На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83596


Наименование:


Контрольная Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………….………………………………………………………......3
1. Теоретическая часть……………..…………………………………….4 - 8
1.1. Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации……………………….………………..4
2. Практическая часть………......……………………………………..…9 - 15
2.1. Тест………………………………...……………………………..…..9
2.2. Расчетная часть……………………………………….……..……...11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………............16


Введение


В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий.
Всеобщее управление качеством - это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды как для сотрудников организации, так и для общества в целом.
В контрольной работе мной рассмотрены такое понятие, как всеобщее управление качеством, его основные цели, элементы, признаки и проблема внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации. Также проделано практическое задание в виде теста и задачи.
Источники информации - экономическая литература, Интернет, различная публицистическая литература.


1. Теоретическая часть


1.1 Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации

Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) - это концепция, предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей.
Основными целями TQM являются:
· ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей
· возведение качества в ранг цели предпринимательства
· оптимальное использование всех ресурсов организации
Осно........


Список литературы


1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты и качество, 2001. - 286с.
2. Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. - 324с.
3. Управление качеством: Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов IV курса специальности 080507 «Менеджмент организации». - М.: ВЗФЭИ, 2009. - 24c.
4. Управление качеством: Учебник для вузов; Под ред. д.э.н., профессора С.Д. Ильенковой. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 334с.
5. < books/m93/2_2.htm>
6. < modules/qualmanage/section2.html>
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.