Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83497


Наименование:


Курсовик анализ международного финансового менеджмента финансовый анализ международной компании «The Coca-Cola Company»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 6.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Финансовый менеджмент - один из необходимых элементов экономического управления деятельностью предприятия. Осуществление любой хозяйственной деятельности сопровождается движением финансовых и денежных потоков. Такое движение порождается самим фактом наличия деловых взаимоотношений данного предприятия с другими юридическими лицами.
Международный финансовый менеджмент - система экономических решений, возникающих по поводу реализации финансового менеджмента в условиях интернационализации хозяйственной деятельности фирмы. При этом фирма должна исходить из постулата о том, что ее коммерческая деятельность на иностранных рынках принесет прямо или косвенно большую прибыль, чем на национальном рынке.
Все решения, которые принимаются в различных подразделениях фирмы, должны быть просчитаны с финансовых позиций. В противном случае успех функционирования данного подразделения сомнителен.
Сущность деятельности финансового менеджера в международной корпорации, также как и в национальной организации сводится к поиску ответов на три основных вопроса: где найти источники финансирования для фирмы (банка), куда направить финансовые потоки для максимизации прибыли и как нейтрализовать риски, возникающие при проведении операций. Однако круг проблем, возникающих при решении этих вопросов, значительно шире, чем при работе менеджера в условиях внутреннего рынка. При этом и арсенал средств, доступных международному финансовому менеджеру, отличается большим разнообразием.
Целью данной курсовой работы является анализ международного финансового менеджмента.
Задачи курсовой работы: раскрыть сущность, цели и функции международного финансового менеджмента; роль международного финансового менеджмента в развитии мировой экономики, понятие ТНК; раскрыть сущность международной денежной системы; рассмотреть основные схемы международных финансовых операций; провести финансовый анализ международной компании «The Coca-Cola Company»
Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и библиографического списка.
Во введении определены цели и задачи курсовой работы, структура курсовой работы.
Теоретическая часть состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические аспекты международного финансового менеджмента. Во второй главе раскрыта сущность международной денежной системы. В третьей главе рассмотрены основные схемы международных финансовых операций.
Практическая часть состоит их одной главы. В ней был проведен финансовый анализ международной финансовой компании «The Coca-Cola Company»


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА

1.1. Сущность, задачи и функции международного финансового менеджмента

Международный финансовый менеджмент представляет собой систему экономических решений, возникающих по поводу реализации финансового менеджмента в условиях интернационализации хозяйственной деятельности фирмы; другими словами - это система финансового менеджмента, который проводится в условиях действия транснациональных корпораций на международные рынки. Фирма должна исходить из постулата о том, что ее коммерческая деятельность на рынках прямо или косвенно принесет фирме большую прибыль, чем на национальном рынке. Это обязательное условие целесообразности частного предпринимательства на международной арене.
К задачам финансового менеджмента относятся:
- финансовый анализ и система принятия решений;
- планирование использования краткосрочных финансовых ресурсов;
- планирование использования долгосрочных финансовых ресурсов;
- анализ возможного риска;
- контроль и отчет о выполнении решения.
Помимо общих с финансовым менеджментом задач, международный финансовый менеджмент имеет дело с совершенно специфическими задачами, которые он решает применительно к международным отношениям. К ним относятся:
1. Оценка положения страны применительно к ее внешним позициям, т. е. анализ состояния ее платежного баланса.
2. Планирование финансовых операций с точки зрения использования в международных расчетах различных валют.
3. Кредитование экспортной деятельности.
4. Международное бюджетирование капитала, мотивация проведения иностранных прямых инвестиций и портфельных инвестиций.
5. Операции на евровалютном, еврокредитном и еврооблигационном рынке.
6. Планирование финансовых операций многонациональных корпораций с точки зрения использования в международных расчетах различных валют.
В функции международного финансового менеджмента входит:
- анализ финансовой отчетности;
- прогнозирование движения денежных средств;
- выпуск акций;
- получение займов и кредитов;
- операции с инвестициями;
- оценка операций слияния и поглощения фирм.
Международный менеджмент характеризуется рядом принципиально новых по сравнению с внутренним менеджментом особенностей.
1. Стремление получить дополнительную прибыль за счет выхода бизнеса за пределы чисто национальных границ.
2. Использование дополнительных экономических возможностей:
- глобальный доступ к ресурсам;
- большая емкость зарубежных рынков;
- правовые особенности зарубежных стран;
- специфика межгосударственных политических и экономических взаимоотношений, регулируемых соответствующими формами межгосударственного взаимодействия.
3. Зависимость от уровня интернационализации компании. Нижний уровень - разовые экспортные поставки на зарубежный рынок, верхний - развитая структура мультинациональной корпорации, для которой научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (ПИОКР), производство и распределение являются сферами, охватывающими десятки стран и сотни рынков.
4. Доступность глобального бизнес-сервиса - пакета разнообразных услуг (научных, финансовых, транспортных, подбор интернациональных коллективов и т.и.), что позволяет максимально реализовать возможности международного бизнеса.
5. Учет культурного фактора, т.е. всей совокупности требований и ограничений, накладываемых культурой данной страны на тех, кто ведет в ней (или с ней) бизнес. Извлечение (или потеря) дополнительной прибыли за счет культурного фактора зависят от организации, ситуационных факторов и т.д.
6. Глобальный характер бизнеса, включающий мировую систему информационного делового обмена, всемирный финансовый рынок, глобальную структуру технологических нововведений и т.д.
7. Наличие системы обновляющихся профессиональных знаний принципиально более высокого уровня, чем в национальном бизнесе.
8. Возможность использования лучших мировых практик.
9. Адаптивность к национальным особенностям.
10. Поддержка своего государства в борьбе с внешними конкурентами.
Основой международного финансового менеджмента с одной стороны система управления ТНК, куда помимо финансов ТНК, поскольку они являются частью компании, входят операционная деятельность, маркетинг, исследования и а разработки, персонал, а с другой финансовые ресурсы ТНК и ее денежные потоки являются составной частью международных финансовых рынки.

