На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83584


Наименование:


Курсовик Разработка комплекса маркетинга на примере компании LOreal

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….......2
1. Аналитическое резюме................................................................................3
1.1 Основные тенденции на рынке косметики…………….……………….3
1.2 Информационная справка о компании L’Oreal …………………….….4
1.3 Макросреда…………………………………… ………………….……....5
1.4 Микросреда…………………………………… ………………….……....6
1.5 Поставщики и посредники………………………….…………….……...7
1.6 Потребители…………………………………… ………………….……...8
1.7 Маркетинговая деятельность компании L’Oreal...……………….…….11
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом на примере туши для ресниц Lash Architect 4D компании L’Oreal.…………...……….13
2.1 Мультиатрибутивная модель………………………………………….. .13
2.2 Дом качества……………………………………………………………...16
2.3 Жизненный цикл продукта………………………………………….…...18
2.4 Анализ и планирования ассортиментной стратегии……………….…..20
2.5 Решения в области марочной политики...................................................21
2.6 Решения в области формирования новых продуктов……………….....25
3. Маркетинговые решения в области ценообразования………….............27
3.1 Ценовая стратегия компании L’Oreal…………………………………..28
3.2 Тактические решения в области енообразовани компании L’Oreal….31
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции............. 32
4.1 Коммерческая цепочка компании L’Oreal ……………………………..32
4.2 Модель коммерческой цепочки компании L’Oreal……………….……33
4.3 Разработка оптимальных каналов распределения продукции………37
Заключение…………………………………………………………………....38
Список используемой литературы......................... ........................................39


Введение
Данный курсовой проект посвящен разработке элементов комплекса маркетинга - совокупности управляемых параметров маркетинговой деятельности, с помощью которых организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. То есть, в работе представлен набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга. В комплекс маркетинга включены следующие элементы: продукт, цена, распределение (доведение продукта до потребителя) и продвижение (будет рассмотрено позже, в весеннем семестре).
Отметим, что объектом исследования и разработок выступает компания L’Oreal. Для каждого из вышеперечисленных составляющих комплекса маркетинга предлагаются изучение ситуации на рынке, положения дел в компании и конкретные решения для оптимизации ее деятельности.
Целью работы является разработка комплекса маркетинга для компании L’Oreal для совершенствования ее деятельности в процессе удовлетворения потребностей клиентов и улучшения позиций на рынке.
Задача курсового проекта состоит в том, чтобы рассмотреть возможные варианты использования четырех элементов маркетинг-микс, причины, по которым компании применяют одну стратегию, а не другую, и на этой основе разработать предложения и рекомендации по выбору и внедрению общей концепции инструментов маркетингового управления для компании L’Oreal.


1. Аналитическое резюме
1.1 Основные тенденции на рынке косметики
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по развитию рынка косметики, косметологии и средств личной гигиены с 2013 по 2019 годы. Общий объем рынка косметических и косметологических товаров в мире вырастет с $598.0 млрд. в 2013 г. на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports. 2013 год стал периодом существенного роста в цене и косметических брендов, оценкой которых занимается агентство Brand Finance. 50 ведущих косметических брендов прибавили за год в цене с $117 млрд до $123 млрд.
Безоговорочный лидер отрасли - французский концерн LOreal < 339/LOreal/> генерирует более 40% объема продаж косметических товаров на косметическом рынке.
Согласно данным аналитической компании Lucintel, повышение доходов потребителей и смена стиля жизни являются основными драйверами глобального роста продаж. Огромный потенциал оценивается у товаров класса premium и luxury за счет роста представителей среднего класса во многих развивающихся странах мира. Уже в 2011 году косметика premium-сегмента обошла массовую продукцию с темпами роста продаж в 4,7%. В других областях, Lucintel подчеркивает ведущую роль средств ухода за кожей в качестве сегмента с самым высоким потенциалом развития к 2017 году, а второе место по этому показателю отводится средствам по уходу за волосами. Третий по потенциалу сегмент - мультифункциональные продукты. Именно их популярность как ключевой тренд в косметической отрасли на 2014 год обозначила исследовательская компания Mintel.
Согласно обзору TNS, в России с 2000 года среди женщин неуклонно растет использование средств по уходу за кожей лица, фигурой, все большее количество россиянок посещает салоны красоты.
В настоящее время российский рынок парфюмерно-косметических товаров входит в топ-10 крупнейших рынков Европы и располагается там, на 4-ом месте. Также, по данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.», доля нашей страны в объеме мирового парфюмерно-косметического рынка составляет на 2012 год около 3%. В 2013 году темпы прироста российского рынка ускорились, составив 9% и достигнув уровня в $13.8 млрд. Прогноз на 2015 год - $15.6 млрд. Наш рынок отмечается высокой долей импорта по сравнению с косметикой, производимой на местах - 70% на 30%.
1.2 Информационная справка о компании L’Oreal (объекте курсового проектирования)
L’Oreal (произносится Лореа?ль) - французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира - в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.
Основана в 1909 году французским химиком Эженом Шуллером.
L’Orеal производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами (в том числе L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Cacharel, Giorgio Armani Parfums and Cosmetics, Lanc?me, Vichy, La-Roche-Posay и др.). На сентябрь 2013 года у компании было 38 заводов.
Общая численность персонала - свыше 64 тысяч человек.
L’Orеal в России.
В сентябре 2010 года L’Orеal открыла фабрику в Калужской области России (индустриальный парк Ворсино). Предприятие стоимостью 26 млн. евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Производительность - 120 млн. единиц готовой продукции в год.
Продажи компании в России в 2009 году составили 563 млн. евро.
1.3 Макросреда
Основные тенденции рынка косметика говорят о ежегодном увеличении его емкости. Лидерами, как и прежде, остаются компании L’Oreal и Avon. Однако в последнее время ситуация на рынке начала меняться в пользу отечественного производителя. Специалисты Bain отмечают, что за спад ответственны, прежде всего, экономические проблемы еврозоны, а также ослабление рубля, влияющее на покупательную способность российских потребителей. Цены на продукцию импортных предприятий растут, в то время как цены на продукцию отечественных производителей показывают в отдельных сегментах рынка снижение. Отсутствие посредников и дистрибуторов значительно снижает стоимость отечественной продукции. Но, тем не менее, на сегодняшний день, российский рынок косметических средств, главным образом, заполнен продукцией импортного производства. Российские производители косметики, в силу объективных причин, пока не могут удовлетворить растущие потребности российских покупателей. Качество представленных на рынке косметических средств зачастую оставляет желать лучшего и не всегда оправдывает ожидания российского потребителя.
L’Oreal может обеспечить российский рынок спектром косметической продукции высокого качества, необходимой покупателям с практически любым уровнем потребностей и финансовых возможностей. Пока еще основными игроками недооценена покупательская способность населения малых городов, сегмент рынка малых городов не является насыщенным. Стратегия продвижения в регионы есть и остается весьма перспективным направлением для косметических фирм.


