На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83481


Наименование:


Контрольная Педагогические системы и технологии обучения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 5.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ПЛАН:

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ 4
1.1.Современные образовательные педагогические технологии: классификация, характеристика 4
1.2. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения 10
1.3.Нововведения и педагогические инновации в образовании 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17


ВВЕДЕНИЕ
Источниками педагогической технологии являются достижения педагогической, психологической и социальной наук, передовой педагогический опыт, народная педагогика.
Для успешного функционирования педагогической системы нужна тщательно продуманная разработка всех ее составляющих. Любая современная педагогическая технология представляет собой синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено социальным прогрессом, гуманизацией и демократизацией общества.
Одна и та же технология в руках конкретных исполнителей может выглядеть по-разному: здесь неизбежно присутствие личностной компоненты педагога, особенностей контингента учащихся, их общего настроения и психологического климата в классе.
Результаты, достигнутые педагогами, использующими одну и ту же технологию, будут различными, однако близкими к некоторому среднему индексу, характеризующему рассматриваемую технологию. То есть педагогическая технология опосредуется свойствами личности, но не определяется ими.
Объект контрольной работы: система обучения в системе общего, начального профессионального и среднего профессионального образования
Предмет контрольной работы: педагогические технологии обучения в системе общего, начального профессионального и среднего профессионального образования
Цель контрольной работы - изучить педагогические технологии обучения в системе общего, начального профессионального и среднего профессионального образования.

1.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1.Современные образовательные педагогические технологии: классификация, характеристика
Под педагогической технологией понимают последовательную взаи-мосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или на планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.
Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и регуляторов, применяемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения.
Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:
- научным: педагогические технологии - часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
-процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;
- процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении, и в качест-ве реального процесса обучения.
Понятие педагогической технологии тесно связано с понятиями методики преподавания и воспитательной работы. Отличие состоит в том, что методика представляет собой совокупность методов и приемов обучения и воспитания безотносительно к личности педагога, осуществляющего данный процесс.
В технологиях более представлена процессуальная, количественная и расчетная стороны, в методиках - целевая, содержательная, качественная и вариативно-ориентировочная. Технология отличается от других методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если» (если талантливый учитель, если способные дети, хорошие родители…). Смешение технологий и методик приводит к тому, что иногда методики входят в состав технологий, а иногда, наоборот, те или иные технологии - в состав методик обучения.
Педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Совершенное владение ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. - Ростов-на-Дону, 1999.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М.: Просвещение, 2001.
3. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности./ Вл-к, 1999. - 83-85 с.
4. Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, И.Д. Никандров. - М.: Педагогика, 1990.
5. .Кларин, М.В. Технология обучения : идеал и реальность / М.В. Кларин. - Рига.: «Эксперимент», 1999. - 180 с.
6. Котова И.Б. Педагогическое взаимодействие / И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
7. Левитес, Д.Г. Практика обучения : современные образовательные технологии / Д.Г. Левитес - М.,2008.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогических вузов / Г.К. Селевко. - Москва: Народное образование, 1998. -255 с.
9. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2009.
10. Соколова, Э.С. Педагогические мастерские / Э.С. Соколова. - М.: Новая школа, 1997. - 128 с.
11. Степанов, Р.И. Технологический подход к гуманизации образования / Р.И. Степанов. - М.: Наука и образование, 2003.
12. Сухомлинский, В.А. Антология гуманной педагогики / В.А. Сухомлинский. - М., 1997. - 19 с.
13. Шевченко, С.Д. Школьный урок: Как научить каждого / С.Д. Шевченко. - М.: ВЛАДОС, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.