На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83526


Наименование:


Курсовик Сиквелы, приквелы и спин-оффы в PR

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


Глава 1. PR в триколоре кинематографа 3
1.1 Определение понятий сиквел, приквел, спин-офф 3
1.2 Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии 3
1.3 Статистические данные 3
Глава 2. Исследование хороших и плохих операций PR в сфере кинематографии. Приквел, сиквел и спин-офф 3
2.1 Методы исследования 3
2.2 Анализ и интерпретация результатов 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Приложение 3


ВВЕДЕНИЕ
Кино - это искусство, которое является своеобразным проводником между воображением режиссера и сознанием зрителя. Режиссер фильма может считать, что его идея гениальна, но гениальная идея не всегда становится успешным кино-проектом. Для экранизации фильма необходимо крупное финансирование, а суммы, которые требуются для съемок, не всегда доступны. Фильмов огромное количество, а спонсоров не так уж много, поэтому не у каждого проекта есть шанс на экранизацию и тем более продолжение. В таких случаях используются специальные приемы, одни из которых приквел, сиквел и спин-офф. В США они появились еще в 80-ых годах. В России они существовали, но никто не давал им названия. Ранее они переводились с английского языка, сейчас они уже не переводятся, а используются в начальном варианте.
Актуальность темы
Актуальность темы заключается в том, что киноиндустрия стремительно развивается и охватывает огромную целевую аудиторию. Буквально несколько лет назад кинорежиссер столкнулись с проблемой однотипности всех фильмов. У людей появилось такое впечатление, что кинокомпании начинают копировать друг у друга сценарии фильмов. Пиар-менеджеры и рекламисты стали искать решение возникшей проблемы. Они предложили режиссерам снимать приквел, сиквелы и спин-оффы, что практикуется и по сей деть, и пока вполне успешно.
Степень научной разработанности
Обзор литературы по выбранной проблематике показывает, что сиквелы, приквелы и спин-оффы недостаточно рассмотрены в курсе PR. Очень мало учебной и профессиональной литературы, особенно на русском языке. Так же мало исследований о использовании сиквелов, приквелов и спин-оффов в России и за рубежом за последние пять лет.
Несомненный вклад в теорию приквелов, сиквелов и спин-оффов внес Горохов Владимир Маркович доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии» она исследует проблемы киноиндустрии с точки зрения PR с учетом специфических маркетинговых стратегий и их воздействия на сознание потребителей. Шмитт Б. «Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений» рассказывает о стратегиях привлечения новых покупателей и повышение объемов продаж, давая практические примеры и подчеркивая вопросы этики.
Объект исследования
Операции PR в сфере кинематографии
Предмет исследования
Приквел, сиквел и спин-офф в кино.
Цель работы
Выявление специфики применения технологии сиквелов, приквелов и спин-оффов в кинематографе.
Задачи
1) Раскрыть понятия сиквел, приквел и спин-офф
2) Выявить особенности связей с общественностью в кинематографе;
3) Выяснить значение маркетинговых технологий для киноиндустрии
4) Проанализировать являются ли сиквел, приквел и спин-офф - хорошим PR