1.2. Роль международного финансового менеджмента в развитии мировой экономике и международных экономических отношениях

На развитие современных международных экономических отношений международный финансовый менеджмент оказывают существенное влияние. Международный финансовый менеджмент, как экономический инструмент воздействия на экономику, способствует формированию международного сотрудничества между странами, что положительно сказывается на дальнейшем их развитии.
Роль международного финансового менеджмента в развитии международных связей проявляется по таким направлениям, как:
1. Изыскание источников и мобилизация необходимых финансовых ресурсов для финансирования различных направлений международного сотрудничества.
2. Регулирование международных интеграционных процессов.
3. Стимулирование развития каждого вида международных отношений и непосредственных участников этих отношений.
Международные корпорации являются важнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. Их бурное развитие отражает обострение международной конкуренции, углубление международного разделения труда.
Международные корпорации предстают как непосредственные участники всего спектра мирохозяйственных связей, как «локомотивы» мировой экономики.
Активно воздействуя на международные экономические отношения, международные (транснациональные) корпорации формируют новые отношения, видоизменяют сложившиеся их формы.
ТНК превратили мировую экономику в международное производство, обеспечили развитие научно-технического процесса во всех его направлениях: технического уровня и качества продукции; эффективности производства; совершенствования форм менеджмента, управления предприятиями. Они действуют через свои дочерние предприятия и филиалы в десятках стран мира по единой научно-производственной и финансовой стратегии, формируемой в их «мозговых трестах», обладают громадным научно-производственным и рыночным потенциалом, обеспечивающим высокий динамизм развития.
ТНК играют ведущую роль в интернационализации производства, в процессе расширения и углубления производственных связей между предприятиями разных стран.
Таким образом, возникновение международных корпораций является закономерным результатом развития мировой экономики и международных экономических отношений, с одной стороны, и мощным фактором их развития, с другой.

1.3 Понятие международной и транснациональной корпорации

Международная финансовая корпорация (МФК) - член группы Всемирного банка, юридически и финансово независимая международная организация, являющаяся специализированным учреждением ООН.
Цель МФК - содействие экономическому развитию стран-членов путем поощрения инвестиций частного капитала за границей, главным образом в развивающихся, а в последние годы и в восточноевропейских странах.
В мировой практике международная корпорация рассматривается как форма структурной организации крупной корпорации, осуществляющая прямые инвестиции в различные страны мира. Результатом прямого зарубежного инвестирования международной корпорации может быть создание зарубежного предприятия (ассоциированной компании), в котором прямой инвестор-нерезидент владеет менее 50% капитала; дочерние фирмы, где его доля превышает 50% и зарубежного филиала - предприятия, полностью принадлежащего прямому инвестору.
Российскими экономистами, как прав........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге (Заключена в Оттаве 28.05.1988): Федеральный Закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г., N 16-ФЗ // Собр. законодательства Российской Федерации. - 2008.- № 32.
4. Адамова К.Р. Факторинговые операции коммерческих банков // Бизнес и банки, 2008. - №15. - 123 с.
5. Ванхорн Джеймс, Основы финансового менеджмента - 12-е издание, пер. с англ./ Джеймс Ванхорн. - М.: ИД «Вильямс», 2008. - 1232 с.
6 Ковалев В.В., Финансовый менеджмент: теория и практика./ В.В. Ковалев - 2-е издание, перераб. и доп.- М.: Проспект. - 2007. - 1024 с.
7. Котелкин С.В. Международный финансовый менеджмент. - М.: Магистр, Инфра-М, 2012. - 608 с.
8. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент: Учебник для ВУЗов - 2-е изд., исправ. и доп./ Под редакцией С.Э. Пивоварова, Л. С. Тарасевича, А. И. Майзеля и др.. - М.: Питер, 2001
9. Поляков В.В. -Мировая экономика и международный бизнес: учебник/ кол.авторов, под общей редакцией В.В.Полякова, Р.К.Щенина 5-е изд. < download/books/1651-mirovaya-ekonomika-i-mezhdunarodnyj-biznes.html> - М.: «КНОРУС», 2008 -688 с.
10. Сироткин, С. А. Финансовый менеджмент на предприятии: учебник / С. А. Сироткин. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 351 с.
11. Шимко, П. Д. Международный финансовый менеджмент: учеб. пособие / П. Д. Шимко. - М. : Высшая школа, 2007. - 464 с.
12. < kvartalnyj-otchet-kompanii-coca-cola>
13. < >14. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.