На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83594


Наименование:


Курсовик система сетевого маркетинга на примере компании Amway

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.1.2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сетевой маркетинг как одна из современных форм продвижения товаров и услуг 6
1.1. Общие понятия в сетевом маркетинге 6
1.2. История возникновения сетевого маркетинга 9
1.3. Достоинства сетевого маркетинга 11
1.4. Недостатки сетевого маркетинга 13
1.5. Высказывания знаменитых людей о Сетевом маркетинге 15
Глава 2. Сетевой маркетинг в России 16
2.1. История развития сетевого маркетинга в России 16
2.2. Прямые продажи в России и в мире 18
Глава 3 . Компания Amway 21
3.1. Компания «Amway»: характеристика и экономические показатели деятельности 21
3.2. Система маркетинга компании «Amway»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики 23
3.3. AMWAY в России 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32



Введение
Сетевой маркетинг - это вариант розничной торговли методом прямых продаж. Он также носит название «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге между производителем продукции и продавцом, который предоставляет товар прямо в руки конечному потребителю, нет цепочки посредников (крупный оптовик, мелкий оптовик и т.д.). Следовательно, отсутствуют дополнительные наценки. Весь товар движется по сети распространителей (дистрибьюторов).
Актуальность работы определяется тем, что в настоящее время все больше компаний обращаются к помощи многоуровневого маркетинга, в котором клиенты могут выступать в роли участников маркетингового процесса и получать заслуженные бонусы.
Сетевой маркетинг формирует свою обширную клиентскую базу за счет рекомендаций, сделанных людьми своим родственникам, друзьям, знакомым. Они в свою очередь, решив купить ту или иную продукцию, вносят свой вклад в товарооборот сетевой компании и индустрии в целом. Эта цепочка рекомендаций растет дальше - довольные потребители рассказывают уже своим знакомым. Реклама - двигатель прогресса. Вот именно на нее компании тратят огромные суммы денег. Отличительной особенностью сетевого маркетинга является то, что в нем рекламные компании в СМИ не проводятся или проводятся крайне редко, т.к. все преимущества и достоинства товара представляет покупателю сам продавец. Доход человека, являющегося дистрибьютором сетевой компании, складывается из того, что было продано им лично и из того, что продали люди, которых он привлек.
Возможность вывести продукцию на рынок постепенно, стабилизируя ее потребление, возможность избежать дополнительных затрат при охвате рынка, экономия огромных средств из-за отсутствия рекламы - все это положительные стороны от использования фирмами-производителями сетевого маркетинга. Следовательно, сэкономленные средства они могут пустить на совершенствование продукции. Вследствие этого качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.
Стабильность на работе, в семье, государстве, уверенность в завтрашнем дне были основными приоритетами человека во все времена. Продолжительный период времени люди не переживали о том, что могут лишиться всего этого, ведь они полагались на постоянную работу, фиксированную заработную плату, социальные гарантии со стороны государства.
Но всё изменилось. В условиях нестабильного рынка даже самый профессиональный и ответственный сотрудник не может быть уверен в своем будущем. Регулярно происходят слияние, поглощение компаний, внедрение новых технологий, автоматизация процессов. Работников сокращают по всему миру. Бизнес становится все менее зависимым от постоянного присутствия человека. Советы родителей и учителей о получении хорошего образования, трудоустройства в компанию с гарантированным ежемесячным заработком стали устаревшими. В новой экономике никто и нигде не дает гарантий. Что же будет дальше?
На сегодняшний день сетевой маркетинг является очень перспективным способом продвижения товаров и услуг с наименьшими рисками и затратами. Социальную значимость данного вида деятельности трудно переоценить, т.к. он стремительно развивается по всему миру, в нем участвует и достигает финансовой свободы все большее количество людей.
Целью данной курсовой работы является знакомство с историей сетевого маркетинга, анализ структуры многоуровневого маркетинга как способа продвижения товаров и услуг на примере компании Amway.
Объектом исследования является сетевой маркетинг как система продвижения товаров и услуг.
В качестве предмета исследования была выбрана компания Amway.
Руководствуясь целью курсовой работы, поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и изучить его историю;
2. Перечислить наиболее значимые достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;
3. Рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду маркетинга компании Amway;
4. Определить состояние сетевого маркетинга компании Amway в настоящее время;
5. Определить перспективы развития сетевого маркетинга.