1.4 Микросреда
Сегодня, когда спрос на косметику и парфюмерию оживляется, а конкуренция усиливается, производителям будет намного сложнее добиться лояльности клиентов.
Безоговорочный лидер отрасли, французский концерн LOreal, его основными конкурентами на российском рынке косметики является Avon и Procter & Gamble их доля на российском рынке составляет 10,4 %.

График. 1. Основные конкуренты на российском рынке косметики
Как и другие крупные компании LOreal имеет своих конкурентов в той или иной продукции. Так как товары очень разнообразны, то и конкурентов на рынке у них больше. Основной целью LOreal является удовлетворить наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты, создавая именно такую продукцию, которая необходима потребителям. LOreal создает технологически совершенные товары, особые свойства которых чрезвычайно важны для потребителей косметических средств. Это защищает LOreal от предложений конкурентами аналогичных товаров, не обладающих подобными отличительными качествами. Так как LOreal - глобальная компания, ее общие издержки велики и имеют тенденцию к росту. Однако средние издержки компании остаются сравнительно низкими из-за постоянного роста общего объема продаж на мировом рынке. Финансовые результаты деятельности LOreal подтверждают тот факт, что компания обладает устойчивым внешним конкурентным преимуществом. Так как сектор косметики является глобальной отраслью, то самыми опасными конкурентами LOreal будут такие как она, глобальные компании.

1.5 Поставщики и посредники
Компания LOrеal не просто приобретает продукцию и услуги своих поставщиков - группа с глубоким уважением относится к компаниям-поставщикам, их сотрудникам, корпоративной культуре и перспективам развития. В следствие этого, LOrеal выполняет соответствующие обязательства, затрагивающие экономические, этические и экологические аспекты. При работе с поставщиками проводится более 100 000 сделок, сумма которых превышает сумму собственных активов компании. Поскольку компания LOrеal стремится подавать пример в вопросах экологии, охраны труда и техники безопасности, она внимательно относится к условиям, в которых работают сотрудники ее поставщиков. Таким образом, LOrеal ответственно воздействует на окружающую среду не только в рамках внутренней деятельности компании, но и в течение всего производственного процесса.
LOrеal создает и развивает крепкие и устойчивые отношения с поставщиками по всему миру, основанные на доверии, взаимном интересе и высоких стандартах.
В рамках каждого подразделения по закупкам в технические спецификации включены требования и ожидания внутренних клиентов, особенно в функциональных аспектах, таких как качество, логистика, производство, упаковка, разработка, исследования и инновации.
Основные виды закупок:
· Сырье. Для составления формул, используемых в производстве, применяются различные виды сырья: полимеры, жиры, натуральные продукты, отдушки, фильтры солнечного излучения, витамины и т. д. LOrеal приобретает их у специализированных поставщиков, участвующих в постоянном процессе контроля качества ........


Список используемой литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
3. Официальный сайт компании
4. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 2009
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2002
6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: ИД «Вильямс», 2001 (глава 18-20).
7. Методические указания к курсовому проектированию по модулю «инструменты маркетингового управления»/ сост.: Т.Н.Рыжикова, И.К.Захаренко, Е.В.Сумарокова. М., ГУУ, 2014.
8. Михайлова Е.А., Статья в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №5 от 2009, Ценовые стратегии: современные мировые тенденции
9. Леманн, Дональд Р. Управление продуктом: учебник для студентов вузов, 4-е издание. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
10. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2002.
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Сайт «Записки маркетолога»
13. Сайт «Промышленный маркетинг»
14. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 20





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.