учебник / Л.А. Велихов. - М.: Наука, 2013. - 480 с.
41. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством [Текст] : учебник / А.Г. Воронин. - М.: Просвещение, 2012. - 382 с.
42. Выдрин, И.В. Муниципальное право [Текст] : учебник / И.В. Выдрин. - М: Инфра-Норма, 2012. - 368 с.
43. Гапоненко, А. Л. Управление экономическим развитием [Текст] : учебник / А.Л. Гапоненко. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 369 с.
44. Гусенбеков, И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации [Текст] : Журнал российского права. 2012. № 6. С.15.
45. Дмитриев, Ю.А. Муниципальное право Российской Федерации [Текст]: учебник / Ю.А. Дмитриев. - М.: Гарант, 2012. - 562 с.
46. Евдокимов, В.Б. Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты [Текст] : учебное пособие / В.Б. Евдокимов. - М.: Гарант, 2012. - 367 с.
47. Лексин, В.Я., Швецов А.И. Государство и регионы: теория и практика государственного регулирования территориального развития [Текст] : учебник / В.Я. Лексин. - М.: УРСС, 2012. - 372 с.
48. Козлова, Е.И. Конституционное право России [Текст] : учебник / Е.И. Козлова. - М.: Гарант, 2013. - 452 с.
49. Морозов, Т.Г. Региональная экономика [Текст] : учебник / Т.Г. Морозова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 472 с.
50. Речицкая, Л.В. Региональная экономика [Текст] : учебник / Л.В. Речицкая. - М.: Банки и биржи, 2012. - 248 с.
51. Савранская, О.Л. О вопросах местного самоуправления [Текст] / О.Л. Савранская // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - №3. С.42.
52. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление [Текст] : учебник / Н.В. Шумянкова . - М.: Экзамен, 2012. - 640 с.
53. Чаянова, С.Е. Организация местного самоуправления [Текст] : учебник / С.Е. Чаянова. - М.: ТЕИС, 2013. - 621 с.
54. Новоселов, В.И. Государственная власть и местное самоуправление в РФ [Текст] : учебник / В.И. Новоселов. - М.: Гарант, 2012. - 320 с.
55. Гаврилов, А.И. Проблемы повышения эффективности местного самоуправления [Текст] / А.И. Гаврилов. - М.: Экзамен, 2013. - 377 с.
56. Карчевская, С.Р. Финансовые аспекты реформы местного самоуправления [Текст] / С.Р. Карчевская // Бюджет. - 2012. - №4. С.59.
57. Кутафин, О.Е. Муниципальное право в Российской Федерации [Текст]: учеб.пособ. / О.Е. Кутафин // Муниципальная власть. - 2013. - №8. С.47.
58. Лаптева, Л.Е. Земские учреждения в России [Текст]: уч. пособ. / Л.Е. Лаптева // Муниципальная власть. - 2012. - №3. С.89.
59. Мелехин, А.В. Теория государства и права [Текст] / А.В. Мелехин // Государство.- 2012. - №4. С.59.
60. Никифорова, Н.В. Финансовая база местных органов власти западных стран [Текст] / Н.В. Никифорова // Местный бюджет. - 2012. - №4. С.59.
61. Фадеев, В.И. Земское и городское самоуправление в дореволюционной России [Текст] / В.И. Фадеев // Местное самоуправление. - 2013. - №7. С.37.
62. Фадеев, В. А. Муниципальное право в России [Текст] / В.А. Фадеев // Местное самоуправление. - 2012. - №6. С.32.
63. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление [Текст]: Учебник для вузов/ В.Е. Чиркин.- М.: Юристъ, 2012. С.53.
64. Шеин, В.И. Инвестиционная политика на территории муниципального образования [Текст] - М.: РИЦ«Муниципальная власть», 2012. - 310 с.
65. Широков, А.Н. Основы местного самоуправления в РФ[Текст]: Учебное пособие // А.Н. Широков.- М.: Муниципальная власть, 2012. С.38.
66. Пикулькин, А.В. Система государственного и муниципального права [Текст] : учебник / А.В. Пикулькин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 399 с.
67. Право и политика// Журнал [Текст] / № 157 (1) М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
68. Путин, В. В. Сборник статей [Электронный ресурс] - Режим доступа: < ww.premier.gov.ru>/


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.