Глава 1. Сетевой маркетинг как одна из современных форм продвижения товаров и услуг
1.1. Общие понятия в сетевом маркетинге
Сетевым маркетингом называют концепцию реализации товаров и услуг, которая основана на построении сети независимых дистрибьюторов (независимых предпринимателей, сбытовых агентов). Дистрибьюторы помимо сбыта продукции, могут привлекать новых партнёров, которые будут иметь аналогичные права. Доход равен сумме комиссионных за личное продвижение продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными дистрибьюторами.
Продажи в многоуровневом маркетинге чаще всего осуществляются на дому у покупателя. Данный вид торговли относится к форме внемагазинной розничной торговли, особому виду прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т.д. Таким образом, создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных компаниях их называют по-разному - партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т.д.).
Каждый участник сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых участников. Вследствие этого образуется разветвленная сеть распространителей. Компания-производитель поощряет рост сети, предоставляя дополнительные скидки за повышение объема продаж.
Необходимо обратить внимание на то, что сетевой маркетинг - это один из методов продажи (продвижения) товаров и/или услуг. Этим MLM отличается от разного рода «пирамид», организаторы которых зарабатывают за счет взносов новых участников. Пирамиды считаются мошенническими организациями, формой обмана потребителей и запрещены во многих странах.
В сетевом маркетинге сеть строится с целью продвижения товаров. Компания-производитель получает доход исключительно от продажи своей продукции. И участники сети получают доход непосредственно от товаров, проданных собственными усилиями и усилиями приглашенных и обученных дистрибьюторов.
Чем же хорош сетевой маркетинг для человека, желающего увеличить свои доходы и добиться финансовой независимости? Заниматься сетевым маркетингом можно параллельно с основным видом деятельности, будь то учеба или работа.
Студентам сетевой маркетинг дает возможность не только обеспечить себя на время учебы, но и заложить отличный финансовый фундамент на будущее. Девушек работа в многоуровневом маркетинге чаще всего привлекает из-за возможности использовать косметическую и парфюмерную продукцию высокого качества, приобретая ее по цене со скидкой, т.к. сетевая компания снижает стоимость продукции для своих дистрибьюторов. А также они с охотой продвигают продукцию среди своего окружения.
Сетевой маркетинг - прекрасная возможность для женщин-матерей, не работающих из-за необходимости сидеть дома с ребенком. Ведь участие в нем позволяет получать доход, тратя ровно столько времени, сколько предприниматель-дистрибьютор может выделить для этого дела.
Но не стоит считать, что сетевой маркетинг - это женское занятие. Мужчинам, желающим добиться постоянного высокого дохода для себя и своей семьи, MLM тоже предоставляет отличные возможности для самореализации.
Для пенсионеров и людей, близких к пенсионному возрасту сетевой маркетинг - одна из немногих возможностей обеспечить себе дополнительный доход. Пенсии в нашей стране невелики, зато каждый пенсионер обладает огромным капиталом - свободным временем. А время........

Список использованной литературы
1. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. - М.: Издательство «Фаир», 2007. - 496с.
2. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж - М.: «Фаир - Пресс», 2006. - 384с.
3. Джо Рубино Секреты построения сетевой компании на 1 миллион долларов/ Д. Рубино. - М.: «Фаир - Пресс», 2006. - 192с.
4. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В. О. Дубовский //Экономика. - 2006. - №19. - С.25.
5. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс», 2006. - 96с.
6. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс (Гранд)», 2007. - 112с.
7. Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008 - М.: МИПЛ, 2008. - 20 с.
8. Синамати А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. - М.: Ффир, 2006. - 52 с.
9. Синамати. А. Что такое сетевой маркетинг. - М.: Фиар, 2006. - 96 с.
10. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 272 с.
11. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. - М.: Феникс, 2008. - 672 с.
12. Голубицкий С. "Амвей - внук Ваала".- Интернет-ресурс: "Бизнес-журнал", 2003, N 22.
- offline/2003/35/31123/index.html


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.