На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83608


Наименование:


Курсовик Комплексный экономический анализ эффективности деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….2
1 Анализ производственных ресурсов предприятия…………………………………………..3
1.1 Анализ динамики производства и реализации продукции……………………………….3
1.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………………………..15
1.3 Анализ качества выпускаемой продукции……………………………………………….23
2 Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов предприятия………………………………………………………………………………...24
2.1 Анализ состояния запасов материальных ресурсов……………………………………..24
2.2 Анализ использования материальных ресурсов………………………………………....26
3 Анализ состояния и использования основных средств предприятия…………………..30
4 Анализ использования трудовых ресурсов………………………………………………34
4.1 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…………………………….34
4.2 Расчет коэффициентов, характеризующих движение персонала……………………...36
4.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы……………………..44
4.4 Расчет непроизводительных затрат рабочего времени………………………………….45
5 Расчет непроизводительных затрат рабочего времени…………………………………... 49
Заключение……………………………………………………………………………………...53
Список использованных источников………………………………………………………….54

Введение
В современной экономике финансовая стратегия предприятия играет определяющую роль в обеспечении эффективности финансовой деятельности предприятия, поскольку направлена на ее основные сферы: привлечение и использование финансовых ресурсов, координацию их потоков, что, в конечном счете, обеспечивает рост рыночной стоимости предприятия и благосостояния его собственников.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия является мощным инструментом совершенствования финансового благополучия предприятия и его собственников. Степень эффективности реализации финансовой стратегии зависит от правильности проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности, полноты учета и оценки факторов, влияющих на деятельность предприятия. Это требует раскрытия сущности и содержания анализа финансово-хозяйственной деятельности, этапов, методов и инструментов его проведения.
Целью курсовой работы ставится проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и выработка рекомендаций по его улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- провести анализ производственных результатов предприятия;
- проанализировать использование материальных ресурсов и состояния запасов предприятия;
- изучить состояние и использование основных средств предприятия;
- провести анализ эффективности использования трудовых ресурсов;
-проанализировать затраты на производство и реализацию.


1. Анализ производственных результатов предприятия.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи:
- оценка динамики производства и реализации продукции;
- определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
- разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
1.1 Анализ динамики производства и реализации продукции.
Рассчитаем базисные и цепные темпы роста (таблица 1).
Базисный темп роста показывает, на сколько % вырос (снизился) объём производства и реализации продукции по отношению к базовому периоду. За базовый период принимать 1 год.
Цепной темп роста показывает, на сколько % вырос (снизился) объём производства и реализации продукции по отношению к предыдущему периоду (2 г. к 1 г., 3 г. ко 2 г. и т.д.)
Таблица 1 - Динамика производства и реализации продукции в сопоставимых ценах
Год Объём производства продукции, тыс.руб. Темпы роста, % Объём реализации, тыс.руб. Темпы роста, %
базисные цепные базисные цепные
1 14455753 100 100 13516145 100 100
2 16792206 116,163 16,1628 16288440 120,511 20,511
3 17337020 119,932 3,24445 19070722 141,096 17,0813



Рисунок 1. Базисные темпы роста объема производства
Данная диаграмма показывает изменение базисного темпа роста показывает что объем производства увеличился по сравнению с 1-й годом на 16% в сравнении со вторым и на 19% в сравнении с третьим годом.

Рисунок 2. Цепные темпы роста объема производства продукции
Данная диаграмма показывает что цепные темпы роста производства продукции уменьшались. Если во второй год объемы составили 16%, то в третий год они составили всего лишь 3%.

Рисунок 3. Базисные темпы роста объема реализации продукции
Данная диаграмма показывает темпы роста увеличиваются в сравнении с первого и второго года на 20%, а в сравнении первого и третьего на 41%.

Рисунок 4. Цепные темпы роста объема реализации продукции
Данная диаграмма показывает что объем реализации продукции уменьшился в сравнении с первым годом и вторым на 80%, а в сравнении второго и третьего на 3%.


Таблица 2 - Выполнение плана производства и реализации продукции
Наименование показателей Ед. изм. 1 год 2 год 3 год
Объем производства продукции 14455753 16729206 17337020
план тыс.руб. 13447212 14926406 15075670
факт тыс.руб. 14455753 16729206 17337020
Изменения (+/-) тыс.руб. 1008541 1802800,4 2261350,4
% выполнения плана % 107,500001 112,07793 115
Объем реализации продукции 13516145 16288440 19070772
план тыс.руб. 13447212 14926406 15075670
факт тыс.руб. 13516145 16288440 19070722
Изменения (+/-) тыс.руб. 68933 1362034,4 3995052,4
% выполнения плана % 100,512619 109,125 126,5


Рисунок 5. Изменения объема производства продукции
Данная диаграмма показывает что объем производства увеличивается. В сравнении с первым годам второй увеличился на 794259,4 тыс. руб., а второй в сравнении третьим на 458550 тыс. руб.