Эмпирическая база исследования
В исследовании принимали участие молодые люди от 16 до 35 лет - 103 респондентов. Выборка респондентов в исследовании была случайной. В качестве метода исследования было выбрано web-анкетирование
Теоретико-методологическая база исследования
Исследование проводилось на сайте ianketa.ru с 1 по 27 мая 2014 года. Анкета включает в себя 12 вопросов, которые помогут выявить являются ли сиквелы, приквелы и спин-оффы популярны в киноиндустрии. Есть как открытые вопросы, оставляющие полную свободу при формулировке ответа, так и закрытые, с вариантами ответов.
Структура курсовой работы
Структура работы представлена введением, основной частью, содержащей две главы, заключением, списком используемой литературы и приложениями.
В первой главе рассматривается понятийный аппарат работы. Она состоит из трех параграфов. В первом параграфе описывается, что такое сиквел, приквел и спин-офф. Во втором дается значение маркетинговых технологий для киноиндустрии. В третьем приведены статистические данные, взятые с сайта www.kinopoisk.ru
Вторая глава представляет собой исследовательскую часть работы. В ней описываются методы исследования, анализ и интерпретация результатов.
В приложения вынесена анкета, на основе которой и было проведено исследование.
ГЛАВА 1. PR В ТРИКОЛОРЕ КИНЕМАТОГРАФА
1.1 Определение понятий сиквел, приквел и спин-офф
Кино - это искусство, которое является своеобразным проводником между воображением режиссера и сознанием зрителя. Режиссер фильма может считать, что его идея гениальна, но гениальная идея не всегда становится успешным кино-проектом. Для экранизации фильма необходимо крупное финансирование, а суммы, которые требуются для съемок, не всегда доступны. Фильмов огромное количество, а спонсоров не так уж много, поэтому не у каждого проекта есть шанс на экранизацию и тем более продолжение. В таких случаях используются специальные приемы, одни из которых приквел, сиквел и спин-офф. В США они появились еще в 80-ых годах. В России они существовали, но никто не давал им названия. Ранее они переводились с английского языка, сейчас они уже не переводятся, а используются в начальном варианте.
Буквально несколько лет назад кинорежиссер столкнулись с проблемой однотипности всех фильмов. У людей появилось такое впечатление, что кинокомпании начинают копировать друг у друга сценарии фильмов. Пиар-менеджеры и рекламисты стали искать решение возникшей проблемы. Они предложили режиссерам снимать приквел, сиквелы и спин-оффы, что практикуется и по сей день, и пока вполне успешно.
Сколько эмоций испытывали поклонники «Мстителей», «Лигп справедливости» и «Звездных войн». Приквел, то есть предыстория какого-либо произведения - одна из лучших рекламных и маркетинговых задумок в сфере кино. Если произведение становится успешным и популярным у публики, но нет возможности продолжения, то можно последовать приквел, рассказывающий о более ранних событиях. Людям в большинстве случаев, интереснее видеть то, что было до определенных событий фильма: с чего все начиналось или каковы были предпосылки того или иного деяния героев. Если режиссеры снимают приквел, то это означает, что фильму чего-то не хватает. Например: если первый фильм «пролетел» в прокате, кинокомпании, в большинстве своем, выпускают второй из-за коммерческой необходимости. А когда первый фильм успешен в коммерческом смысле, то киностудии, наоборот, снимают как приквел и сиквел, так и спин-офф для хорошего PR. По статистике, приквел приносит не больше прибыли, чем из сиквелов фильма.
Приквел (prequel) - фильм, рассказывающий предысторию событий другого фильма. Как правило, следует за популярным и коммерчески-успешным фильмом, в некоторых случаях используется если нет возможности снять продолжение.
Сиквел (sequel) - продолжение фильма, пользовавшегося коммерческим успехом зачастую с теми же актерами.
Особый разряд сиквелов составляют «духовные сиквелы», которые не являются прямым продолжением, однако же рассматривают тот же набор понятий и идей, что и произведения, предшествующие по сюжету. Вот примеры наиболее успешных сиквелов в кинопрокате: «Крестный отец 2/3», «Назад в будущее 2/3», «Парк Юрского периода 2/3». Сиквел является вторым аспектом, ведущим к успешности фильма. По статистике вторая часть фильма или истории собирает немного больше бюджета, чем первая часть например, «Железный человек 2» (на 42 млн. долларов больше первой часть), «Темный рыцарь: Возвращение легенды» (на 74 млн. долларов больше предыдущей части).
Также существует одна из самых оригинальных и интересных маркетинговых операций в кино - спин-офф. Как правило основным отличием спин-оффа от простого продолжения или предыстория того или иного художественного произведения является участие в качестве основных действующих лиц персонажей, являвшихся второстепенными или вовсе эпизодическими в исходном произведении. Важно отметить отличие спин-оффа и от ремейка - новой интерпретацией произведения лишь с иными акцентами, новой техникой или новыми условиями развития того же сюжета.
Спин-офф (spin-off) - фильм, основными действующими лицами которого являются персонажи, ранее уже фигурирующие в исходном произведении с тематически иным сюжетом.
События спин-оффа м........


Список использованной литературы
1. Белобрагин В.В. Имидж отечественного шоу-бизнеса: учеб. пособие / В.В. Белобрагин- М.: РИЦ АИМ, 2008. - 160 с.
2. Горохов В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учеб. пособие / В.М. Горкина. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 200 с.
3. Гобозова, А. PR на рынке современного изобразительного искусства / А. Гобозова // Арт-менеджер. - 2007. - №2. - С. 25-33
4. Данилец А. В. Императив PR в искусстве. // Реклама и PR в современной культуре. - М. : 2001
5. Данилец А.В. PR в кино / А.В. Данилец // Арт-менеджер. - 2001. - № 6. - С.
6. Кудрявцев.С.3500конорецензий. Печатный двор.М.2008.18-27
7. Сборник тезисов и статей научно-практической конференции 5 Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКиТ. 2012
8. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: учеб. пособие / Б. Шмитт [ и др. ]. - М: Вильямс, 2005. - 400 с.
9. Хьюстон П. Современное кино. М. , 2003 - 480 с.
10. Плюсы и минусы анкетирования online // Реклама, маркетинг и PR - новости, статьи, форум URL: < page-al-anketirovanieonlineplus.html> (дата обращения 15.04.2014)
11. www.kinopoisk.ru/top/lists/27/film/369/ дата обращения: 20.05.2014



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.