На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83597


Наименование:


Контрольная Медиаплан рекламной кампании по продвижению карты «МЕГА подарок»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.1.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Пояснительная записка
1.1 Информация о товаре или услуге
1.2 Основные конкуренты
1.3 Целевая аудитория
1.4 Цели рекламного периода и коммуникационные цели
1.5 Выбор СМИ
1.6 Минимальная эффективная частота
2. Разработка основных документов
2.1 Медиа-бриф
2.2 Медиа-обсчет
2.3 Медиа-бюджет
2.4 Медиа-выход рекламного сообщения
Заключение


Введение
Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела рекламы и связей с общественностью, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение товара с помощью средств массовых коммуникаций. Желанием любой компании является как минимум положительное отношения максимального числа представителей целевой аудитории к ней. К сожалению, далеко не все компании способны создавать и оформлять рекламу таким образом, чтобы она не создавала у потенциальных потребителей и покупателей хотя бы частичного отрицательного отношения к рекламируемому товару или услуге.
Продвижение товара на рынке особенно эффективно, когда комплекс мероприятий по продвижению разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. Ответы на эти вопросы позволяет решить деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагающая определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели рекламной кампании, а именно обеспечение широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, как следствие рост объема продаж и финансовых результатов предприятия. Медиапланирование является одной из неотъемлемых составляющих общей системы планирования рекламной деятельности на предприятии.
Все эти факторы доказывают актуальность выбранной темы, потому что грамотно разработанный медиаплан позволит достичь максимальной эффективности рекламной деятельности в целом.
Цель работы: создание эффективного медиаплана по продвижению услуг и товаров ТРЦ «МЕГА», а именно карты «МЕГА подарок»
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
· изучить информацию об услугах компании, чтобы определить вид рекламной кампании,
· определить основных конкурентов,
· определить целевую аудиторию для рекламной кампании,
· установить цели рекламного периода и коммуникационные цели,
· выбрать подходящие СМИ,
· определить минимальную эффективную частоту,
· разработать основные документы медиаплана: медиа-бриф, медиа-обсчет, медиа-бюджет.


1 Пояснительная записка
1.1 Информация о товаре или услуге, вид рекламной кампании
Формат торгово-развлекательного центра победно шествует по России. ТРЦ - это современное предприятие розничной торговли........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.