На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83522


Наименование:


Реферат Возникновение и развитие теории обучения детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 9.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение3
Глава 1. Общее понятие о дошкольной педагогике, её задачи4
Глава 2. История становления дошкольной педагогики как науки 5
Глава 3. История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом.6
Глава 4. Возникновение и развитие дошкольного образования в России9
4.1. Развитие дошкольного образования в 18-19 в10
4.2. Развитие дошкольного образования в 20 веке11
Заключение13
Список литературы14


Введение:
Всестороннее воспитание ребенка должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям - первому звену в системе народного образования.
Дошкольное детство - особенный период развития, когда перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки состоит в том, что в дошкольном возрасте формируются внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, в детском саду, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым ими звукам, малыш познает их свойства и качества; у него формируется наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
В современной системе образования педагог занимает ключевую позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции. Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности.
Цель исследования: описать процесс возникновения и развития теории обучения детей дошкольного возраста.
Объект исследования: теория обучения детей дошкольного возраста, дидактика
Предмет исследования: возникновение и развитие теории обучения детей дошкольного возраста.
Исследуемая цель решается с помощью раскрытия следующей основной задачи: изучение возникновения теории обучения детей дошкольного возраста, этапов её развития.

Глава 1. Понятие дошкольной дидактики


Детство - этап развития человека, предшествующий взрослости; характеризуется интенсивным ростом организма и формированием высших психических функций [3, с. 407]
Дошкольная педагогика - наука, изучающая закономерности воспитания, развития, обучения и образования ребенка от рождения до поступления в школу.[6]
Дидактика - часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения [3, с.407]
Дошкольная дидактика - это часть общей дидактики и строится на тех же принципах. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
Воспитание и обучение «родственны» по способам своего осуществления: единый общественно-исторический опыт, адаптированный к определённой возрастной категории детей, передаётся с помощью механизма социального взаимодействия - общения. Обучение представляет собой общение между теми, кто обладает знаниями и определённым опытом, и теми, кто их усваивает (А.Н. Леонтьев)
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста - единый целостный педагогический процесс, который осуществляется на протяжении всего пребывания ребёнка в дошкольном учреждении во всех видах деятельности и направлен на решение задач его разностороннего развития, подготовку к школе. [3, с. 207]

Глава 2. Зарождение теории воспитания детей дошкольного возроста

Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI-V вв. до н. э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержанием обучения, а также его целями. Аристотель придавал первостепенное значение государственному воспитанию. Он допускал домашнее воспитание до 7-го возраста под присмотром отца. Однако, настаивал о необходимости государственного контроля за домашним воспитанием (педономы). Воспитанием с 7-го возраста должно было заниматься государство. Идеи Аристотеля оказали огромное влияние на педагогику. Его трактаты служили в течение многих столетий [5, с. 975 Габдуллина К., Раисов Е. - Педагогика - 2005.].
Процесс воспитания ........


Список литературы:
1. Айдашева, Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова. - РнД: Феникс, 2004. - 384 с.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебник для вузов /Н. В. Бордовская, А.А. Реан .- СпБ.: Питер, 2000.- 321с.
3. Козлова, С. А.- Дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / С.А. Козлова, Т. А. Куликова .- М.: Академия, 2013.- 416с.
4. Левко, А.И. Социальная Педагогика / А. И. Левко.- М.: ИВЦ Минфина, 2003.- 341с.
5. Лыков, С.В. Хрестоматия: История дошкольной педагогики в России / С.В. Лыков, С. Ф. Егорова.- М.: Академия, 1999.- с.520
6. Педагогика - курс лекций [электронный ресурс] : Электронные данные.- Режим доступа: < wievjob.php?id=48357>
7. Пичугина, Н. О. Дошкольная педагогика: конспект лекций/ Н.О. Пичугина, Г.А. Айдашева, С.В. Ассаулова.- РнД: Феникс, 2004.- 384с
8. Харламов, И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов / И.Ф. Харламов. - М.: Высш. шк., 1990.- 246 с.
9. Чмелева, Е. В. Дошкольная педагогика России конца 19- начала 20в./Е. В. Чмелева// журнал «Педагогика» №10.- М: ООО «Педагогика», 2006.- с74-84






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.