На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83539


Наименование:


Курсовик Оценка эффективности организацинонно-производственных структур технической эксплуатации автомобилей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
стр
Задание Введение 2 4
1 Анализ видов АТП и их функций 8
2 Структурные подразделения инженерно-технической службы АТП 11
3 Задачи, функции, права и ответственность ИТС инструментального отдела 16
4 Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2 21
5 Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2 22
6 Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение А Схема централизованного управления (ЦУП) технической службой АТП (А1)

Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслу­живая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов на­родного хозяйства, а также населе­ние страны. Ежегодно автомобиль­ным транспортом народного хозяй­ства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования - более 75 % пассажиров.
Одновременно автомобильный транспорт является основным потре­бителем ресурсов, расходуемых тран­спортным комплексом: 66 % топлив нефтяного происхождения, 70 % тру­довых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.
Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой тех­ники и технологии, улучшать усло­вия труда и быта персонала. Также необходимо повы­шать его квалификацию и заинтере­сованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления по­движного состава и других техниче­ских средств, укреплять материаль­но-техническую и ремонтную базы, повышать уровень комплексной ме­ханизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно надо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздей­ствие транспорта на окружающую среду.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным тран­спортом, является повышение экс­плуатационной надежности автомо­билей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечиваются авто­мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомоби­лей, с другой - совершенствова­нием методов технической эксплуа­тации автомобилей (ТЭА). Это требует создания необходимой производ­ственной базы для поддержания по­движного состава в исправном со­стоянии, широкого применения про­грессивных и технологических
процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Требования к надежности транс­портных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъем­ности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологиче­ской и организационной связей авто­мобильного транспорта с обслужи­ваемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Постоянное увеличение числа экс­плуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов и эксплуатационных материалов, а также продуктами изнашивания и неутилизированными после выра­ботки ресурса узлами и деталями. На автомобильный транспорт при­ходится до 40 % выброса вредных ве­ществ в атмосферу. При этом неис­правности системы питания или за­жигания автомобиля с карбюратор­ным двигателем вызывают увеличе­ние содержания вредных компонен­тов в отработавших газах в 2-7 раз. К тому же неисправные или старые автомобили превышают уровень до­пустимого шума на 15-20 %. На­конец, неисправные автомобили яв­ляются источником б-8 % дорожно-транспортных происшествий.
Повышение производительности, комфортабельности, экономичности автомобилей зачастую связано с ус­тановкой дополнительных агрегатов, механизмов, компьютерных систем или их усложнением, что вызывает увеличение трудовых и материаль­ных затрат при техническом обслу­живании и ремонте.
Автомобильный транспорт являет­ся крупнейшим потребителем топлив­но-энергетических ресурсов, эконом­ное использование которых зависит от качества работы систем питания, электрооборудования, ходовой части и других механизмов и агрегатов ав­томобиля, а также квалификации персонала. Важной проблемой, ре­шаемой автомобильным транспортом и, в частности, технической эксплуа­тацией, является применение альтер­нативных видов топлива и прежде всего сжатого природного (метан) и сжиженного нефтяного газа (про­пан-бутан).
Рост парка автомобилей, сопро­вождающийся его старением, вызы­вает дополнительные затраты на под­держание в исправном состоянии автомобилей, имеющих большой про­бег с начала эксплуатации.
Из тенденций, оказывающих поло­жительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необхо­димо отметить следующие:
1. расшире­ние дорожного строительства;
2. сокра­щение за последние годы на 25- 30 % трудоемкости технического об­служивания и ремонта, а также по­вышение ресурса автомобилей до первого капитального ремонта в ре­зультате совершенствования конст­рукции и качества их ТО и ремонта;
3. укрупнение АТП.
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его соз­дании (в частности, эксплуатацион­ной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, умень­шение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение произ­водительности перевозок при одно­временном снижении их себестои­мости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности - ос­новные задачи технической эксплуа­тации подвижного состава автомо­бильного транспорта.
Существенное значение для реше­ния проблемы управления техниче­ским состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в тех­нически исправном состоянии.
Важным элементом решения про­блемы управления техническим со­стоянием автомобилей является со­вершенствование технологических процессов и организация производ­ства ТО и ремонта автомобилей, включающее рационализацию струк­туры инженерно-технической служ­бы» методов - принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда (НОТ).
Организация материально-техни­ческого снабжения и научно обосно­ванного нормирования включает в себя перевозку (получение), хране­ние, раздачу, нормирование расхода эксплуатационных и ремонтных мате­риалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обес­печивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей.
Важной задачей является также рациональная организация техниче­ской эксплуатации автомобилей в особых условиях: при работе и хране­нии в условиях низких температур, эксплуатации в горной местности и в отрыве от производственно-техни­ческой базы (на уборке урожая, при освоении новых регионов и т. п.).
Техническая эксплуатация авто­мобилей рассматривает также мето­ды проектирования, реконструкции и технического перевооружения произ­водственно-технической базы: АТП и централизованных производств, га­ражей и станций технического обслу­живания, обеспечивающих выполне­ние всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.
Техническая эксплуатация авто­мобилей как область практической деятельности - по комплекс техни­ческих, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание авто­мобильного ........


Список литературы

1. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов/Е.С. Кузнецов. - М.: Наука, 2001. 535 с.
2. Организация, планирование и управление в автотранспортном предприятии. Учебник для ВУЗов. / Под ред. М.П.Улицкого. - М.: Транспорт, 1994.
3. СТО 2 - 2008. Стандарт организации. Выпускная квалификационная работа. Дипломный проект. Общие требования к оформлению [Текст]: - РВАИ, 2008. 80 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.