Рисунок 6. Изменение объема производства продукции
Данная диаграмма показывает что объемы производства увеличились. В сравнении с первым годом второй год увеличился на 5%, а в сравнении с третьим на 2%.

Рисунок 6. Изменения объема реализации продукции
Данная диаграмма показывает что реализация продукции увеличилась второй в равнении с первым на 1293101,4 тыс.руб. В сравнении со вторым третий год увеличился на 2633018 тыс. руб.


Рисунок 7. Изменения объема реализации продукции
Данная диаграмма показывает что объемы реализации продукции увеличились во второй год по сравнению с первым на 9%, а третий по сравнению с вторым на 7%.
Таблица 3 - Анализ объёма производства и реализации продукции за 1-2 гг
Изд-е Объём произв-ва продукц. в ценах баз. периода, тыс.руб Реализация продукции в ценах базового периода, тыс.р. Удельный вес реализованной продукции в её выпуске, %
1 год 2 год +, - % 1 год 2 год +, - % 1 год 2 год +, -
Товар 1 2025435,9 2633066,82 607631 60,703 1559585,58 1799715,5 240129,89 115,4 77 68,351 -8,65
Товар 2 4337621,8 5075017,68 737396 234,57 2949582,84 5014290,8 2064707,9 170 68 98,803 30,8
Товар 3 2163536 2163536,01 0 36,505 1514475,22 2423160,3 908685,08 160 70 112 42
Товар 4 5926617,8 5855118,22 -71500 40,511 7490682,99 6011403,4 -1479280 80,25 126,4 102,67 -23,7
Итого 14453211 15726738,7 1273527 372,29 13514326,6 15248570 1734243,3 525,6 341,4 381,82 40,43

Результаты расчетов приведем в рисунках 8,9,10.

Рисунок 8.Объем производства продукции в ценах базисного периода
По результатам таблицы можно сказать что объем производства в первого года увеличился на 607631 тыс. руб. и на 60 %. Второго товара на 737396 тыс. руб. и на 234%. Объем производства третьего товара не изменился, но увеличился на 36 %. Объем производства четвертого товара снизился на 71500 тыс. руб., но увеличился на 40%.

Рисунок 9. Реализация продукции в ценах базисного периода
По данным таблицы можно сказать что реализация первого товара увеличилась на 240129,89 тыс. руб. и на 115 %. Реализация второго товара увеличилась на 2064707 тыс. руб. и на 170 %. Реализация третьего года увеличилась на 908685,08 тыс. руб., а вот реализация четвертого товара уменьшалась на 1479280 тыс. руб.и увеличилась на 80%.

Рисунок 10. Удельный вес реализованной продукции в ее выпуске
Данная диаграмма показывает что удельный вес реализованной продукции первого товара уменьшился на 8%, второго товара и третьего товара увеличился на 30 и 42%, а четвертого товара уменьшился на 23%.
Таблица 4 - Анализ объёма производства и реализации продукции за 2-3 гг
Изделие Объём произв-ва продукц. в ценах баз. периода, тыс.руб Реализация продукции в ценах базового периода, тыс.р. Удельный вес реализованной продукции в её выпуске, %
2 год 3 год +, - % 2 год 3 год +, - % 2 год 3 год +, -
Товар 1 2633066,8 2238106,66 -394960,16 85 1799715,5 3353888,9 1554173,4 186,357 68,351 149,85 81,503
Товар 2 5075017,7 4060014,26 -1015003,4 80 5014290,8 4863862 -150428,7 97 98,803 119,8 20,996
Товар 3 2163536 2163536,01 0 100 2423160,3 1453896,3 -969264 60 112 67,2 -44,8
Товар 4 5855118,2 7189725,13 1334606,91 122,79 6011403,4 7551686,7 1540283,2 125,623 102,67 105,03 2,3652
Итого 15726739 15651382,1 -75356,669 387,79 15248570 17223334 1974763,9 468,979 381,82 441,89 60,064

Рисунок 11. Объем производства продукции в ценах базисного периода
По результатам таблицы объем производства продукции первого года уменьшился на 394960 тыс. руб. и на85 % увеличился. Объем производства второго товара уменьшился на 1015003тыс. руб. и на80% увеличился. Объем производства третьего товара остался без изменений. Объем производства четвертого товара увеличился на 1334606 тыс. руб. и на 122%.

Рисунок 12. Реализация продукции в ценах базового периода
По результатам таблицы реализация первого товара увеличилась на 1554173 тыс. руб. и на186%. Реализация второго товара снизилась на 150428 тыс. руб. и увеличилась на 97 %. Реализация третьего товара снизилась на 969264 тыс. руб. и увеличилась на 60 %. Реализация четвертого товара увеличилась на 1540283 тыс. руб. и на 125%.

Рисунок 13. Удельный вес реализованной продукции.
Данная диаграмма показывает что реализация первого товара увеличилась на 81%, второго на 20, четвертого на 2%, вот третьего товара реализация снизилас........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.